Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bearych вне форума Bearych    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan X-Trail t30 2,5
Старый #1   19.10.2017, 00:51
По умолчанию Скрежет спереди после проезда лужи
Доброго всем, форумчане!
Есть такая проблема непонятная и неуловимая... Если проеду по луже на скорости так, что брызги летят, т.е. скорость не меньше 40км/ч, то вода куда-то попадает и начинается жуткий скрежет металлический. Снижаю скорость - скрежет не пропадает. Также по всему кузову идёт вибрация от трансмиссии, чувствуется по рычагу АКПП и по рулю. Также иногда видимо кардан начинает задевать трубу глушителя и глушитель бьётся об днище. Пока не остановлюсь - скрежет не уходит, с набором скорости усиливается. Т.е. ехать страшно. Остановлюсь - тишина, сразу трогаюсь -тишина.......Катал мастера по лужам специально - он услышал звук, смотрел снизу на яме - ничего дельного сказать не смог...
Возникает такое ощущение, что вода попадает на какой-нибудь датчик или контакты электрические и срабатывает какая-либо система и что-то блокируется. Стоит остановиться - разблокируется и еду дальше нормально. При этом вода чистая, на чистом асфальте свежий дождик налил.
Поставил защиту картера и КПП - не помогло.
Если просто по лужам еду глубоким(не по корпус) - никаких проблем нет.
Nissan X-Trail t30 2,5l, бензин, полный привод, АКПП, 2004 год.
Параллельно гудит подшипник ступичный передний по словам мастера. Но подшипник врядли может быть связан с таким скрежетом.
Был у кого опыт подобный или кто-то точно знает возможную причину?
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #2   19.10.2017, 15:07
По умолчанию
Bearych, аналогичную вещь наблюдаю с весны. Скрежет идёт со стороны левого колеса, очень похож на звук трущего об тормозной диск защитного щита, когда его загибает или если колодки до железа стерты. Но щиты стоят свежие, визуально без повреждении; колодки менялись, разницы не было. У меня скрежет пропадает порой, если заднюю передачу воткнуть и проехать несколько метров. Поначалу скрежещет, а потом резко пропадает, как будто что-то выплевывает.

Вполне допускаю, что может быть от подшипника ступицы. Либо гребенки АБС.
Ответить с цитированием
Bearych вне форума Bearych    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan X-Trail t30 2,5
Старый #3   19.10.2017, 22:24
По умолчанию
Sinman84, У меня немного другая ситуация. Я же на тормоза не жму, и скрежет сильный стоит до тех пор, пока не остановлюсь. Может быть с АБС что-то связано...Завтра меняю подщипник ступицы левый, посмотрим.
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #4   20.10.2017, 10:42
По умолчанию
Bearych, так и я на тормоз не жму Проезд по глубокой луже и всё, здравствуй скрежет.
Ответить с цитированием
aminhottep вне форума aminhottep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Nissan X-Trail T30 2.0 AT Columbia, 2005 год, 176 т. км
Старый #5   24.10.2017, 15:35
По умолчанию
В свое время, по наивности, думал что проеду на скорости по луже и движок от грязи помоется. Хрен там! Только нижнюю треть забрызгивает. Так что прикидывай свою ватерлинию и смотри проводку ниже нее. К тому же определяй вид скрежета (от кручения, скольжения или ударов), потом частоту (скорость за единицу времени) скрежета, далее определяй что у машины на такой скорости крутится с найденной частотой. Ну и далее по известной схеме.
В СССР была умная книжка для автомобилистов, страниц 150, называлась стуки в машине. Так вот в ней все стуки и скрежеты описывались на понятном любому дураку языке. К примеру звук, как будто в багажнике мороженая картошка прыгает - задние амортизаторы, начинается сзади гул как у взлетающего самолета - редуктор. И так далее.
__________________
Хороший стук всегда вылезет!
Ответить с цитированием
cercando вне форума cercando    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Харьков; Авто: x-trail t30 2004
Старый #6   25.10.2017, 17:41
По умолчанию
у меня пару мес назад появился трущийся скрежет сзади после проезда луж и при входе в крутой поворот, перед этим была замены ручника в комплексе, грешил на это, вычислил с какой стороны трет, снял колесо, поправил после ремонтников кожух диска, частично помогло. Через пару недель после того подшипник загудел - диагностика показала что ему ночь пришла, еще не менял но пришел к выводу что из за люфта
Ответить с цитированием
Bearych вне форума Bearych    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan X-Trail t30 2,5
Старый #7   27.10.2017, 12:42
По умолчанию
Передние ступичные подшипники поменял, левый был более-мене, правый хрустел. Кожух диска отогнул поболее, был мятый.
Всё равно при проезде лужи начинается скрежет. Остановился, сразу тронулся - скрежет опять. Постоял несколько секунд - поехал и тишина.
Видимо ещё какие-то подшипники или трущиеся близко друг к другу элементы.
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #8   27.10.2017, 13:09
По умолчанию
Сообщение от Bearych Посмотреть сообщение
Всё равно при проезде лужи начинается скрежет. Остановился, сразу тронулся - скрежет опять. Постоял несколько секунд - поехал и тишина.
Видимо ещё какие-то подшипники или трущиеся близко друг к другу элементы.
А прижать педальку тормоза во время скрежета не пробовал? Или ручником притормозить, во время скрежета... характер звука меняется или нет?
Попадание воды в любой из подшипников исключён, т.к они все закрытого типа.
По логике, что может сделать вода под напором (брызги из лужи)? Загнуть железо... нет, закинуть камень... да, но не постоянно же)) А вот к примеру подкрылок без пистона запросто, ну или теплозащиту выхлопной системы, оторванную куда нибудь подкинуть.
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #9   27.10.2017, 15:46
По умолчанию
Сообщение от Frek Посмотреть сообщение
Попадание воды в любой из подшипников исключён, т.к они все закрытого типа.
Позвольте не согласиться: подшипник всё же греется при вращении, поскольку трение в нём всё же есть, хоть и качения. Воздух в рабочей полости всё же присутствует, несмотря на наличие смазки, и воздух этот при нагреве расширяется и избыток его уходит в атмосферу, поскольку подшипник хоть и закрытого типа, но не герметичный. Так вот при попадании в глубокую лужу, когда вода достигает подшипника, происходит его охлаждение, соответственно с уменьшением объема воздуха рабочей полости, из-за получающейся при этом разницы давления снаружи и изнутри происходит подсос воздуха извне, а если подшипник в воде, то следовательно подсос воды.

Плюс ещё про подшипники хочу сказать, хоть и не ступичные, а натяжного ролика, но они тоже закрытого типа - стабильно раз в два-три месяца меняю (практически не зависит от производителя), если приходится по лужам ездить. Смазку из них вымывает на ура. Раньше такого не было, но и пыльники сепаратора раньше из другого материала делали. Видимо уже везде идёт процесс удешевления производства.

Касательно теплозащиты и прочих подкинутых вещей - почему эти вещи на свои места возвращаются, если авто несколько секунд постоит... (Подкрылок исключаем по характеру звука) Я понимаю, что у меня дизель и вибрации там и на холостых приличные, в принципе может деталь на всё место ускакать, но у человека вроде бы бензиновый мотор.

Поджатие педали тормоза, лично у меня, ни к чему не приводило. Только или откат назад, или некоторое время просто стояния.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #10   27.10.2017, 19:41
По умолчанию
Sinman84, про подшипники забавно выглядит.
Чтоб в подшипник попала вода-его нужно утопить целиком.
Меняют их по нормальному не раз в 2-3 месяца, а раз лет в 5-10.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sinman84 Посмотреть сообщение
Bearych, так и я на тормоз не жму Проезд по глубокой луже и всё, здравствуй скрежет.
Скрежет после лужи, в основном от мокрого ремня происходит.

Добавлено через 1 минуту
Bearych, а защита ремней стоит справа?
Выложи фото что там под крылом у ремней и как выглядит с улицы.

Последний раз редактировалось Halera078, 27.10.2017 в 19:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook