Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
bereza77 вне форума bereza77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan X-trail T30 E-TYPE
Старый #1   28.11.2014, 12:30
Подмигивание всем ПРИВЕТ)))
всем привет)

имеем т30 2.0 АКПП - eleganse 02г.в. история машины известна с момента ввоза в 2004г. из швецарии, и пробегом в 30.000 на сейчас машинка пробежала 163000 и с каждым днем по 100км в+ )) по сему есть масса вопросов.

-1 где есть хорошая клубная разборка и соответственно сервис?))
-2 проблема с автоматом а вернее их 2 (А и Б - соответственно)
-А - селектор в никакую не хочет переключаться без аварийной красной кнопки - как лечиться?))))
-Б - при переключении со второй на третью, или просто при резком ускорении с малой скорости, после переключения на повышенную передачу,идет разгон и в каком то моменте, двигатель, начинает повышать обороты примерно на 1500 оборотов до следуюшего переключения. и дальше начинает набирать скорость. в обычном городском режиме, все происходи точно так же, но на меньших оборотах, и меньший подьем оборотов примерно +/-500 и происходит тоже самое.
реально не понимаю в чем беда((( п.с. может ли смена масла спасти данную проблему.
-3 и вопрос про мотор.
едет не плохо... но жрет масло и бенза - ппц.... катализатор в 2005-2007 точно не вспомню, чето с ним делали... толи меняли.толи переваривали.
но в любом случаее, хотел бы уточнить, эта финишная прямая перед капиталкой или замена ДВСа на контрактный.
или можно спасти положение малой кровью?^_^
посему вопрос, имеет ли смысл найти QR25 вместе с мозгом и АКПП?

П.С. уважаемые админы. если тема не в тему, прошу прошения. молодой - исправлюсь. просто уж очень много вопросов накопилось по данному А/М. и не смог найти адрес, клубных встреч.
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #2   28.11.2014, 13:23
По умолчанию
1. запчасти б\у и новые на : www.ferio.ru надо зарегистрироваться и пользоваться!
2.а. Снять ручку селектора, снять накладку под ней, проверить соленоид (приходит на него 12 вольт ), если приходит поменять или выкинуть)). Если не приходит 12 вольт, проверить работу стоп сигнала, соленоид берёт питания от педали тормоза, который стоит соответственно над педалью тормоза.
2.Б. Диагностика АКПП... такого быть не должно!
3. Мотор тоже самое на диагностику... Проверка компрессии. Масло жрёт скорее всего из за убитых маслосъёмных колец! (были у старых машинок такие проблемы из за не правильных катализаторов)
По поводу контрактного двигателя, попробуй поискать, но только вместе с мозгами, цена более менее живого в районе 50-100000... Желательно с историей откуда и какой пробег... придётся поискать ещё))
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
bereza77 вне форума bereza77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan X-trail T30 E-TYPE
Старый #3   28.11.2014, 16:14
По умолчанию
Frek,
спасибо тебе за совет по поводу ручки))) под педалью лазил-ни че не понял))куда смотреть))) - теперь буду знать)))
сразу вопрос, по поводу диагностики, а где лучше ее проводить, ну чтоб не дорого, и парни сказали все как есть сто пудово...
до икса была honda prelude V пруль, ту обслуживал в клубном сервисе... может и тут есть такое?)))
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #4   28.11.2014, 20:59
По умолчанию
Сообщение от bereza77 Посмотреть сообщение
Frek,
под педалью лазил-ни че не понял))куда смотреть)))
.......по поводу диагностики, а где лучше ее проводить, ну чтоб не дорого, и парни сказали все как есть сто пудово...
над педалью концевики вкл стоп сигналов... педаль нажимаешь концевик вылезает)) сверху на концевиках 2-а провода...
По поводу диагностики и подешевле?)) Только к хорошим друзьям! Про клубный сервис ничего не слышал, может и есть где.
концевик примерно так стоит:
Изображения
Тип файла: jpg 21.jpg (28.4 Кб, 5 просмотров)
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #5   28.11.2014, 23:57
По умолчанию
Пробуксовка АКПП со 2 на 3 передачу - привет фрикционам. В ремонт.

Все темы обсуждались 100500 раз. Поэтому советую в поиск а тему закрываю.

В личку написал.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook