Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RFgen вне форума RFgen    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan X-Trail T30 2.0 4WD 140 л.с. 4АКПП
Старый #1   01.09.2021, 15:58
По умолчанию укатал сивку бурку(((
Нужен наверное совет.
Утро, подхожу к машине открываю капот смотрю уровень масла (жрет он его по трассе сильно, жрал , раз в неделю, примерно 1000 км. Нужно грамм 400-500) доливаю маслице, оно кстати оригинал 5w-40 или 30 не помню. Раньше в металлических канистрах брал, теперь есть только пластике. В баке почти пусто, на дневном одометре 486км. Доехал до заправки, 36км всего. Заправился я значит, как обычно, до полного на шеле. Пилю по кольцу через дамбу, дальше город, набережная, и проезжая под мостом услышал странное цоканье. Музыку глушу вроде тихо. Светофор – старт и снова что-то цокает, бросил газ стало тихо, нажимаю аккуратно вроде опять стрекочет. Встал в кроткую пробку мин. На 7-10. Думаю. Все тронулись, я отпустил их подальше и нормально уже нажал. И вот стрёкот такой уверенный, что я немного испугался. Но вот затор кончился, и я поехал дальше. До работы осталось 2км. И тут заморгала лампа давления масла. Я сразу вправо, останавливаюсь глушу телегу. Вышел капот открыл зырк на щуп, масло в норме… Думаю. Снова завожу, не стрекочет, даю аккуратно газу – стрекочет. Весь в непонятках сижу, пепелац работает ровно, посторонних звуков не издаёт. Короче не спеша доехал до работы, поставил машину. Сижу пью кофе и понимаю, что не понимаю… но цук страшно, коняга пожилой, да наездник дурной. То масло забудет поменять, то долить. Ну хоть овса дает нормального (вроде как) ну и эксплуатация и в хвост, и в гриву, да и по 200км в день 5 месяцев уже гоняет, а что делать? Пандемия, удалёнка, дача. Так отработал с не очень весёлыми мыслями, подошел к коняге, сел, завёл. Тихо. Трогаюсь, стрекочет. Аккуратно домой пилю, не на дачу. Решил ехать медленно и не по набережной, дабы если что, можно было оставить. С каждой минутой стрекот превращался в стук. Еду плачу. Уже на холостых стучит, короче доехал до дома 24км. за 40 мин. Поставил конягу, сел на маленькую (гольф 4 98г.) поехал на дачу. И вот стоит коняга, аккумулятор уже сел, а подходить не знаю с кого края, по всем признакам провернуло коренные. Дилемма в том, что ремонт (если коренные провернуло) обозначили в районе 125к по телефону, контрактный где-то от 60к + работы 25к. или не парится и продавать так, под восстановление? Но кузов уже скорее мертв, чем жив, подвеску нужно всю перетряхивать (было запланировано на осень) и вот мотор х.з. что с ним. И вряд ли кто возьмётся оживлять трупа. Вот и не знаю что делать. Один говорит сожги, другой – давай разберём глянем, может сами переберём, если по зап частям не очень дорого будет, на худой конец контрактник вкорячим. И вроде готов я им заняться, но как говорится - финансы поют романсы, да и временной цейтнот, ремонт в квартире сам делаю. А тут ещё маленькая фортель выдала, обломался болт натяжителя грм, клапана загнуло, но слава богу бошка восстановленная была, перебрал вечерами на работе за недельку. Да вот распред валы клапанную крышку разбили, тоже ездить страшно на дальняки, да и в городе если честно)
Вопрос: ребят может кто что посоветовать? Или склонить к одному из вариантов.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   01.09.2021, 19:42
По умолчанию
Если масло всё ж в норме и всегда было почти в норме, я бы начал с зазоров клапанов. Может они поплыли и там и есть засада. Но если она так бодро хомячит масло, то движок всё одно надо разбирать и минимум менять кольца.

Движок надо послушать, где он стучит то, стетоскопом например, в ближайшей аптеке. Можно палочкой, прикладывая к уху и к движку, только палочка должна палочкой, а не ДСП и с волокнами вдоль неё, длина роли не играет. Так можно понять где стучит, не то что сверху или снизу, а прям более-менее точно локализовать место.

PS За ремонт 125 тыс это что-то очень невменяемо. Мне по-моему порядка 30 за замену колец объявили и то были посланы, взял отпуск за свой счёт, раскидал двигатель и заменил. Итого вышло дешевле даже с учётом пива, всех запчастей и даже новой цепи и некоторого количества инструмента. За 125 я б даже нахрен посылать не стал, а сразу его сам разбирать бы начал. Ничего сложного в нём нет. Даже при отсутствии гаража, снял бы на недельку и всё сделал.

PPS Начинаем с определения места стука, тогда станет понятно криминально или нет.
Ответить с цитированием
Касандр вне форума Касандр    
Начинающий клаббер
Старый #3   14.09.2021, 12:17
По умолчанию
Отвечу, исходя из собственного опыта: полтора года назад начал движок кушать масло, поскольку сам не моторист и близко, лезть самому желания не было. Наши местные "мастера" насчитали за капремонт 140 000 (вместе с запчастями), желание пропало сразу. В итоге: заказал во Владике контрактник, за 39, 6- доставка, 15- переброска, за полтора года 28 000 проехал, ни грамма угара, нормально тянет (как и родной, чудес не бывает). Может, повезло?
__________________
Самый ЦЕНТР ... Коми
Ответить с цитированием
RFgen вне форума RFgen    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan X-Trail T30 2.0 4WD 140 л.с. 4АКПП
Старый #4   01.03.2022, 15:34
По умолчанию
Короче поменял мотор... 75к в евроавто купил и замена 40... в общем, наверное оно того не стоило... так как машин едет хорошо, но деньги откладывал на кузовню и подвеску. Заднее правое крыло в хлам сгнило, у предыдущего владельца там удар был, видимо просто шпакли накидали, отвалилась когда уже держаться неначем было((( За подвеской не следил(родилась дочь, финансы как-то поистаили) думал к осени (к отпуску) отдам в ремонт, но...
А может оно того и СТОИЛО.
Теперь же с нынешней ситуацией не понятно, что будет с ценами...
кузов видимо ремонтировать не буду... пока.
Вот думал поменять, но опять видимо не успел) цены пздц, ещё немного подождать и я конягу своего верного, продам в таком состоянии, за те же деньги за которые его в 13 году купил)))
Короче, старый мотор видимо по тихоньку разберу и буду ремонтировать. Есть варик, что конягу придётся оживлять неоднократно)))
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #5   03.03.2022, 20:06
По умолчанию
Сообщение от RFgen Посмотреть сообщение
И тут заморгала лампа давления масла.
На этом месте надо было глушить и дпальше на верёвке или эвакуаторе.

Сообщение от RFgen Посмотреть сообщение
оно кстати оригинал
Что читается как хрень полная. Масло чтоб машина до конца гарантии дотянула.

Сообщение от RFgen Посмотреть сообщение
жрет он его по трассе сильно
Угар может сильно зависеть от масла(некоторые сильно угарают), а ещё от дерьмового топлива. Незнаю что на Шелл льют(заправка от меня очень далеко. так ниразу там не заправлялся), а вот ВР это голимый роснефть. Там и начеке будет написано РН.

Сообщение от RFgen Посмотреть сообщение
узов видимо ремонтировать не буду... пока.
Ржавчинку законсервировать пока хоть мовилью чтоб потом меньше резать пришлось.

Сообщение от RFgen Посмотреть сообщение
по всем признакам провернуло коренные
На шатунные масло через коренные идёт. Чтоб коренной провернуло и шатунные живы как-то мало вероятно. Вскрытие покажет. Темболее мотор снят. Вопрос только после такой поездки пригоден ли коленвал под расточку.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook