Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

Спецпредложения

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама




Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti. Официальный сервис Клуба
Ответ
 
Опции темы
Bushido вне форума Bushido    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty. Авто: X-Trail 2004, 2.5 AT;
Старый #1   30.08.2007, 21:12
По умолчанию Датчик эл.вентилятора системы охлаждения
Уважаемые коллеги. Уже давно обнаружил один (как мне кажется) немного странный момент - у моего Х при включении электровентилятора системы охлаждения - он больше сам не выключается (если продолжать стоять и ждать его выключения, к примеру при парковке на ночную стоянку).
Но стоит только выключить двигатель и завести его заново, этот вентилятор уже молчит. Мой вопрос -такой алгоритм нормальный для Х или температ. датчик немного подгоняет?
Хотя этот случай конечно же лучше, чем этот вентилятор бы вообще не включался! Кстати стрелка температуры никуда при этом не двигается. Выключение вентилятора при движении машины и обдуве радиатора воздухом не проверял.
На других моих яп. машинах было по другому - если где-то в пробке или на парковке вдруг включится этот вентилятор, он поработает, но стоит немного подождать и датчик отключает эл. вентилятор сам, потом если что опять включает и так постоянно, вот это как мне кажется нормальная работа датчика температуры. К дилеру ехать за такой мелочью не хочу.
Ответить с цитированием
Вэл вне форума Вэл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail
Старый #2   31.08.2007, 15:24
По умолчанию
Вентилятор точно отключается, если климат контроль выключен .
И работает в 2-х режимах.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #3   03.09.2007, 23:39
По умолчанию
вентиляторы включает эбу через две релюхи малой и большой скорости. при включении режима кондиционирования даже если компрессор не включился (при отрицательных темп. или падения давления) принудительно включается максимальная скорость обдува. описанный Bushido алгоритм, назову его
"залипание" явно не правльный.
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #4   04.09.2007, 14:45
По умолчанию
Сообщение от demox Посмотреть сообщение
описанный Bushido алгоритм, назову его
"залипание" явно не правльный.
+1
у меня такое было только на ТАЗике 7-й модели. Лечилось выдёргиванием предохранителя вентилятора. Потом прошло само.

Кстати стрелка температуры никуда при этом не двигается
При заглушенном двигателе она и не будет двигаться - циркуляции антифриза нет (помпа не работает), датчик стрелки установлен на движке, а датчик вентилятора - на выходе из радиатора.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Bushido вне форума Bushido    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty. Авто: X-Trail 2004, 2.5 AT;
Старый #5   11.09.2007, 21:42
По умолчанию
Спасибо Вам коллеги!
У нас в городе немного спала жара и я устроил испытания своему Х с пристрастием. После включения вентиляторов на стоящей и заведенной машине (холостой ход) и их работе примерно с пару минут, все таки происходит отключения обоих электро -вентиляторов! Видимо в Августе пока стояла сильная жара нужно было подождать отключения подольше (минуты 3-4). Я вообщем -то успокоился, как видно все ОК.
Кстати собрался тут менять антифриз (3 года, пробег 45К км), но не уверен есть ли в этом насущная необходимость (в мануале разное толкование). Если антифриз в порядке (нормальная плотность) до какого пробега можно ездить (разрешено Ниссаном)?
Ответить с цитированием
Вэл вне форума Вэл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail
Старый #6   12.09.2007, 09:10
По умолчанию
Насколько я помню – плотность это одно, а вот свойства по смазке он теряет, а это подшипник помпы.
Ответить с цитированием
Ivan.B вне форума Ivan.B    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Усинск; Авто: Nissan X-Trail 2.5 акп 2004 ; Nissan x-trail 2.5 mcvt 2011г.
Старый #7   20.09.2007, 16:26
По умолчанию
Здравствуйте у меня проблема один в один, машину купил летом
думал жара спадет и все будет в норме, сей час 8 градусов,
а вентиляторы молотят. Что это может быть?
Ответить с цитированием
Bushido вне форума Bushido    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty. Авто: X-Trail 2004, 2.5 AT;
Старый #8   21.09.2007, 10:14
По умолчанию
2 Ivan.B
На днях проводил новый тест (шутка, просто мог постоять на стоянке подольше и понаблюдать), так вот -двигатель работал около 5-6 минут, но вентиляторы так и не отключились сами.
Я заглушил двигатель и сразу запустил его вновь, но они уже молчали, в смысле датчик им сигнал на включение не передал как я понимаю. Скоро планирую менять антифриз, может быть он просто потерял некоторые свои свойства (пробег машины 45к). Хотя не уверен, что дело в этом. Точно знаю, что при езде вентиляторы отключаются из за нормального обдува воздухом радиатора. Пока закономерность выключения не выявил, буду думать. Жара начинает у нас спадать, посмотрим что будет осенью.
Ответить с цитированием
Ivan.B вне форума Ivan.B    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Усинск; Авто: Nissan X-Trail 2.5 акп 2004 ; Nissan x-trail 2.5 mcvt 2011г.
Старый #9   24.09.2007, 08:49
По умолчанию
Bushido.
У меня бывает что вентиляторы работают и на ходу.
Я грешу на радиатор. В низу бампера есть ничем
не прикрытые отверстия, за ними много гнутых сот
и всякого мусора.
Ответить с цитированием
Bushido вне форума Bushido    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty. Авто: X-Trail 2004, 2.5 AT;
Старый #10   24.09.2007, 10:21
По умолчанию
Интересно, где стоит температурный датчик, посылающий сигнал на включение эл.вентиляторов? Насчет радиатора - почистить от мусора конечно же стоит. Также планирую менять в зиму антифриз, на результат посмотрю. Но, что- то мне подсказывает, что дело все таки в датчике.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissanскидки и спецпредложения для автовладельцев Club-Nissan.ru на Facebook