Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #1   20.10.2011, 13:06
По умолчанию Дилер смелкожульничал?
В твердой уверенности, что гарантия заканчивается в конце этого ноября, я решил навестить ОД (но не того, у которого был куплен автомобиль, а у которого все время обслуживался), по случаю проблемы с климатом. Имеется трабл с какой-то заслонкой (ошибка #12 по тесту климатической системы), в результате чего, водиле достается холодный воздух на любых режимах.
Записался. Явился к назначенному времени. Приемщик стал оформлять документы. Все как обычно. Потом речь зашла о стоимости работ. Я - в недоумении, т.к есть гарантия. На что, мне показывают на компе регистрацию моего пепелаца на портале Ниссана, а там - гарантия до 28 августа с.г. То бишь, уже закончилась.
Начинаю вежливо выяснять. Как, мол, так бывает, что гарантия закончилась на 3 месяца раньше срока продажи?
На что мне рассказали, что тот ОД у которого был куплен автомобиль, видимо в погоне за отчетностью, по бумагам "продал" (а, значит и занес в базу НМР, как "проданный") в августе 08 года. На деле же, авто проторчал в салоне ожидая меня до конца ноября. Ситуация, как мне сказали, постоянно практикуемая, особенно в региональных представительствах.
Соответственно, по формальным причинам, этот ОД не сможет выполнить гарантийный ремонт и рекомендует обратиться туда, где покупалась машина.
Благо, что это всего лишь на другом конце города, а не в другом регионе.
Добрался до ОД-продавца. Вызвал инженера по гарантии. Тот проверил базу - так и есть, все те же даты окончания гарантии. Объяснил сей "косяк" человеческим фактором (ошибкой оператора) и заверил, что они поддерживают гарантию, вплоть до даты продажи, "по-чесноку". На том и порешили. Записался к ним.
Однако, коллеги!
Проверьте свои записи в гарантийных книжках. Это первая страница.
Сравните даты покупки с датами окончания гарантии.
В принципе, если будет расхождение и ОД-продавец не козел, то, скорее всего, он гарантию поддержит как положено.
Но, если вы куда-нить переехали, находитесь далеко от дома или просто нет возможности навестить продавца, то обращаясь в сервис в святой уверенности гарантийного ремонта, вы скорее всего попадете на ремонт за свои кровные.
Отакот.
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #2   20.10.2011, 13:10
По умолчанию
Фигасе.... Сереж! спасибо за инфу!
Надо просить продавца, чтобы при продаже он давал кроме Гарантийной книжки - расчепятку с экрана того самого ниссан-Портала. Лишнем не будет, а спокойнее - однозначно.
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #3   20.10.2011, 13:15
По умолчанию
Сообщение от MIRONOFF Посмотреть сообщение
Надо просить продавца, чтобы при продаже он давал кроме Гарантийной книжки - расчепятку с экрана того самого ниссан-Портала.
Попросить-то ты можешь. Но наверняка будешь послан с "элементами секса", если нет личных знакомств с ними.
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #4   20.10.2011, 13:24
По умолчанию
Да, Алексей, я и сам прифигел. Первым делом, захотелось аццкого скандала. Но эти ребята, вскрывшие "косяк", всегда относились ко мне очень хорошо. Т.е я был очень доволен их сервисом. Ну и карточку постоянного клиента как-то дали 10%-ную, в качестве компенсеции за неудобства (было дело). Всегда все разруливали четко и без понтов.
Ну и зачем там было слюнями брызгаться? Поехал к ОД-продавцу, конечно же, уже "накрученный" + пробки и т.д..
Но нужно отдать их инженеру должное.. Он, видимо, раскусил возможное развитие событий и предельно вежливо все отрегулировал в зародыше.
Ну и славно. Всегда бы так.
Теперь посмотрим, что они наваяют. Этот ОД сильно "стратил" крайние пару лет.

Добавлено через 2 минуты
А интересно, неужели эти данные такие секретные? По-моему, так охранять их от клиента - фигня полная.

Последний раз редактировалось Tokajdzin, 20.10.2011 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #5   20.10.2011, 14:52
По умолчанию
Сообщение от MIRONOFF Посмотреть сообщение
Надо просить продавца, чтобы при продаже он давал кроме Гарантийной книжки - расчепятку с экрана того самого ниссан-Портала. Лишнем не будет, а спокойнее - однозначно.
Оригинал договора купли/продажи между ОД и собственником, а также акт приема/передачи будут покрепче распечатки, я так думаю! (ц, Мимино)
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #6   20.10.2011, 15:10
По умолчанию
В ДКП, как раз все "нормально".
У ситуации "ноги растут", видимо по причине того, что большинство авто на дилерской площадке - не выкупленные у поставщика (НМР). Соответственно, приходится ждать ПТС какое-то время. Обычное дело на популярных моделях.
А моя машина была уже с ПТСом, поскольку и я был нафаршированный наличкой на тот момент.
Значит, ОД, ее "выкупил" на "свои". Так получается? Или привезли кому-то, а тот - в отказ.. ХЗ, как там было, но, вроде, все логично
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #7   20.10.2011, 15:28
По умолчанию
Сообщение от Абырвалг Посмотреть сообщение
Оригинал договора купли/продажи между ОД и собственником, а также акт приема/передачи будут покрепче распечатки, я так думаю! (ц, Мимино)
вот именно по результату ДКП - дилер Покупателю обязан передать АВТО + Гарантийную книгу + Мануал(руководство) + если купил - ДОПы.
А по факту - смотрите пост №1 - Гарантийная есть, дата продажи в ней - на три месяца позже чем официальная гарантия. Это не нормально.

Как вариант - Акт не подписывать - машину не принимать. Но это ж лезанье в бутылку. зачем? Не для этого люди замутили ДКП.

Слав! то что по знакомству - не обсуждается вообще.
а вот если без знакомства? Тема-то как раз о том - что не смелкожульничал ли? или это действительно ошибка оператора при внесении в Базу данных (портал)
Ответить с цитированием
piratMAN вне форума piratMAN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Ниссан
Старый #8   20.10.2011, 16:26
По умолчанию
А мне вот интересно как неисправность то исправили Сам езжу с №22 - холодно со стороны пассажира
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #9   20.10.2011, 17:18
По умолчанию
MIRONOFF Леш, не ошибка. Парняга, который "раскрыл" мне сегодня весь этот зехер, намекнул, что некоторые ОД, так поступают. Исключительно, чтоб показать приятную отчетность в НМР. "Палочная система", как и везде, где важны "показатели". Хотя.. Могу допустить, что просто не упустили случая пнуть конкурирующую фирму.
piratMAN Пока не исправили. Записался на следующий вторник на утро. Я, кстати, спросил, будут ли разбирать торпедо.. Так вот, приемщик ответил, что трабл им известен, что разбирать не будут (т.к машина гарантийная) и что заменят неработающий блок.
А вот если бы гарантии не было, они бы стали все разбирать (нормочасы в плюс), дефектовать, заменять убитые детали.. Но это все, разумеется, за счет клиента.
Чуете разницу?
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #10   25.10.2011, 17:18
По умолчанию
Сегодня приехал к ОД на ремонт климата. Их сканер подтвердил приговор "кабинного теста климата". Диагноз подтвердился - замена привода воздушной заслонки с водительской стороны. Ессно гарантийная. Заслонку заказали. Неделю курю бамбук в ожидании ((
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook