Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vasserman2012 вне форума vasserman2012    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #31   24.09.2020, 19:25
По умолчанию
Сообщение от Xyclon Посмотреть сообщение
Нет конечно, он жрет на 92 как слон и не едет.

По степень сжатия ему 98 желателен, по картам может переваривать и 95 (от откатывает УОЗ на 6 градусов, ниже уже по датчику детона отрабатывает.

Но по мощности это прям 50-60 лс.
Стоят пламягасители, перепрошит на евро2. Всю жизнь на 92 и расход 23-город, 16,5-трасса.

Отправлено с моего U18 через Tapatalk
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #32   24.09.2020, 19:48
По умолчанию
город 19-20 на 95м трасса 16 но это с туле на крыше.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #33   25.09.2020, 13:25
По умолчанию
Я предполагаю, что некоторые патролы и QX имеют проблемы с моторами из-за
1) дилерского масла (возможно оно тоже бывает разным)
2) отсутствие датчика уровня масла

Первые два ТО делались у дилера в Москве, сразу обратил внимание на то что на щупе образовался твердый налет (лак), соответсвенно такой же налет образуется и внутри мотора, если продолжать лить такое масло мотор начнет его поджирать, владелец считает что у него новая машина и за уровнем не следит, ну а когда к налету добавится масляное голодание - то наступит еще и перегрев трущихся деталей, и пора делать капиталку...
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #34   25.09.2020, 19:18
По умолчанию
БабайАга, делал недавно ТО-2( 20000 км). Второй раз заказывал у дилера по телефону перед ТО масло 0-20, которое в мануале числится как самое рекомендуемое. На Патроле все 7 лет владения не заморачивался и дилер лил как всем 5-40. Где-то тысяч с 50 масло стал подъедать. На 75000км кончились катализаторы.
Посмотрим как на этот раз сложится.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #35   25.09.2020, 19:57
По умолчанию
Сообщение от doctor_zykov Посмотреть сообщение
БабайАга, делал недавно ТО-2( 20000 км). Второй раз заказывал у дилера по телефону перед ТО масло 0-20, которое в мануале числится как самое рекомендуемое. На Патроле все 7 лет владения не заморачивался и дилер лил как всем 5-40. Где-то тысяч с 50 масло стал подъедать. На 75000км кончились катализаторы.
Посмотрим как на этот раз сложится.
C 3го ТО лью масло Петроканада 0-30, меняю раз в 7000 км. пробег 90 тыс. от замены до замены подливаю 500 гр. масла. каты на месте.

почему петроканада - потому что оно редкое его не подделывают, и там стоит отрывная пломба под крышкой. А так можно лить любое масло от известного производителя - в подлинности которого есть уверенность.

Маслу ниссан больше не доверяю - из за налета (лака), который видел сам. Есть у меня подозрение, что ниссану выгодно делать капиталку сразу после окончания гарантии.
Ответить с цитированием
wilsonmd вне форума wilsonmd    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #36   30.09.2020, 16:13
По умолчанию
Сообщение от doctor_zykov Посмотреть сообщение
БабайАга, делал недавно ТО-2( 20000 км). Второй раз заказывал у дилера по телефону перед ТО масло 0-20, которое в мануале числится как самое рекомендуемое. На Патроле все 7 лет владения не заморачивался и дилер лил как всем 5-40. Где-то тысяч с 50 масло стал подъедать. На 75000км кончились катализаторы.
Посмотрим как на этот раз сложится.
у меня 100 тыс пробег - дилер льет 0w30
причем они не спрашивали даже, я у них машину купил они тупо залили тоже масло что лили весь срок эксплуатации другие владельцы передо мной.

мне показалось что это жидковато для движка 100 тыс и его будет подъедать,
думал перейти на 5w30 или 5w40

ps все таки поставил на замену цепи, когда спросил много ли они цепей поменяли по отзывной - девочка которая записывала сказала не знает "но сегодня обзвонила 7 человек" это владивостокский дилер, много еще народу на родных цепях

заказ наряд на 108 тыс руб - нормальный подарок от ниссана на машину которой 8 лет
Ответить с цитированием
Антон2011АВ вне форума Антон2011АВ    
Начинающий клаббер
Откуда: Сахалин; Авто: Patrol Y62 2010 TOP
Старый #37   20.02.2021, 10:19
По умолчанию
Всем привет!
Может кто сказать как долго можно ездить с «check engine»?
вроде как цепь. сканер с "Али экспрес" показал ошибки p0021, p0300 (пропуски зажигания) и др. Записался на дополнительную диагностику с хорошим прибором.
Патруль 2010г. пробег 74 000

Изображения
Тип файла: jpg чек.jpg (21.7 Кб, 63 просмотров)
__________________
Patrol Y62 2010 TOP
Ответить с цитированием
Islander65 вне форума Islander65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Patrol, 2012
Старый #38   21.02.2021, 06:55
По умолчанию
Антон2011АВ, лучше не ездить, потому как можно только усугубить проблему и ремонт выйдет еще дороже. На данном этапе, вероятно, можно будет обойтись заменой цепей и мелочевки. Жаль, конечно, дилера на Сахалине нет, по гарантии не поменять(.
Ответить с цитированием
Антон2011АВ вне форума Антон2011АВ    
Начинающий клаббер
Откуда: Сахалин; Авто: Patrol Y62 2010 TOP
Старый #39   21.02.2021, 08:48
По умолчанию
Сообщение от Islander65 Посмотреть сообщение
Антон2011АВ, лучше не ездить, потому как можно только усугубить проблему и ремонт выйдет еще дороже. На данном этапе, вероятно, можно будет обойтись заменой цепей и мелочевки. Жаль, конечно, дилера на Сахалине нет, по гарантии не поменять(.
Пару раз брал машину, поездки в день не больше 10км, ездил с чеком, холостые были то 1000 об/мин то ниже 800 об/мин. Да печально, на Сахалине нет дилера, в Хабаровск хотел съездить ещё в 2018 году не получилось.
__________________
Patrol Y62 2010 TOP
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook