Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Felix2027 вне форума Felix2027    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   08.08.2007, 19:49
По умолчанию Проблемы турбиной!
Привет Всем!
Помогите с разрешением вопроса, если было что-то подобное. Год назад приобрел Патруля. Радости было- полные штаны, все-таки МАШИНА...! Но через10 т.км.(114 т.км.) меняю турбину. У офис. дилера. С гарантией. Через 14т.км(10 месяцев эксплуатации) опять таже проблема. Встал в 100км. от Новосиба, а еще телепаться 550(добрался на эвуке). К машинам в принципе отношусь как к родным детям, все для них. Ежу максимум 140, ну о-о-очень редко 160(в экстренных случаях), а так 120.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #2   09.08.2007, 06:59
По умолчанию
А давал турбине после таких полетов остыть перед выключением? 3 минутки уже неплохо на ХХ покрутить. Ну и вообще, 140-160 для дизеля очень тяжелый режим, имхо. Если это еще и RD28, то как бы ГБЦ не померла...
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #3   09.08.2007, 15:27
По умолчанию
Думаю, что 140 а тем более и 160 для Патруля - даже более чем многовато, а уж если после такой нагрузки и двигатель сразу заглушить, то никакая турбина такого варварства не выдержит. Крейсерская скорость - 120 и 3 минуты ХХ после нагрузки.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook