Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MaTpockuH вне форума MaTpockuH    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 QG1.8 Comfort Sedan АКПП 2004 UK
Старый #1   27.10.2014, 21:27
Печаль Двигатель троит
Всем здрасьте!
Nissan Almera N16 QG1.8 Comfort Sedan АКПП 2004 UK

Сегодня утром завёл как обычно с автозапуска. Сажусь - машину трясёт на холостых. Пробую прогазовать - обороты растут, но мотор работает как трактор, троит зверски.
Разбираться не стал, взял авто жены и поехал на работу. Прокрутил в голове возможное, и решил, что либо свеча, либо катушка (одна из).
Вечером не заводя решил выкрутить свечи и найти виновника. Однако на всех свечах можно сказать приличного светло-песочного цвета нагар. Удивился, собрал всё обратно, завожу, и... всё идеально. Работает мотор как часики. Сижу, туплю, пусть думаю, прогреется. И как только стронулась стрелка температуры, опять заколбасило (я утром примерно в этот же момент подошёл). Прогазовки опять не помогли.
Чуть позже подъехал друг с ноутом, завели (колбасит по-прежнему),подключили в OBD, давай искать ошибки, и нашли в незначительных P1614 (Иммобилайзер - ключ не обнаружен), скорее всего осталась со времён установки сигналки с автозапуском.
И тут, вдруг двигатель опять заработал ровно! Видимо полностью прогрелся что-ли.
Вдвоём почесали репу и решили подумать-погуглить. Однако поиски не очень-то помогли

Никто случаем с подобным не сталкивался?

ЗЫ Пару недель назад я ехал по трассе около 80 км/ч на ровном газу. Решил плавно ускориться, но на нажатие педали газа ожидаемого ускорения не получил, а только подёргивание. Газ сбросил, дёргаться перестало, пытаюсь ускориться, опять дёргается. На ходу поставил на нейтралку, прогазовка - вроде нормально, опять в D и поехала машинка как обычно. Вот думаю, уж не звенья ли одной цепи?
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #2   27.10.2014, 21:33
По умолчанию
СВЕЧИ МЕНЯТЬ ВСЕ
по рывкам это либо всё теже свечи либо уже бензонасос кончается или сетку забило, рывки как минимум из за 2ух свечей

И ещё мерять сопротивлние на свечах сначала на холодном потом горячем, на г свечах оно падает до 0, нормальное значение 4-5Ком
__________________
Ответить с цитированием
MaTpockuH вне форума MaTpockuH    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 QG1.8 Comfort Sedan АКПП 2004 UK
Старый #3   27.10.2014, 21:41
По умолчанию
Сообщение от zubilo Посмотреть сообщение
СВЕЧИ МЕНЯТЬ ВСЕ
по рывкам это либо всё теже свечи либо уже бензонасос кончается или сетку забило
Но ведь должно же на свечах отразиться!
Почернеть или типа того. А тут нагар ну примерно как №1:

Хотя в общем-то поменять можно, уж не помню, сколько на текущих проехал.
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #4   27.10.2014, 21:45
По умолчанию
Сообщение от MaTpockuH Посмотреть сообщение
Хотя в общем-то поменять можно, уж не помню, сколько на текущих проехал.
нужно, только бери оригинал NGK а не французские

ЗЫ на фото 1 свеча это исрпавная
__________________
Ответить с цитированием
MaTpockuH вне форума MaTpockuH    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 QG1.8 Comfort Sedan АКПП 2004 UK
Старый #5   27.10.2014, 21:49
По умолчанию
Сообщение от zubilo Посмотреть сообщение
нужно, только бери оригинал NGK а не французике
Ну тут бы гарантированно диагностировать, что дело именно в них
Сообщение от zubilo Посмотреть сообщение
ЗЫ на фото 1 свеча это исрпавная
От и я о том же.
У меня все 4 ровно такие же, потому и в сомнениях

ЗЫ Пойду детей по койкам загонять, буду признателен за любые мысли.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #6   27.10.2014, 22:40
По умолчанию
пользуемся поиском по слову троит!
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #7   30.10.2014, 18:20
По умолчанию
временно тема открыта!
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   30.10.2014, 20:09
По умолчанию
KoSoi GlaZ, Дык вроде ж была тема по троежке?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #9   30.10.2014, 20:46
По умолчанию
по просьбе автора, на чуть-чуть)))
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
MaTpockuH вне форума MaTpockuH    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 QG1.8 Comfort Sedan АКПП 2004 UK
Старый #10   05.11.2014, 23:32
По умолчанию
Сообщение от KoSoi GlaZ Посмотреть сообщение
временно тема открыта!
Спасибо!
Извиняюсь за отсутствие, сейчас расскажу.

1. Дело не в свечах, ибо вышел утречком, завёл, пока холодная - нормально, прогрелась - опять тоже самое. Ну чтож, глушу, выкручиваю свечи, вкручиваю другие, и всё тоже самое.

Ладно, думаю, надо проехаться чтоли. Вроде бы едет, на низах очень плохо, а вот на оборотах >2000 вроде как и ничего. Поехал на работу. Проехал неспешно около 3 км, уже со страхом приблизился к пробке на МКАДе, как бац... и машина поехала. Во блин дела. И нормально так, как будто ничего и не было.
Чинить в таких случаях бесполезно, поэтому я просто продолжил ездить.

Однако сегодня вечером опять заглючило. Ну чтож, поехал домой. Проехал по шоссе около 17 км на скорости 80-90 км/ч и глюкалово не пропадало. И опять я приближаюсь к пробке (в Химках), а это меня уже вгоняло в тоску, ибо трогается машина хреновато, как она снова ожила и поехала как ни в чём не бывало.

2. Тему я назвал неправильно. Нифига он не троит, а как будто на обеднённой смеси работает, того гляди и заглохнет.
Вот одна из свечей (все остальные ровно такие же):

Далеки от идеальных, но и не совсем уж убитые. Пробег свечей - 41тык.

3. Машина заводится очень даже хорошо.

4. Check Engine не горит

5. Подключаемый комп ошибок не находит.

6. Всё происходит при температуре +2...+3

Сильно склоняюсь к засорению и/или наличию хрени в бензобаке, наверное в эти выхи устрою вскрытие бака, посмотрю, что там к чему.

Однако смущает нестабильность глюка. Я сегодня уже в сервис отзвонился, что мол приеду, а она возьми и починись

ЗЫ Очень прошу модераторов не закрывать тему. Что-то мне подсказывает, что решение будет простым, и оно на поверхности, но я его пока не вижу. Если найду - обязательно отпишусь, вдруг другим пригодится

ЗЗЫ Поиском действительно искал, и даже находил нечто похожее, но... чаще для дизелей, и решения в темах не было.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook