Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vin4ik вне форума Vin4ik    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Ниссан примера р12 турбодизель 2.2 YD22DDT
Старый #1   05.11.2022, 20:42
По умолчанию Развал ,передние колёса домиком. Что делать,куда смотреть?
Подскажите пожалуйста куда и что смотреть и делать
Ответить с цитированием
Papa4os вне форума Papa4os    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмеро Тино 2,2DDT
Старый #2   09.11.2022, 17:15
Подмигивание
Ни кастор, ни развал на крайней Праймере Р-12 не регулируются с завода, только схождение. Но есть гаражная практика регулировки углов установки передних колес.
1. Нужно проехать на машине и определить, куда тянет на разных скоростях при качении на нейтрали, при разгоне и при торможении двигателем.
2. Есть ли увод от прямой при резком торможении почти до юза и при резком разгоне.
3. На исправной ходовой (или грамотно доработанной) все испытания на ровной дороге проходят прямолинейно и без уводов в стороны, износ резины равномерен либо сношена чуть больше внутренняя часть протектора при пробеге не менее 2 тыс.
Общие правила:
1. машину тянет в сторону меньшего угла кастора
2. тянет туда, куда завален наклон обоих передних колес в перпендикулярной дороге плоскости, если \=\ -тянет влево, либо если /=/-тащит вправо. Еще тянет в сторону, противоположную максимальной силе сцепления колеса с дорогой (например, спустило левое колесо-тащит вправо, из-за отрицательного плеча обката колеса от шкворневой оси).
Если у вас колеса домиком, но машину никуда не тянет, едет прямолинейно, то вам крупно повезло купить тачку, оттюнингованную на наилучшее сцепление с дорогой, если колеса стоят вот так /=\.
А если колеса стоят вот так \=/ то прежний хозяин высоко задрал проставками клиренс машины. Для наших дорог самое то!
Хорошо проверить все шарниры и определить, есть ли зазоры в шаровых опорах колес. Затем устранить эти зазоры заменой шаровых, заодно проверить геометрию рычагов, одинаковы ли они? Если все это сделано хорошо, но машину тащит, залезаем на хороший стенд сход-развала и смотрим реальные углы установки всех колес. Возможно смещение заднего моста. Исправляем расположение заднего моста-колеса выставляем строго симметрично продольной оси машины и ось моста строго перпендикулярно оси машины.
Если и смещения задних колес нет, то смотрим вначале разницу в углах передних колес - кастор (продольный угол наклона, его разница не более 25 минут градуса на шкворневой оси колес) и затем разницу в камбере (развале колес не более 25 минут градуса). При этом на передние сидения наваливаем мешки 100 кг. или лучше сажаем пару бездельников. Как нашли разницу в касторе, подгоняем отстающее колесо (с меньшим кастором) до угла большего кастора другого колеса путем либо замены всей поперечины подвески в сборе, либо подкладки шайб под передний сайлент-блок нижнего рычага, подпилив передний конец малой втулки сайлент-блока и ослабив болты заднего. Можно расфрезеровать еще отверстия кронштейна заднего сайлентблока сделав их более широкими поперек машины и так сдвинуть вперед нижнюю шаровую. На край нагреваем нижний рычаг и на прессе разгибаем его немного, возможно, придется надрезать его посередине сзади, разогнуть до нужного положения и качественно заварить сваркой с накладками. Задача-подвинуть вперед центр нижней шаровой опоры отстающего колеса до достижения одинакового кастора шкворневых осей обоих колес с погрешностью менее 25 минут градуса.
Развал делать немного проще. Либо так же установкой новой поперечины передней подвески. Если там точки поперечины кузова в допусках кузовных размеров, то можно изогнуть поперечный верхний рычаг и закрепить его накладками сваркой. Либо подгибая нижний рычаг при правке кастора, заодно поймать и размер для камбера (развала).
Да, на других моделях машин бывают специальные эксцентриковые болты и вся регулировка намного проще, но вам неведомы простые пути, вы-счастливый владелец Ниссана-Праймеры!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook