Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #1   08.03.2010, 23:04
По умолчанию Вода в топливе. (+ горловина ).
Заправился как обычно с вечера на АЗС "Фаэтон" ( уже 4-5 лет там заправляюсь и проблем не было ). Утром выезжаю на кольцевую, легкий минус на улице, еду 100-120 км/ч. И замечаю что стрелка уровня топлива медленно но верно начинает "падать". Думал ппц бак пробил или трубки померли. Остановился, посмотрел, нигде не течет и запаха нет. Завел мотор и стрелка пошла вверх. Ну думаю приборчик глюкнул. Трогаюсь, а она снова "падает" и так пол дня. К вечеру все пришло в норму и я успокоился. На следующее утро пришел на стоянку и...... облом НЕ ЗАВОДИТСЯ! Посадил аккум и ушел домой кофу попить. Вернулся часа через 2-3 и без надежды впихнул ключ и.... Завелась с первого раза ( потеплело до +3). Ну залил присадочку для удаления влаги и думал все ОК. И так черыре дня подряд. Вчера залезли в бак, высосали грязь с водой, почистили сетку на насосе и я думал что это уже все. ВСЕ настало сегодня. Не завелась машинка вообще. Притащили в сервис, брызнули хол/старт... были схватки. Слесарь молча притащил стр.фен прогрел т/фильр мин.5 и завелась. Искать оригинальный фильтр времени на было. Вкорячили от Нивы. Я уехал радостный, добавил удалитель влаги...и через несколько километров машинку начало подколбашивать....вплоть до того, что она почти перестала ехать, но холостые обороты в норме... Спирта не смог найти... С трудом раскочегарил и доехал до стоянки. Есть ли у кого такой опыт? Должно ли машину колбасить при удалении влаги? Всетаки с бензом вода поступает.
Ответить с цитированием
fr15 вне форума fr15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: nissan almera n15 sr,3х хетч,1.6
Старый #2   08.03.2010, 23:39
По умолчанию
Заливал недавно RANWAY тоже поменял т.фильтр от шнивы,лучше бы не заливал,но спирт щас дефицит,колбасить не должно,хотя смотря что было залито,лучшее из этих средст это BP,скорее всего грязь в баке из-за этой дряни забила сеточку.У меня конкретно появились небольшие провалы,я собираюсь почистить бак,сеточку насоса.
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   09.03.2010, 00:24
По умолчанию
Грязь из бака вчера шприцем осасывали и сетку чистили... Бензин от STP мутный был... Может еще при замене фильтра грязи напихали в шланги. Они не надевались через ободок на фильтре, пришлось спилить... Сегодня expert добавил и после сразу почти заколбасило...
Ответить с цитированием
fr15 вне форума fr15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: nissan almera n15 sr,3х хетч,1.6
Старый #4   09.03.2010, 00:29
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Они не надевались через ободок на фильтре, пришлось спилить..
Так и не надо было натягивать тем более пилить,ой как не надо.
Надо было до ободков и затянуть хомутами,всё прекрасно будет держаться.
У меня так.
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   09.03.2010, 10:21
По умолчанию
Согласен что не надо было. Надо было старый просушить, продуть и поставить на место. Ну что сделано, то сделано. Сегодня машинка завелась с первого раза ( как я отвык за несколько дней от этого... ), но подколбашивание осталось немного. Жду пока придут заказанные фильтры.
Ответить с цитированием
ruslanZ вне форума ruslanZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Пудож; Авто: Almera N15 HB SLX GA16DE 95г
Старый #6   10.03.2010, 05:26
По умолчанию
Мужики предлагаю проверить заправочную трубу у меня аля 95года труба прогнила напроч она вся как в порах стала двумя пальцами смял, ее закрывает пластиковый кожух в арке, под ним скапливается куча грязи именно там и сгнила. В баке тоже была вода с грязью всю осень мучался, первый мороз ударил замерзла вся топливная система. Воду из бака вы могли и не всю слить либо она опять из под колеса налетела. Я заезжал задними колесами на брусья вода вся перетекает вперед и потом выкачивал весь бензин шлангом от лодочного мотора с грушей бензин тоже был мутный. Труба стоит бешенных бабок а разборки далеко, был выбран вариант изготовит купили штаны от копейки и к сварщику, вся вс проблема в том чтобы выдержать углы изгибов трубы иначе она не встанет в оверстие для горловины в арке.
Ответить с цитированием
Areda вне форума Areda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai, 2008, 2,0 вариатор, передний привод; Nissan Almera-1998 г.в.,1,4, двигатель GA14
Старый #7   10.03.2010, 14:21
По умолчанию
Здрасти!!! Была такая фигня))) Заправлялся на заправке, а сзади сигналят, мол бензин льется...По-тихоничку залил, доехал до гаража... Трубка вся гнилая, что основная, что обратка, в руке смялась как фольга)))) Вообщем срезал я сгнившую часть труб... Сначала тоже хотел "варить", но сделал проще взял резиновые трубки соответствующих диаметров, герметик, 4 хомута. Все поставил. Часто заливаю под горловину, ни где не течет.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   10.03.2010, 16:34
По умолчанию
Спасибо! Все верно, были такие подозрения. Тем более что осенью заматывал и герметизировал горловину... Тоже трухлявая вся. Пока были морозы продержалась. Только что глянул и нашел дыру... Обмотал полиэтиленовым мешком и поехал заказывать новую... Почти 3т.р. сиё удовольствие. Сколько будет стоить замена никто сказать не может. Не стал об этом упоминать так как хотел узнать были ли у кого-то еще такие проблемы, да и надеялся что не в этом дело... По сему приношу извинения АЗС "Фаэтон" за подозрения в их адрес. Получается что все альки "больны" примерно одинаково у всех. Про шланг я уже думал еще по осени, но там имеется тонкая трубочка именно в месте соединения она тоже подгнила, а удалять ее совсем не следует. Да шланг возможно уже не к чему прицепить будет наверху. Спасибо всем за советы возможно они многим помогут не довести дело до крайностей...
Ответить с цитированием
Vitikov вне форума Vitikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: Almera N15 1.4(GA14)/75л.с./1998г.в./5dr хэтчбЭк/МКПП
Старый #9   11.03.2010, 02:04
По умолчанию
А проблема вся в том что подкрылки задние штатно не устанавливали с завода. Вот там все и гниет.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   11.03.2010, 10:37
По умолчанию
До Альмеры был Гольф-2 на 10 лет старше ее (1986), там таких проблем не было. Дно подгнило и то сам прохлопал (под сиденьем вода была зимой), за 4года эксплуатации двигатель внутри не видел ни разу (кроме замены прокладки кл.крышки), коробка авт. поглючила слегка и перестала... Брал его с пробегом почти 300т.км., накатал еще почти столько-же!!! ЭТО не реклама! Неужели японцы хуже немцев? Читал отзывы когда подбирал машину, все говорят "надежная". Я уже так не считаю. За год эксплуатации так и не понял куда она масло девает (перерыл все темы и понял что это просто болезнь у них такая). В общем я ожидал проблем, но никак не таких...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook