Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Pacifal99 вне форума Pacifal99    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan Primera p10
Старый #1   20.08.2018, 03:44
По умолчанию Всем привет) Только не обесудьте (просто перепутали)
Я с отцом как то раз проводку изолировали, и как я понял плюсовой провод на которую идет на втягивающее реле стартера подключил к ней провод и этот провод далее подключил на минус акб, сел я потом и открыл ключ, и хотел завести, тишина... потом смотрю дымок идет (ну как обычно плюс и минус на проводе) и я сразу отключил зажигание, тоесть ключ повернул до 0, после убрал этот провод сгоревший, все на своих местах, потом от испуга сел проверять, и ничего, машина на ключ не реагирует, бензанасос не качает, а вот фары работают, только вот при открытом ключе у меня работали стеклоподьемники и люк, они тоже не хотели работать, приборка тоже не реагировала на открытие ключа (показателем темп.машины)... вот такую вот хрень сделал, помогите пожалуйста, что может быть худшим в ситуации, норм в ситуации, на что смотреть и менять???
Машина-Nissan primera p10 1,6л 1995г.в Бензин
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   20.08.2018, 08:58
По умолчанию
Преды основные смотри.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
боливар 55 вне форума боливар 55    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Ниссан-примера Р11, 1,6 1997г.
Старый #3   20.08.2018, 19:08
По умолчанию
На моей Р11, 1,6-я бы смотрел основной предохранитель на 80А, возле аккума...а вообще как Виталий говорит-проверить все...
Ответить с цитированием
Pacifal99 вне форума Pacifal99    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan Primera p10
Старый #4   21.08.2018, 22:45
По умолчанию
боливар 55, брат, я проверил стартер через провод втягивающего, стартер крутит туго, аккум был слабоватый, втягивающий работает, а вот зажигании еще нет (ну тип бензик не качает, приборка не работает, стекла И так далее)
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   22.08.2018, 06:31
По умолчанию
Повторить?

Добавлено через 3 минуты
Валер, 80-ка живой похоже, когда он горит то вообще полный ноль. Тут скорей то что рядом 30-ки 40-ки. Либо контактная группа выгорела или ее цепи.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 22.08.2018 в 06:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Pacifal99 вне форума Pacifal99    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan Primera p10
Старый #6   22.08.2018, 20:23
По умолчанию
vitalliy, все позырил, сгоревших реле и предохранителей и картриджных предохранителей сгоревших не нашел, смотрел все блоки, купил контактную группу, поставил, аккум норм, кручу, 0 реакции, что дальше???
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   22.08.2018, 22:34
По умолчанию
Pacifal99, должен был, ОБЯЗАН..., сгореть пред, но раз этого не случилось, то возможно надо проверять поступает ли питалово на ЭБУ от контактной группы и до проверки самого блока ЭБУ.
Но... по сути был коротыш, а его должен был защитить пред.
Проверь импульсы форсунок да искру.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Pacifal99 вне форума Pacifal99    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan Primera p10
Старый #8   23.08.2018, 11:12
По умолчанию
vitalliy, а какой имееннно пред смотреть и где находиться я может упустил?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook