 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				10.02.2010, 11:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Внимание! Выход из строя РК на авто 2008г.в.
 
 
		
		
		Уважаемые соклубники, 
В период с апреля 2009 по февраль 2010, т.е. менее чем за год, как минимум у трех патрулеводов, присутствующих на форуме и обозначивших проблему (включая меня), "полетела" раздаточная коробка. 
 
Не секрет, что раздатка Патруля в народе считается практически неубиваемой конструкцией. Ситуации же, при которых произошла поломка, с одной стороны абсолютно безобидны, с другой же - похожи между собой, как близнецы-братья. Конкретно -  при движении на заднем приводе и интенсивном торможении на сухом покрытии, возникает кратковременный (несколько секунд) хруст, напоминающим работу АБС, но без характерных ударов по педали тормоза. А дальше.. 
 
Дальше стальной лязг/стук различной интенсивности при движении из области раздаточной коробки, усиливающийся с набором скорости. У кого-то проявляющийся сразу, у кого-то через несколько километров. В моем случае больше 40км/ч двигаться было уже страшно, плюс периодически подклинивало передний мост на 2H (проверял, вывесив задний мост и включив Drive). Естественно, до ОД автомобиль передвигался на эвакуаторе. 
 
Вызывает особые опасения тот факт, что все три автомобиля  2008 года выпуска и VIN'ы расположены в достаточно небольшой "вилке" -  от 161890 до 161950. Т.е. вполне вероятна партия брака. Залоченность хабов, тип коробки передач - не влияют на вероятность возникновения проблемы - у всех троих было по-разному. Пробеги автомобилей - 2, 10 и 30ткм соответственно. 
 
Все мы ценим наш замечательный автомобиль, в первую очередь, за надежность. Многие ездят на нем "далеко" (за тысячи километров от дома) и "глубоко". И откровенно страшно от мысли, что где-то катается еще как минимум 60 машин с ничего неподозревающими хозяевами, которых может постигнуть еще менее приятная, чем нас троих, участь. 
 
Это ни в коем случае не паника, но я  призываю всех проверить свои VIN'ы. И, в случае, если они расположены в указанном диапазоне или рядом отписаться здесь. Что дальше - я пока не знаю. Мне видится, что имеет смысл намеряно воспроизвести описанные выше условия. Надеюсь вопрос "Зачем это делать?" ни у кого не возникает. Если, не дай Бог, проблема проявится, то Вы, по крайней мере, будете недалеко от дома и официального дилера. 
 
Очень хочется надеяться, что не все так страшно, ситуации единичны и повторений не последует, но в совпадения мне по жизни верится слабо. 
 Модераторам: Просьба на время поднять тему в Важные. Вероятно, имеет смысл распараллелиться с изначальной темой "Раздатка" -  http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=56698 , перенеся посты, относящиеся к описываемой проблеме, в данную тему ниже.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				..чтобы, хоть иногда, двигаться по азимуту
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				10.02.2010, 15:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 161392, но не понятно, рядом это или нет. Пока не сломалась. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				10.02.2010, 16:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Сегодня поеду искать сухой участок. Будем пытаться тормозить. Пробег 13000 если че. Не далеко я от этих номеров убежал( на сотенку( 
 
ЗЫ: Уже можно говорить о браке. Да и статистика появляется - хотя грустно все это( 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Патрол должен Быть! А дизель или нет, не важно! 
Cадиться "на брюхо" стоит только если ты пилот, находишься в полете и приходится идти на вынужденную посадку.(с)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				10.02.2010, 16:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня 159..., Но, в любом случае, оптимизма не прибавляет. 
Если правильно понял, проблемы у авто с автоматом? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Удачи!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				10.02.2010, 16:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 у меня 050 я уже растормаживался несколько раз в пол , помоему до дисков резина прогнулась, пока слава богу 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				/autoclubman.ru/forum/
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				10.02.2010, 16:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Тёзка,у мну 055,торможу активно.Пробег 40 тык.Всё нормуль.Тьфу-3 раза.  
	
	
		
			
			Сообщение от Petrovi4
 у меня 050 
	
 
	 | 
	 
	 
  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				10.02.2010, 16:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Alvoro
 У меня 159..., Но, в любом случае, оптимизма не прибавляет. Если правильно понял, проблемы у авто с автоматом? 
	
 
	 | 
	 
	 
 
	
	
		
			
			Сообщение от Vulper
 Залоченность хабов, тип коробки передач - не влияют на вероятность возникновения проблемы - у всех троих было по-разному 
	
 
	 | 
	 
	 
 нет, Алексей. одна из трех машин - с МКПП. не зависит.
 
 
	
	
		
			
			Сообщение от korn3207
 Сегодня поеду искать сухой участок. Будем пытаться тормозить. Пробег 13000 если че. Не далеко я от этих номеров убежал( на сотенку( 
 
ЗЫ: Уже можно говорить о браке. Да и статистика появляется - хотя грустно все это( 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ром, со скорости не ниже 40км/ч. и лучше не сразу "в пол", а быстро-плавно, чтобы минимизировать шанс блокирования колес и, соот-но, сработки АБС. почему-то я почти уверен, что версия мурановодов, пусть с переложением на нашу раздатку, в том или ином виде, к истине ближе.  
к слову, продублирую тут:  версия причины умирания на Мурано
в том же топике я насчитал, как минимум, 6 случаев помирания, в трех из которых упоминается торможение.
 
что касается близости к диапазону, то мне кажется, что патрули с конвейера очень небольшими партиями сходят(-или). если у кого-нибудь есть статистика по 08году о количестве произведенных/проданных машин - было бы здорово. я бы задумывался при попадании в диапазон где-то 161800-161999. хотя, конечно, пока совсем не факт еще, что брак партии. но похоже
 
Модераторам: ребят, может, все же, имеет смысл перетащить относящиеся к теме посты сюда из темы "Раздатка"?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				..чтобы, хоть иногда, двигаться по азимуту
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				10.02.2010, 16:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Володя перетащить то можно,но встанет по датам и перемешает высказывания.Давай чуть подождем,сделать всегда это успеем,может потом наобород обьединить придеться. 
ИМХО Сейчас очень важно понять номера по вин,проанализировать и далее уже что делать? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				10.02.2010, 16:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		в общем да, согласен..  
тогда, чтоб людям не искать, прямые ссылки на тех, кого уже постигло, в порядке очередности: 
1)  моя история. там отдельный топик целый.  
2)  ROMM
3)  Pavlik1968
пп.2 и 3 - посты из темы  Раздатка. там же есть треп о возможных причинах и некоторые подробности дефектовки.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				..чтобы, хоть иногда, двигаться по азимуту
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				10.02.2010, 17:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Я до кучи добавлю. У меня почти с момента покупки машины выявились посторонние шумы в раздатке на 4WD, озвучив которые, я был, мягко говоря, поднят на смех. Из "доработок" тогда на машине были колеса, чуть большего размера чем штатные и небольшой лифт...пробег около 15000км(ну не помню точно  ). В итоге дефект проявляется так: на 4WD в раздатке(даже с снятым передним карданом) на скоростях от 70(80) и выше начинается "велосипедное стрекотание ненатянутой цепи". Под нагрузкой меньше, при сбросе газа больше. На подъемнике от 40км/ч стоит невообразимый металлически-каменный грохот. В НнТ давно-давно сказали, что все в порядке и опыта тогдашнего мне не хватило, чтобы сообразить, что это не соответствует действительности и форум мне не помог  . Езжу вот так уже 2 года. Дефект не прогрессирует, но сам звук неприятный. От ViN-а "счастливчиков" мой отличается примерно на 5000...вниз.  
У меня есть версия, почему в торможении раздатка крякается. 
Допустим, хабы в авто, допустим чел включает 4WD и через какое то время выключает его, а назад не сдает. Т.е. моща мотора с раздатки вроде как снимается, но передний мост продолжает крутиться. В момент торможения/на кочке/в момент пробуксовки на трансмиссию действуют довольно сильные нагрузки. И если в этот момент хаб(-ы) резко выйдут из зацепления, то в раздатке резко меняется натяжение цепи, отвечающей за передний привод и если в этой цепи есть люфт хоть 1-2 мм, то получается  УДАР! А если просуммировать люфты 2-х цепей, всех подшипников и т.д., то эти 1-2 мм однозначно будут выбраны.  
Вы одной рукой поставьте кирпич на камень под углом 45 градусов к горизонтали, а другой попробуйте его расколоть. Если Вы не терминатор, то это вряд ли у Вас получится, а вот если руку с кирпичом оторвать от камня на 1-2мм и другой шарахнуть, то кирпич расколется от удара о камень. 99 человек из 100 не заметят, что Вы оторвали кирпич от земли. Я так делал.   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Lonjeron, 11.02.2010 в 16:41.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |