|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
12.12.2007, 15:57
|
|
ЧИП-тюнинг (в)
Часто слышу о Чип-тюннинге. Имеется мнение, что в т.ч. ZD30 зажат под Евро-5, т.е. дефорсирован. Соответственно, 160 лошадинных сил Патруля с помощью Чип-тюннинга можно раздуть чуть-ли не до 200 лошадок. Вопросы закрадываются в душу следующие: Что такое Чип-тюннинг?
Какой Чип-тюннинг рекомендован изготовителем?
Как такие изменения повлияют на ресурс двигателя?
Какой Чип-тюннинг можете посоветовать?
Кто-то эксперементировал?
И, наконец, где его найти и купить (правильный, если таковой существует в приоде)?
Вопрос вправду очень неосвещенный в наших форумах. И было бы здорово этот вопрос осветить окончателно. Всем участвующим заранее спасибо!
|
|
|
# 2
12.12.2007, 16:53
|
|
есть контроллеры
safari-D-tronic(был ВСЕГО 1 отзыв на drom.ru)
tunit(постоянно мелькает реклама в внедорожных журналах...4Х4, полный привод и ORD)
v-vp от HVS
ArB
это самые популярные
но так как ни одного москвича, позьзующего сей девайс не знаю, первым быть как то стремно
но имхо, если замутить с контроллером, полностью заменить выхлопную систему и перенастроить турбину(или заменить на тюнинговую), то лошадей 200 как раз и выйдет...
в 4Х4 есть рекламка, что такой тюнинг стоит 5-6 килобаксов...вот только отзывов первопроходцев чегой то нема
|
|
|
# 3
12.12.2007, 17:11
|
|
Тоже слышал мнение про "зажатость" ZD30. По мнению ведущего дизелиса одного из официальных диллеров, эта "зажатость" особенно проявляется в том что мотор "снизу плохо берет" (честно говоря разделяю его мнение, тронутся со срывом моста, как настоящиму пацану , на моем Патруле целая задача, если конечно не перегазовать на холостых ).
По поводу чип-тюнинга официалы ответили, что никаких рекомендаций от производителя на этот счет не имеют и по сему "чиповать" Патрулей не рекомендуют.
В других источниках не копал.
По поводу ресурса мотора думаю, что такового ему точно не прибавится, ведь вероятнее всего, после чип-тюнинга будет изменена форма впрыска и соответственно тепловой режим работы мотора окажется более жестким.
Если не прав, ногами сильно не пинайте
|
|
|
# 4
12.12.2007, 19:39
|
|
Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ,ЧТО ЛИШНЯЯ РАСКРУТКА ТОКА ПОВРЕДИТ (МОЖЕТ И НЕ ПРАВ)
|
|
|
# 5
12.12.2007, 21:27
|
|
Педполагаю, что на тепловой режим - это не должно существенно влиять, так как обороты те же, однако крутящий момент должен прибавиться. Все машин с чипами (в которых прошиты "возможности" и экологичность мотора. Мы же не в Европе живем, где нельзя ТО пройти просто так. ))) А вот чуток мощности прибавить - патрулям не помешает.
Неужели в Москве никто не пробовал? Тоже как-то стремно быть первым )))). Однако чуть позже попробую поподбирать и попробовать на свой старенький Патрол 2003 года. (очень надеюсь, что партнер, которому его отдал не расстроится) ))). А специально для Патрулей чипов никто не видел? Где-то на форумах здесь, кто-то говорил о чипах, разработанных самим Ниссаном, но вот деталей не дали где это можно посмотреть.
|
|
|
# 6
09.07.2008, 00:50
|
|
Сообщение от ALANI
С учетом, что у меня перепрошита программа и двигатель чипованый, меняю через 5 в городе или через 10, если в спокойном режиме ехать, типа на дальняк.
|
Перепрошита ? Любопытно .
А можите пояснить , какие процессы теперь идут лучше ?
|
|
|
# 7
09.07.2008, 02:27
|
|
Не знаю какие там идут сейчас процессы, не специалист, но нет провала на низких оборотах, динамика ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличелась, звук двигателя другой.
Судя по объяснению тюнингцентра, двигатели на заводе изготовителе подгоняются под определенные параметры + евро4, тоесть "задушены" изначально. При чиповке перерабатывается программа отвечающаяя за зажигание, время впрыска и состав смеси. Евро 4, видимо, уже нет. Расход тот же что и был.
Программа обрабатывается в Германии на основе снятой с каждого конкретного авто. В Питере единственное ателье такого рода, недавно открылось. Другу на новый Ренж Ровер вообще полицейскую программу запихнули, жаль на дизельных Патролах такой не придусмотрено...
|
|
|
# 8
09.07.2008, 04:14
|
|
Спасибо , жаль что штатный сканер теперь уже не подойдет , думаю ошибок гору выдаст !
|
|
|
# 9
09.07.2008, 19:14
|
|
Ошибки стираются у диллера, к примеру, на ТО, потом считывается программа с машины и отправляется на переработку.
|
|
|
# 10
09.07.2008, 22:07
|
|
Да не верю я друг в эти приблуды , т.е в их эффективность .
Любые улучшения - только за счет ресурса мотора - это возможно.
А ты не думал , что теперь у тебя надув не в штаном режиме работает?
Я думаю увеличение можности , это тупо увеличение подачи (ход плунжера) и задушили рециркуляцию напрочь и отпустили тормоза у турбины .
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|