Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
csxxx вне форума csxxx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31 2,5 MCVT 07г.08г.11г.
Старый #1   02.03.2012, 01:08
По умолчанию Про масло в вариаторе.
Машину покупал у ВАС!
Начну с предъистории.
Отъездил я на X-2,5 вар. 3,5 года и пробег 110т. подвывать начал на 70т , редко дергался с 80т, 90т полная диагностика всего, что можно- OK, на 105т. почувствовал изменения в работе варика и продал машину дабы не попадать на не дешевый ремонт. Это я все к тому, что чувствую малейшее отклонение от нормальной работы вариатора! Итак- купил я нового X 2,5 вариатор. При приеме машины спросил у манагера- уровни проверяли, конечно да в ответ, ОК. Катаюсь 2т и ставлю сам защиту картера, заодно и другу на точно такуюже машину. У себя в районе стыка коробки и движка обнаружил пару капель светлой жидкости, похожей на масло. У друга было все абсолютно сухо! Ладно, проверил уровень- ровно середина. Катаюсь до 3т, надумал поменять масло в движке, проверяю уровень в коробке и ох...- ниже уровня на 2 мм! При этом я постоянно смотрел под машину, никаких капель не замечал. Приехал к ОД (не тот у кого покупал), масло поменяли, на защите все абсолютно сухо, уровень в коробке действительно ниже минимума, мастера недоумевают, говорят что вытечь не могло, 100% что недолили на заводе и предпродажку не провели. В общем долили мне как сказали около литра (но думаю меньше). Катаюсь еще 500 км, ничего не капает, проверяю уровень и опять ох...- уровень выше максимума на 2 мм., ладно беру тонкую трубку и шприц на 20 кубиков, отсасываю через щуп лишнее, добился уровня по середине. И при сливе опять ох..., цвет этой жижи мне совсем не понравился, как будто я из движка это слил а не из коробки.
Фото того, что слил.




Уж очень оно мутное и темное, ничем подозрительным не пахнет.
При всем при этом я реально чувствовал (можно сказать и пятой точкой), что коробка ведет себя по-другому при уровне ниже и выше нормы.

Что Вы можете сказать по цвету жижи, куда уровень мог убежать если не на землю, реально могли не проверить при продаже?
Ответить с цитированием
Vladimir_Suba вне форума Vladimir_Suba    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   06.03.2012, 15:13
По умолчанию
Добрый день csxxx.
Скажу честно,с Вашим вопросом много непонятного.
Каким образом вы и специалисты СТО замеряли уровень в коробке передач.
Второе - 200 грамм, что я вижу на фото, применительно к 8 литрам находящимся в КПП никаким образом не могут повлиять на работу или ресурс. Если бы было иначе машины бы выходили из строя при любых парковках на горе или езде на уклонах (Машина проектируется с учётом езды по горной и пересечённой месности, объём масла не постоянен, а зависит от температуры.)
По виду масло рабочее, без видимых посторонних включений.
Если говорите нет резких запахов, то это косвенно свидетельствует о отсутствии перегрева в КПП.
Кстати при консультациях с представителями завода поставляющие вариаторы, нам рассказали что причиной выходов из строя CVT случаются так же из-за перегревов при установке защиты картера, происходит недостаточное её охлаждение.
На предпродажной подготовке уровень проверяется, при необходимости доводится до нормы ( это требуется в редких случаях)
Ответить с цитированием
csxxx вне форума csxxx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31 2,5 MCVT 07г.08г.11г.
Старый #3   06.03.2012, 17:13
По умолчанию
Сообщение от Vladimir_Suba Посмотреть сообщение
Каким образом вы и специалисты СТО замеряли уровень в коробке передач.
ОД-Официальный дилер.
Как замерять уровень я знаю, повторюсь, владел подобной машиной с 2007 года. Допускаю, что на улице не идеально ровно, но +/- 2-3 градуса не сыграет роли. У ОД уж точно в рем зоне пол ровный и подъемник наверняка по уровню установлен. Про то, что на прогретой и с включенным двигателем тоже объяснять не надо.

Сообщение от Vladimir_Suba Посмотреть сообщение
Второе - 200 грамм, что я вижу на фото, применительно к 8 литрам находящимся в КПП никаким образом не могут повлиять на работу или ресурс. Если бы было иначе машины бы выходили из строя при любых парковках на горе или езде на уклонах (Машина проектируется с учётом езды по горной и пересечённой месности, объём масла не постоянен, а зависит от температуры.)
По поводу объема- согласен, явно не литр доливали, т.к. откачал я грам 200 (бутылка 330). Получается что долили мне около 500. Было ниже уровня (на подъемнике у ОД) на 2-3 мм , долили 500 мл , стало выше уровня на 2-3 мм, откачал половину долитого (200-250) и стало между мин и макс.
Вы упускаете один ВАЖНЫЙ нюанс- при езде по пересеченной местности у вас коробка в положении D, давление и режим работы коробки совсем другой, уровень тоже другой! А когда мы мереем уровень- коробка в положении P или N, давление в рабочих зонах практически ноль! Вы же не мереете уровень во время движения. Строго-говоря важена подача масла в рабочие зоны, а не уровень этого масла.
Как вы тогда можете объяснить различия в поведении машины когда уровень ниже/выше/норма ?

Сообщение от Vladimir_Suba Посмотреть сообщение
По виду масло рабочее, без видимых посторонних включений.
Если говорите нет резких запахов, то это косвенно свидетельствует о отсутствии перегрева в КПП.
ОК

Сообщение от Vladimir_Suba Посмотреть сообщение
Кстати при консультациях с представителями завода поставляющие вариаторы, нам рассказали что причиной выходов из строя CVT случаются так же из-за перегревов при установке защиты картера, происходит недостаточное её охлаждение.
Соглашусь, что при перегреве вариатора он может выйти из строя, но не согласен, что причиной перегрева может быть защита картера. В таком случае почему все ОД готовы поставить защиту хоть оригинал, хоть нет ? Ниссан при таком раскладе давно наложил бы вето на установку любых защит картера! В какой-нибудь стране Ниссан запрещает установку такой защиты?
Причины перегрева скорее всего засорение радиатора или охлаждающего контура. Я 3,5 года и 120т.км пробега отъездил с защитой и никаких перегревов. Согласитесь, что за такой пробег с перегревом я уже раз 10 убил бы вариатор

Сообщение от Vladimir_Suba Посмотреть сообщение
На предпродажной подготовке уровень проверяется, при необходимости доводится до нормы ( это требуется в редких случаях)
Как тогда объяснить подтек масла между коробкой и двигателем при установке защиты и падение уровня до критически низкого?
Ответить с цитированием
Vladimir_Suba вне форума Vladimir_Suba    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   07.03.2012, 16:32
По умолчанию
csxxx
"А когда мы мереем уровень- коробка в положении P или N, давление в рабочих зонах практически ноль!" - не согласен практически в ноль не будет давление достаточно серьёзное.

"Строго-говоря важена подача масла в рабочие зоны, а не уровень этого масла." - совершенно верно, вы абсолютно правы, важен не сколько уровень, а стабильность подачи, и при недостаточном давлении загорится сигнальная лампа о неисправности, но она загорается из опыта ремонта, при значительных потерях масла.

"Как вы тогда можете объяснить различия в поведении машины когда уровень ниже/выше/норма ?" - не готов сказать, я так же эксплуатирую этот же автомобиль, и не одну сотню автомобилей приходилось тестировать за эти годы. Каких либо аномалий я не чуствовал. Однако скажу, что температурный коэффициент линейного (объёмного) масла действительно высок. В жару при нагрузке у меня так же переваливал за отметку "мах"

Как ведёт СVT c недостаточным уровнем масла ощущал воочию (рывки при движени скрежет при пробуксовке дисков и ремня).

Касаемо зашины картера, повторюсь это не моё мнение, а представителей непосредственно завода. Они приезжали к нам, непосредственно из Японии, со своим оборудованием на иследование CVT по нашим тех.отчётам в том числе и шумной работе. Было вызвано порядка 5 владельцев и несколько наших сотрудников на исследование.
Людям, непосредственно конструирующие данные коробки, у меня нет поводов не доверять.
Опять таки, в абсолют все подводить не надо, если бы было все так печально с защитами, у нас бы был вал отказов узлов и полный запрет на защиты.
Однако защиты бывают разные и некоторые из них действительно вредят, оригинальные делают с учётом консультаций, что видно не вооружённым взглядом.

Прокоментировать подтёк масла не берусь, сальник есть сальник, мог подтекать при перепадах температуры например, на момент приработки. Если течь как вы говорите прекратилась, то скорее всего именно это и произашло.
В любом случае механизм верой и правдой отслужил почти четыре года и более 100000км и думаю послужит ещё.
Ответить с цитированием
csxxx вне форума csxxx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31 2,5 MCVT 07г.08г.11г.
Старый #5   07.03.2012, 20:18
По умолчанию
Сообщение от Vladimir_Suba Посмотреть сообщение
Прокоментировать подтёк масла не берусь, сальник есть сальник, мог подтекать при перепадах температуры например, на момент приработки. Если течь как вы говорите прекратилась, то скорее всего именно это и произашло.
В любом случае механизм верой и правдой отслужил почти четыре года и более 100000км и думаю послужит ещё.
Подтек был на новой машине с пробегом около 2т. На старой, которая уже продана TRADE IN с пробегом за 100, ничего подобного не было.

Тогда вопрос- почему по рекомендации изготовителя вариаторов не запрещают установку защит? Ну или по крайней мере предупреждают о возможных последствиях. Если бы было все так печально то данный вопрос уже давно бы обсуждался. Ну не может защита привести к перегреву, конечно если исправна система охлаждения. В крайнем случае дольше остывает и быстее нагревается, а вот на рабочий температурный режим влияет мизерно. ИМХО.
На всех своих машинах (за рулем 15 лет) ставил защиту и буду ставить. Как говоридся спасает редко, но метко (было), и лучше перебдить чем недобдить.
Ответить с цитированием
Vladimir_Suba вне форума Vladimir_Suba    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   09.03.2012, 11:09
По умолчанию
csxxx, защиту ставить можно, но ставте лучше оригинальную . В них есть необходимое количество вентиляционных отверстий. А по поводу почему нет запрета - есть он в гарантийной книжне. (пункты 2.10; 2,8,4;2,5)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook