Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г.)
Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana I
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Judo1313 вне форума Judo1313    
Начинающий клаббер
Откуда: Симферополь; Авто: Nissan Teana j31 3.5
Старый #1   12.10.2020, 23:37
Смущение Ниссан j31 3.5 куча ошибок по вариатору.
Доброго времени суток всем!
Ситуация следующая, тянюха 3.5 2007г пробег 250т уже, масло в cvt менялось 20т назад работала идеально. Как то смотрю бортовой вроде подмигнул, подумал показалось. В последующую неделю стал замечать, что заводится не с пол тычка, как будто секунда проходит, а раньше сразу прям заводилась. (Аккуму год)
И вот прекрасное утро не заводится, кручу стартер чеки, лампочки все как полагается загорается, а тык мык мощи не хватает завестись. Была возможность поставил другой аккумулятор завелась... но тоже не с пол тычка. И тут понеслось.....
Пропал индикатор Р и Д при переключении на заднюю и драйв ощутимый пинок как туда так и обратно. Никакие чеки не горят.
Очередь в ниссан сервис на 2 месяца вперёд, да и был опыт честно говоря ...(умолчу), но понимая, что тут в крыму хорошего мастера найти из разряда миссия не выполнима, искрене завидую тем у кого это получилось.
В общем проехался, что получилось
разогнался до 80 смотрю 3500 оборотов не понял?!?!?!? Отпустил газ обороты не падают. Остановился переключился на ручное, едет все скорости показывает но как то странно. Шестая передача обороты 2000 скорость 40. Даю газу врод едет все ровно но не понижает, надо понижать вручную, а вот со 2 на 1 сам понижает(хотя может так и задумано, не ездил на ручном честно говоря). В общем рывков, толчков во время езды не обнаружено, есть ощущение, что кто то её держит за попу.
Приехал, слышу вентиляторы включились, выставляю ногу выходить, а с низу жар идёт нереальный.постоял, выключил. На следующий день лечу на сто читать,что случилось, доехал нормально, четко понял вариатор не переключает скорости примерно с 3 все.. до третей едем спокойно.
Вердикт: ошибки u1000, p0868, p1778, p0744, p1722 он зачем-то сбросил их, проблема от этого врядли куда то ушла, но с его слов как я понял он ничего не понимает, хорошо хоть правду сказал, порекомендовал заменить датчик скорости и шаговый моторчик, но это не точно...
Пошерстил в гуугле конкретных ответов для себя не нашёл только примерно.
Господа знатоки, посоветуйте пожалуйста, куда смотреть в первую очередь коробку или эбу. Может ли какой нибудь коротыш замкнуть и вывести так коробку или все... нет смысла надеяться? Сидит надежда, что варик ещё проходит.
Благодарю за ответы....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook