А у меня в связи с этим ряд вопросов :
1) Что значит -
"теперь у меня механический насос" ?????
2) На какой модели у тебя механический насос ?
3) От какой модели у тебя механический насос ( тип , каталожный номер )
Теперь у меня стоит движка от Лауреля. Это такой праворукий ниссан. Тип RD 28, раньше стоял RD 28Ti. Такое кардинальное решение принято в связи с тем, что мой посыпался. Капиталеные моторы не люблю и очень дорого (прим. 100-120 т.р.). Что получишь за эти деньги и сколько проездишь никогда не знаешь. Найти Контрактный из Японии от этой машины не получилось, из Литвы все слишком мутное. Короче выбор сделан. Пусть лучше будет тупой и вечный атмосферник за 36 т.р.
4) Как встал ?
Все как родное, немного запчастей от прошлого мотора и встал.
5) Разница в цене с оригинальным / с ремонтом оригинального ?
6) Чем обусловлена такая замена ?
На эти ответил выше.
7) Как изменились параметры ? ( Динамика , расход топлива , тяговитость )
8) Что ещё пришлось заменить ?
Спрашиваю не столько из любопытства...так-сказать : на будущее.
Надеюсь, что любопытсово удовлетворил, впечатления от езды отпишу позже, но консулььтировался с человеком, который уже пару лет так ездит. Говорит, что по городу практически никакой разницы, а вот по трассе, конечно, тупит. Обогнать сложно. Зато расход 7-8 литров.