Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dyukoff007 вне форума dyukoff007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Полярный; Авто: Ниссан АЛМЕРА 2004 lux 1.8 МТ 116 пони
Старый #1   21.02.2011, 19:47
По умолчанию Замена передних амортизаторов,рычагов,рулевых и тормозных дисков
Замена передних амортизаторов, рычагов, рулевых и тормозов
Приветствую тебя дорогой друг если ты прогуливал в школе уроки труда и не представляешь что такое резьба М 10 можешь закрывать эту страницу и забыть вообще что ты ее видел садись в машину и езжай в сервис выкладывай бабусики за работу! Если же твои руки растут оттуда, откуда надо я продолжаю.
В своем рассказе хочу описать как я ковырялся со своей ЛЯЛЕЙ!
Итак: машинка 2004 года я второй хозяин прошла она чуть больше 100000 км и вот наши
Русские дороги таки добили амортизаторы; блин до лета они не дотянули (сейчас февраль). Задние я поменял еще осенью. Там всего три гайки так что я думаю описывать нечего. Ну чтож для такого пробега вместе с аморами решил поменять все: рулевые тяги и наконечники, рычаги т.к. нижняя шаровая разбита напрочь, тормозные диски т.к. их наверное перегрели на торможении руль болтать начинало не смертельно но не комфортно, ну и в нагрузку колодки. Предисловие окончено.Хотел сделать фотоотчет но забыл фотик так что есть только пару снимков c мобилы за что прошу прощение.
Теперь по порядку! Для работы вам потребуется: ключи на 12,13,14,17,18,19,22, газовый ключ (лучше два ниже напишу почему), лом, друг весом 80 кг если тяжелее даже лучше, молоток 500 гр. НУ И КОНЕЧНО ПИВО 5 литров
СНЯТИЕ И ЗАМЕНА РЫЧАГА: Берем стакан и наливаем пиво. Пьем . вытаскиваем шплинт из пальца шаровой, берем ключ на 22 и откручиваем гайку она полностью не открутится упрется в шрус берем лом протягиваем его так чтобы он проходил между шрусом и рычагом упираем конец в дно кузова в место для домкрата чтоб ничего ни погнуть между ломом и кузовом положите деревяшку затем берем друга и ставим его на торчащий из под бампера другой конец лома теперь берем молоток и стучим по поворотному кулаку в месте крепления шаровой для удобства можно снять тормозной диск (см. ниже замена тормозов)после пары ударов она должна выскочить отводим немного в сторону всю стойку теперь берем ключ на 14 и откручиваем гайку крепления стойки-стабилизатора(косточки) снизу рычага ,после берем ключ на 13 и откручиваем 3 болта крепления заднего сайлентблока от кузова осталось малость берем два ключа один на 18 др. на 22 и выкручиваем болт крепления переднего рычага….! УРА рычаг отделен от машины. ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ если сайленты в поряде а шаровая разбита можно поменять только шаровую ее надо вышибать кувалдой это на тот случай если вы ограничены в финансах (рычаг в сборе 2250 шаровая 480 руб.) Установка новой запчасти в моем случае новый рычаг производится в обратном порядке P.S. Друг и лом не обязательны. Пьем пиво.
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ С НАКРНЕЧНИКОМ
Вытаскиваем шплинт из наконечника и откручиваем гайку на 19 выдавливаем палец съемником рулевых (если оного нет как у меня то берем гидр.домкрат упираем в палец и зажимаем пружину после один точный удар молотка и палец вылетает как побка) выкручиваем руль до упора чтоб рулевая была максимально близко стягиваем пыльник с рейки он затянут пластиковым хомутом (с одной стороны я его резал ножницами с другой он вмсете с пыльником слез). Берем газовый ключ и откручиваем болванку рулевой( можно для удобства снять рычаг см.выше снятие рычага) я откручивал как со снятием так и без. Измеряем рулеткой длину рулевой с наконечником собираем новый комплект той же длины смазываем резьбу которая пойдет в рулевую рейку фыксатором и закручиваем все на место. Пьем пиво.
ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ
Стойка крепится сверху за опору на 3 гайки на 13 снизу 2мя болтами на 17 (ктото писал что там болт на 16 а гайка на 18) Для начала откручиваем эти 2 болта на 17 они затянуты по хорошему поэтому расскажу секрет: надеваем один ключ и упираем его в тормозной диск надеваем второй ключ с хорошим воротком и с усилием ВНИМАНИЕ: «ЙОПТ ТВАЮ МАДТЬ СКОНИНА КРУТИСЬ» откручиваем эти болты забегая вперед скажу что это усилие ещё потребуется когда будете откручивать гайку на 18 крепления штока в опоре. Поворотный кулак остается висеть. Пьем пиво. Откручиваем 3 гайки на 13 сверху вынимаем всю стойку с опорой. Теперь зажимаем старый амор в тисках и снова берем друга.
Если вы ,как и я , купили спецключ для стоек можете его сразу выбросить т.к. он не поможет открутить гайку штока. Чтобы ее открутить сразаем пыльник берем газовый ключ и держим прямо за шток а друг головкой на 18 с хорошим воротком и тем усилием о котором я говорил срывает эту гайку. И вот тут случилось то для чего я предлагал брать 2 газовых ключа: на замене 2го амора – то ли ключи стали делать такими то ли разливное пиво обладало свойствами элексира друида из фильма про Астерикса но газовый ключ сломался. Сборка нового амора занела 10 мин я поменял опорный подшипник он пластиковый вроде был в норме но уж если менять то все вместе надеваем пружину чашку и опору совмещаем метки на чашке опоре так чтоб они смотрели на середину крепления к поворотному кулаку. Пьем пиво.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Чтобы заменить диск нужно всего лишь снять тормозной суппорт для чего ключом на 19 откручиваем 2 болта на внутренней стороне поворотного кулака снимаем суппорт и снимаем диск он просто надет на шпильки крепления колеса надеваем новый ставим суппорт на место. Для замены колодок откручиваем нижний болт на 12 крепления поршна к суппорту верхний просто ослабляем выворачиваем на верх поршень колодки выпадают чтобы утопить поршень я просто взял старые колодки 2шт положил на него и при помощи маленького гвоздодера надавил на колодки. Теперь если вы купили оригинальные колодки там в комплекте новые пружинные пластины если нет их можно купить отдельно но я пол года ездил и без них.
ИТАК подведем итог: пива осталось на два раза разлить по стаканам т.ч. можно как бы обмыть хорошо проделанную работу звоним на СТО записываемся на СХОД_РАЗВАЛ
Теперь о цене по списку (цены города Мурманск):
1. Амортизаторы Кояба 3200*2=6400
2. Рулевые тяги фебест 750*2=1500
3. Рулевые наконечники япарц 450*2=900
4. Тормозной диск япарц 1200*2=2400
5. Рычаги правый левый 2250*2=4500
6. Торм колодки япарц комплект 890
7. Опорный подшипник фебест 360*2=720
8. Пыльник-отбойник фебест 360*2=720
9. Пластины колодок комплект 500
ИТОГО: 18530 руб
Сэкономленные деньги за замену 8500 рулей (Если скажете жене что меняли на станции, хорошая заначка на 8 марта)
Отсель хочу откланяться надеюсь мой линый опыт кому то поможет. Всем пока.
А теперь немного фоток что снял
http://i047.radikal.ru/1102/7e/be9fa41a5c8c.jpg

http://s016.radikal.ru/i337/1102/f2/2295a5baab69.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1102/59/ab97be566997.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1102/1c/48b3e10f461c.jpg

http://s19.radikal.ru/i192/1102/92/670bb0a5bee2.jpg

http://s40.radikal.ru/i088/1102/19/b455cdc03f88.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1102/9f/26a0922d876f.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1102/0b/0f8cc397178c.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1102/40/fa0e567f2a1b.jpg

http://i048.radikal.ru/1102/d7/cd29bad70d34.jpg
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #2   21.02.2011, 21:36
По умолчанию
Спасибо за отчет!
Добавлен в полезности!
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
Евгений N16 вне форума Евгений N16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Almera N16 2005 98 л.с, BMW 520 i 150 л.с
Старый #3   21.02.2011, 21:54
По умолчанию
Чувак ну как ощущения после столь глобального перетряса???
__________________
Реальный пацан водит только NISSAN и BMW
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #4   22.02.2011, 01:23
По умолчанию
2 dyukoff007:
Реальны й труд ... жму руку автору ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.

Последний раз редактировалось KoSoi GlaZ, 22.02.2011 в 09:54.
Ответить с цитированием
Masta_Killa вне форума Masta_Killa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera N16 2004г 1,5л
Старый #5   22.02.2011, 06:38
По умолчанию
Видно сразу , человек с душой подошел к делу))на улке -15..20, а оне пиво пьют, снег я смарю в гараже)))За замену амортов спасибо, поставил плюсек, добавил в избранное. Кстате, а чо у вас там стабилизатор поперечной устойчивости???У мну такого нету чота
Ответить с цитированием
DAKINE вне форума DAKINE    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1.5
Старый #6   22.02.2011, 15:13
По умолчанию
Стабилизатор устанавливается только на авто с мотром 1.8
Ответить с цитированием
QYQ вне форума QYQ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЕКБ; Авто: NissaN N16 2002 1.8
Старый #7   22.02.2011, 17:15
По умолчанию
Ели всё замутил за один день,то реальная экономия в 8500 рубасов .Подарки любимым девушкам на 8 марта обеспечены ! Теперь нужно проверить все труды на работоспособность .Надёюсь всё нормуль в подвестке :-)
__________________
Улучшая свою Альмеру Вы добьётесь комфорта
Ответить с цитированием
dyukoff007 вне форума dyukoff007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Полярный; Авто: Ниссан АЛМЕРА 2004 lux 1.8 МТ 116 пони
Старый #8   22.02.2011, 21:24
По умолчанию
ффсе за день 7 часоффффф работы
__________________
Ответить с цитированием
Дмитрий 740 вне форума Дмитрий 740    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов МО; Авто: Алмера N16, 2006, 1.5л х/б
Старый #9   22.02.2011, 22:53
По умолчанию
Сообщение от dyukoff007 Посмотреть сообщение
НУ И КОНЕЧНО ПИВО 5 литров
СНЯТИЕ И ЗАМЕНА РЫЧАГА: Берем стакан и наливаем пиво. Пьем .
Отчет не полон. Нет данных по объему слитой отработки.
Ответить с цитированием
srega07 вне форума srega07    
Начинающий клаббер
Откуда: ярославская обл. г.любим; Авто: nissan almera
Старый #10   19.03.2011, 22:25
Лампочка установка рычага
братухи,при установке рычага,сайлентблоки затягиваются при НАГРУЖЕННОМ,а не вывешенном, автомобиле!!! Т.Е. надо сначала их привернуть,но не затягивать,затем поставить колёса,опустить авто с домкрата(обе стороны одновременно),и окончательно затянуть. Иначе сайленты ,рано или поздно,сорвёт
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook