Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sipi18 вне форума Sipi18    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-удэ; Авто: Nissan Bluebird Sylphy, 2001 года.
Старый #11   08.06.2023, 20:10
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Sipi18, ну с такой компрессией запуск и обязан быть очень трудным и сложным.
Ну да, плохо всё плохо
Ни чего, всё сделаю
Ответить с цитированием
Sipi18 вне форума Sipi18    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-удэ; Авто: Nissan Bluebird Sylphy, 2001 года.
Старый #12   09.06.2023, 13:20
По умолчанию
Кольца поршневые в норме, нагар чуток на поршня есть.
Клапана выпускные первого цилиндра в нагаре, остальные норм. Проверила герметичность клапанов, залила керосин. Клапана впускные первого цилиндра ручьём побежали, выпускные тоже, но не так сильно. Вопрос: может не быть компрессии из за таких клапанов? И соответственно дымить?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #13   10.06.2023, 00:40
По умолчанию
Sipi18, компрессия может быть, но клапана бы быстренько прогорели в этом случае.
Кольца на вид могут быть как новые, но по факту "севшие". Их на замену по любому.
Ну а клапана притереть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #14   18.06.2023, 17:32
По умолчанию
Сообщение от Sipi18 Посмотреть сообщение
Примерила компрессию: 1-2 цилиндр - 7,5
3-4 цилиндр - 7
Это наверно на холодном. На нормально прогретом было бы 10-11.
При компрессии 4-5 бензиновые двигатели пускаются.
Зря вскрывали. Пациент умер в результате вскрытия.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Sipi18 Посмотреть сообщение
Кольца поршневые в норме,
Надо было раскоксовку пенную или простую в цилиндры сначала налить, а потом ломать.

Сообщение от Sipi18 Посмотреть сообщение
может не быть компрессии из за таких клапанов? И соответственно дымить?
Компрессия может быть снижена тем более что
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
клапана бы быстренько прогорели в этом случае.
так что дело явно не в этом.
Дымить из-за негерметичных клапанов не может никак. Если только направляющие клапанов разбиты и клапана в них болтаются(какой расход масла?)

Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
но по факту "севшие"
Есть объективный фактор - зазор в замке. Другого никакого вида быть не может.

Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Ну а клапана притереть.
Если они не прогоревшие, то рабочие клапана могут травить из-за того, что под них грязь попала. Тот же нагар что в цилиндре. После пуска это всё выдует и будет норм.
Так какой расход масла у авто был перед разборкой?
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!

Последний раз редактировалось AD Patrol, 18.06.2023 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #15   19.06.2023, 10:59
По умолчанию
AD Patrol, про "объективный фактор", перегретые маслосъемные кольца могут гнать масло литрами через камеру сгорания. При нормальныом зазоре, они могут быть даже почти невыми...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #16   19.06.2023, 14:21
По умолчанию
Так какой расход масла?
На стоянке кольца обычно не перегреваются.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook