Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mcc82 вне форума mcc82    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: march k12
Старый #1   07.11.2015, 20:30
По умолчанию марч k12 не заводится
Всем здравствуйте!
Марч 2005 года k12 (пробег 150 000 из них 110 000 мои, а дальше история умалчивает) перестал заводиться. Пред история следующая, Марч недели 3 вечером поставил на стоянку, утром не завел его. Стартер крутит, но не схватывает. Поменял свечи, поставил такие же как и стояли иридиевые, история та же - не заводится. Проверил бензонасос - шумит, шланг снимал топливо течет при переводе ключа в ON. Снял клеммы аккумулятора на 10 минут, после этого завелась!!!! Но с этого момента Марч мог в любой момент заглохнуть, едешь, раз и все! заглох! или переходил в некий интересный режим работы, двигатель работает, но на педаль газа не реагирует и такое ощущение, что работает или на 3 цилиндрах или на 2 и тихо-тихо и на панели горит чек. Лечил следующим, скидывал клеммы аккамуля так же на 5- 10 минут, потом обратно, заводил и ехал дальше как ни в чем не бывало. Ездил к инжекторщику с горящей ошибкой, сказал ошибка на первичной обмотке и поправил разъем на первой катушке, якобы я там не защелкнул, но в тот момент машина нормально заводилась и я приехал и уехал своим ходом. Вообщем проблема продолжалась, лечил по уже привычному способу, ездил к тому же мастеру, сказал катушка виновата, бери новую и меняй поочередно на на каждый цилиндр. Но не успел я доехать домой как машина заглохла в очередной раз и после этого я уже не смог ее завести привычным способом, да и вообще никаким, оставлял на ночь без аккумулятора, даже уже прикуривали, но не схватывает и все! даже в тот неизвестный режим не переходил. Я решил проверить совет мастера на предмет выхода из стоя катушки, начал проверять искру на каждой, на всех свечах была одинаковая картина, либо искра очень мелкая, не постоянная, то вообще пропадала. Отбуксировали меня к другому мастеру, сказал ошибок нет, но якобы не видит оборотов наоленвале, а вообще сказал мозги нужно смотреть чем он не занимается. Повезли меня к другому, там ковыряли мозги- вроде в норме пришли к датчику коленвала, говорят поставили свой б\у и Марч завелся, заглушили его и бльше не смогли завести. Говорят проверяли осциллографом и есть разница большая от эталонного. Теперь заявляют что цепь растянулась и нужно менять, но у меня большое сомнение насчет цепи, больше на электрику похоже. Сразу скажу похожие которые нашел темы здесь уже почитал. Хотел бы услышать кто что думает по этому поводу, что еще проверить? И хотел бы узнать причиной этого может быть растянутая цепь?
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   08.11.2015, 23:48
По умолчанию
Картина очень похожа именно на умерший датчик. Или ДПКВ или ДПРВ. Если честно - не знаю сколько их на К12.

Просто поменять оба на новые. Думаю что все поправится.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
mcc82 вне форума mcc82    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: march k12
Старый #3   09.11.2015, 22:54
По умолчанию
Ставили другие датчики ДПКВ и ДПРВ и машина не завелась. Сегодня добрался до цепи, посоветовали посмотреть на сколько вылез натяжитель цепи, посчитал 5 зубьев, примерно 12 мм.
Ответить с цитированием
rusina вне форума rusina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: micRRRa k11
Старый #4   11.11.2015, 17:21
По умолчанию
mcc82, здравствуйте!
Вам в помощь:
http://march-club.ru/forums/Nissan-M...d-12-kuzov-f59
Ответить с цитированием
mcc82 вне форума mcc82    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: march k12
Старый #5   12.11.2015, 00:10
По умолчанию
rusina, спасибо))
http://march-club.ru/forums/toyota-m...oditsya-t11099
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   12.11.2015, 00:25
По умолчанию
mcc82, 12мм многовато уже. Бывает и значительно больше. Попробуй повернуть датчик чтоб компенсировать износ ГРМ. Если заработает нормально, то готовься к замене. Ну а пока зафиксируй его прижав большой шайбой мимо уха.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
mcc82 вне форума mcc82    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: march k12
Старый #7   12.11.2015, 09:24
По умолчанию
vitalliy, про какой датчик идет речь?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   12.11.2015, 13:43
По умолчанию
Сообщение от mcc82 Посмотреть сообщение
про какой датчик идет речь?
ДПРВ распред. вала.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
mcc82 вне форума mcc82    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: march k12
Старый #9   24.11.2015, 10:27
По умолчанию
Починили мне марча, наконец то!!! нашел нормального автоэлектрика он выяснил что проблема в компьютере (в мозгах), что то там припаял и все заработало, насчет цепи он снимал показания осциллографом, сказал, что угол отклонения даже вперед, так что замена цепи не требуется. Вот что значит опытный мастер! 5 часов и авто на ходу! Респект ему! Да, обошлось мне у этого мастера 3000 р. Вот интересен момент, поменяли бы мне цепь, я бы отлистал 15 тонн, машина бы не завелась, и что?! Мне пришлось бы платить за смену рабочих запчастей?
Ответить с цитированием
belikoss вне форума belikoss    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan March 2002
Старый #10   11.10.2017, 19:39
По умолчанию
Комплект: Цепь, натяжитель, звезды, прокладка под лобовину, прокладка под крышку клапанов, промывка, масло, фильтра+ работа- обошлось в 10.000 рубликов!!!!!

Добавлено через 8 минут
Кто знает, может уже сталкивались, стартера марок Валео и Митсубиси взаимозаменяемые??? Переделок ни каких не требуется??? Ниссан Марч 12 кузов. Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось belikoss, 11.10.2017 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook