Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vaskin вне форума Vaskin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   06.10.2011, 09:28
По умолчанию Очень странная ситуация произошла. Похоже подшипники генератора
Всем доброго времени суток!
Вот что с моим трейлом давеча случилось...
Отдал машинку на установку сигнализации с автозапуском. Через некоторое время мне звонят из сервиса и говорят, что у меня сильный свист из под капота, спрашивают продолжать установку или нет. Ну я дал добро на установку. Приехал забирать машину. Завели. Очень сильный свист со скрежетом со стороны генератора (ремня, ролика...?). Скрежет - такое чувство, что трутся друг о друга металлические части. По скольку у них нет спецов (они только сигналками и звуком занимаются), ничем больше помочь мне не могли. Пообщался с установщиком. Он сказал, что загнал машину в бокс - всё нормально было. Потом после каких-то манипуляций в процессе установки сигналки решил завести мотор - проверить (не знаю что проверить - может срабатывание блокировки двигателя?) появился этот свист. Добавлю, что никакого свиста ни разу у меня не было - то есть он появился впервые в сервисе. Я забрал машину, еду потихонечку, свищу... На перекрёстке (Тульская - ужасный перекрёсток) у меня машина отказывается ехать! То есть двигатель работает как ему положено, вся электрика работает, ни одной лампочки неисправности не горит, а машина просто не реагирует на нажатие педали газа! При чём спокойно себе потихонечку едет на минимальных оборотах в режиме Драйв! Со скоростью черепахи я добрался до островка безопасности, позвонил другу (в прошлом электрик по мерседесам), дал в телефон послушать свист-скрежет. Его мнение - скорее всего развалились подшипники генератора. Продолжаем говорить по телефону с другом и я решил погазовать пару раз, т.к. с возрастанием оборотов и звук меняется. Кстати, выше я писал, что в режиме Драйв машина не реагирует на нажатие газа, а вот в режиме Паркинг - всё нормально - газует как и должна. Так вот. Нажимаю резко пару раз на газ и о чудо! Свист-скрежет пропал! Ваще пропал! Машина стала реагировать на нажатие газа в режиме Драйв, всё стало нормально как будто ничего и не было! Вот уже 2 дня езжу после этой истории - всё нормально.
На самом деле конечно ничего нормального нет. После перегазовки проблема временно устранилась. По моему мнению действительно развалились подшипники у генератора, их заклинило, а перегазовка просто сдвинула их с места и свист пропал.
Что думаете по этому поводу, господа? Куда податься, с чего начать искать проблему, а главное как её найти?
Спасибо!
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   06.10.2011, 09:43
По умолчанию
Как вариант - где-то было короткое замыкание или сильная утечка тока с генератора. Мой сосед так диагностировал мертвые свечи накаливания на дизельном УАЗике. Просто когда резко возрастает нагрузка на генератор, то ремень начинает свистеть по шкиву, не смогая провернуть ротор.

А подшипники - увы - сами обычно не ремонтируются...
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Vaskin вне форума Vaskin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #3   06.10.2011, 10:00
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
Как вариант - где-то было короткое замыкание или сильная утечка тока с генератора. Мой сосед так диагностировал мертвые свечи накаливания на дизельном УАЗике. Просто когда резко возрастает нагрузка на генератор, то ремень начинает свистеть по шкиву, не смогая провернуть ротор.

А подшипники - увы - сами обычно не ремонтируются...
Ну я предполагал, что подшипники закисли в каком-то положении а перегазовка их с места сорвала и всё временно нормализовалось. А вариант утечки тока или КЗ... А как тогда перегазовка убрала КЗ или ту самую утечку? Или может вариант такой - электрик что-то делал, у него получилось КЗ. Потом он завёл двигатель. Нагрузка на генератор большая и ремень не смог его прокрутить и стал проскальзывать. Получается всё это время на машине было КЗ? Да и сейчас по идее должно быть - куда оно денется-то? Я не спец ни разу, но по-моему свист просто проскальзывающего ремня должен быть несколько другим - просто свист, а у меня с примесью механического трения - как железка по железке.
Ответить с цитированием
Vlad24Krsk вне форума Vlad24Krsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan-X-Trail, 2003, QR25DE
Старый #4   06.10.2011, 10:07
По умолчанию
Был очень похожий по симпотомам случай: неожиданный металлический скрежет из-под капота при заводке двигателя (аж жутко стало).
Помог мультитроникс, он сразу сообщил о низком напряжении бортовой сети.
Причина оказалась в обгонной муфте генератора, на глаз было заметно ее осевое биение.
Скрежет в движении так же пропадал на время, потом появлялся, при этом напруга то пропадала, то восстанавливалась.

Но на педаль газа машина нормально реагировала.
Менял муфту, заодно и подшипники генератора.
Ответить с цитированием
Vaskin вне форума Vaskin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #5   06.10.2011, 10:38
По умолчанию
Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
...
Но на педаль газа машина нормально реагировала.
Менял муфту, заодно и подшипники генератора.
Пока всё идёт к тому, что это генератор
Кстати, приводной ремень и ролик менял не так давно - тыщ 30-40 назад...
А кто-нибудь может объяснить пропажу реакции на педаль газа на драйве и нормальную реакцию на нейтрали (паркинге)? Мне кажется это сработала какая-то защита. Есть такая защита? Ну типа неисправен генератор - она и не даёт ехать...
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #6   06.10.2011, 10:45
По умолчанию
Лампа зарядки загоралась? Чек загорался? Если нет - значит ЭБУ никаких ошибок не видел.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Vaskin вне форума Vaskin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #7   06.10.2011, 11:06
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
Лампа зарядки загоралась? Чек загорался? Если нет - значит ЭБУ никаких ошибок не видел.
так в том-то и дело что ни одной лампочки не загоралось - ни зарядки ни чек!
А может это ваще другой девайс какой поломался? Что там ещё на ремне сидит? Помпа, кондей...? Но мотор не греется, кондей морозит как надо... Такое чувство что попал посторонний предмет куда-нить между роликами и ремнём, а потом, после перегазовки, оттуда выскочил. Но в это верится с трудом.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #8   06.10.2011, 11:18
По умолчанию
Ну почему не верится-то? Попал кусок провода или изоляции между дорожками ремня - и все.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Vaskin вне форума Vaskin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #9   06.10.2011, 11:29
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
Ну почему не верится-то? Попал кусок провода или изоляции между дорожками ремня - и все.
Но звук уж больно стрёмный. Повторю - я не спец и не могу отличить свист просто проскальзывающего ремня от свиста другого, но чисто по ощущениям это не просто проскальзывающий ремень - это или действительно ось ротора по разбившимся подшипникам или те же развалившиеся подшипники в ролике... Ничего другого просто в голову не приходит. По идее надо ехать в сервис, но даже не знаю с чем ехать Разобрать генератор для самоуспокоения (не сам конечно - в сервисе)? А мош и правда чё попало, а потом выскочило? А как же тогда загадочный глюк с пофигизмом на нажатие газа? Ужос
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #10   06.10.2011, 13:12
По умолчанию
Ну тогда, если в ближайшее время не запланирована поездка на Таймыр, поездить еще и понаблюдать. Хороший стук всегда вылезет!
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook