Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #11   21.06.2023, 10:26
По умолчанию
И так, продолжается веселье.
Постукивания при торгании вылились в вибрации по кузову и дрожание руля на скорости от 90 и до бесконечности. Есть подозрение на износ триподов (трипоидов) в приводах колёс. Передвигаюсь теперь на скоростях до 90 кмч, чтобы не разбить коробку и дифференциал. Вывесил машину, снял колесо и сам проверил люфт левого привода. Скорее всего это не норма https://youtube.com/shorts/UDlVN36Dlok?feature=share3 В ближайшее время поеду на диагностику. Пробег 93000. Пока иных проблем нет, в остальном всё хорошо. У дилера оригинальный привод левого колеса в сборе сто́ит 15.000 рублей, на Экзисте отдельно трипод комплект в районе 4-5 тысяч рублей. После диагностики буду решать что делать, может и правый привод придется менять, а может уже и дифференциал разбит...
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Последний раз редактировалось Сергей!, 21.06.2023 в 10:50.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #12   08.01.2024, 18:33
По умолчанию
Всем привет и с наступившими праздниками!
В общем всё с тачкой нормально, продолжаю ездить...
Вибрации по кузову оказались результатом паршивой балансировки колёс. Причём в одном из мест мне их отбалансировали ещё хуже, чем в предыдущем. Ездил к друзьям на диагностику, в итоге выявили ужасную балансировку, она то и была причиной всех бед.
Сейчас пробег более 100.000 км, полёт отличный!

В 33-градусный мороз машина дала о себе знать, во-перввх дизель не может нагреться выше 45 градусов, всё тепло уходит на обогрев салона, всё же европеец француз тепло любит и не предназначен для эксплуатации в -33. Ездил на ней из Москвы в Углич 3 января. После остановки на обочине за 40 км до Углича (попить чайку, отлить...) машина выдала сбой усилителя руля, он перестал работать, бортовая система предложила заглушить двигатель и никуда не ехать. Но мы же русские люди, не сдаёмся, и я продолжил путь с отказавшим ЭУР. Так проехал несколько километров по трассе, удовольствия никакого, резкий манёвр не сделать, в поворот не войти от слова совсем, руль вращается в 10000 раз хуже, чем на русской машине. В итоге немного прогрел тачку в движении, остановился на обочине и на свой старх и риск снял клему с аккумулятора. После сброса клеммы аккума ЭУР ожил, но БК выдал ошибку АКПП и сказал, что она сломана, предложил ехать в сервис. В итоге путешествие завершилось благополучно, но уже через день при -27 градусах по Цельсию машина отказалась заводиться и выдала кучу ошибок. Я оставил её до первой "оттепели". Через день потеплело до -17 и машинка как ни в чём не бывало завелась с пол оборота. Ошибки, которые повылезали, сами сбросились, но буквально через несколько километров движения выскочил Джеки Чан (чек энджин), который никак не сказался на работе двигателя. Олнако сбрасываться через отключение клеммы аккумулятора он категорически отказался. В итоге сегодня попал на приём к знакомому диагносту, который снял просто гору ошибок из БК автомобиля, там их было так много, как репейников на дворовой собаке и блох. Ну и конечно куда же без эффекта WOW, машина поехала идеально, двигатель шепчет. Ну и кстати, дизель, топливо Роснефть. Предполагаю, что причиной отказа завестись в -27 было малое количество топлива в баке 1/4. Возможно и не в этом причина была, но явно топливо подмёрзло или количество конденсата превысило возможно допустимый объём. В общем остается только догадываться.
Так что французы не так уж и плохи даже в такие морозы.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook