|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
08.08.2007, 19:49
|
|
Проблемы турбиной!
Привет Всем!
Помогите с разрешением вопроса, если было что-то подобное. Год назад приобрел Патруля. Радости было- полные штаны, все-таки МАШИНА...! Но через10 т.км.(114 т.км.) меняю турбину. У офис. дилера. С гарантией. Через 14т.км(10 месяцев эксплуатации) опять таже проблема. Встал в 100км. от Новосиба, а еще телепаться 550(добрался на эвуке). К машинам в принципе отношусь как к родным детям, все для них. Ежу максимум 140, ну о-о-очень редко 160(в экстренных случаях), а так 120.
|
|
|
# 2
09.08.2007, 06:59
|
|
А давал турбине после таких полетов остыть перед выключением? 3 минутки уже неплохо на ХХ покрутить. Ну и вообще, 140-160 для дизеля очень тяжелый режим, имхо. Если это еще и RD28, то как бы ГБЦ не померла...
|
|
|
# 3
09.08.2007, 15:27
|
|
Думаю, что 140 а тем более и 160 для Патруля - даже более чем многовато, а уж если после такой нагрузки и двигатель сразу заглушить, то никакая турбина такого варварства не выдержит. Крейсерская скорость - 120 и 3 минуты ХХ после нагрузки.
__________________
Серый
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|