Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Note
Nissan Note - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Note
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
андрейка69 вне форума андрейка69    
Заблокирован
Откуда: Озёрск челябинской области.; Авто: ниссан ноте 1.4 комфорт
Старый #1   16.05.2018, 14:50
По умолчанию элекпаяльник в машине . Вариант подключения.
всем привет.
Хочу поделиться на форуме способом подключения электропаяльника.
Вся фишка в том что инвертор подключен в стационарном варианте без применения дополнительных проводов. Даже включение происходит штатной кнопкой попогрейки.

https://youtu.be/HClO2c4eKRQ

https://youtu.be/6IS70ZaP_Mg
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   16.05.2018, 22:15
По умолчанию
Заканчивайте уже свой бред. Опять изобрели велосипед с квадратными колёсами, да ещё и подключили мутный девайс аля преобразователь куда нельзя.

Для справочки, существуют вот такие эмм..., ну специально для Вас - "вольтметры" вот там внизу слева напряжение к которому он сейчас подключён . Работает он от 12 до 24 вольт, ему до лампочки куда его воткнули.



Обратите внимание, он ещё и температуру показывает у себя во внутренностях 25 градусов.

А ещё к этому "вольтметру" прилагается паяльник и он спокойно подключается в штатную бортовую розетку или прикуриватель. Вот весь наборчик:



Шнурка чёрного цвета в прикуриватель у меня не нашлось, но на скорость не влияет, так что пофиг.
Ток потребления порядка 5 ампер.
Скорость нагрева 15-25 секунд.
Температура выставляется с точностью 5 градусов.
Замена жала на любое другое за 30 секунд голыми руками без выключения паяльника.
Набор жал не один десяток на любой вкус и желание., справа от паяльника как раз парочка лежит.
При питании от 24 вольт мощность 75 Ватт.
При питании от бортовой сети авто мощность порядка 55 Ватт.

Самое главное - ничего колхозить не требуется!!
Ответить с цитированием
андрейка69 вне форума андрейка69    
Заблокирован
Откуда: Озёрск челябинской области.; Авто: ниссан ноте 1.4 комфорт
Старый #3   17.05.2018, 04:49
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
Заканчивайте уже свой бред. Опять изобрели велосипед с квадратными колёсами, да ещё и подключили мутный девайс аля преобразователь куда нельзя.

Для справочки, существуют вот такие эмм..., ну специально для Вас - "вольтметры" вот там внизу слева напряжение к которому он сейчас подключён . Работает он от 12 до 24 вольт, ему до лампочки куда его воткнули.



Обратите внимание, он ещё и температуру показывает у себя во внутренностях 25 градусов.

А ещё к этому "вольтметру" прилагается паяльник и он спокойно подключается в штатную бортовую розетку или прикуриватель. Вот весь наборчик:



Шнурка чёрного цвета в прикуриватель у меня не нашлось, но на скорость не влияет, так что пофиг.
Ток потребления порядка 5 ампер.
Скорость нагрева 15-25 секунд.
Температура выставляется с точностью 5 градусов.
Замена жала на любое другое за 30 секунд голыми руками без выключения паяльника.
Набор жал не один десяток на любой вкус и желание., справа от паяльника как раз парочка лежит.
При питании от 24 вольт мощность 75 Ватт.
При питании от бортовой сети авто мощность порядка 55 Ватт.

Самое главное - ничего колхозить не требуется!!
У меня более универсальный вариант. Пайка в машине мне не потребуется часто, но зато в преобразователь можно включить ноутбук со штатным сетевым зарядником.Можно планшет подключить на заднее сидение в усв разъем.
У меня паяльник стоит рублей 100 и он у меня уже имелся и покупать его не потребовалось. Инвертор также был куплен год назад и валялся без дела.
Если бы ток потребления был превышен , то сработал бы предохранитель попогрейки.
Хочу также взять на заметку , что способ с инвертором и паяльником на 220в является на порядок безопасней чем просто пайка сетевым паяльником от розетки в гараже.
В инверторе имеется гальваническая развязка. Входное напряжение и выходное никак не пересекаются.

https://www.drive2.ru/b/502043882263937100/

Последний раз редактировалось андрейка69, 17.05.2018 в 05:35.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #4   17.05.2018, 14:25
По умолчанию
В инверторах нет ни гальванической развязки, ни напряжения 220 Вольт в обычном его понимании. Там даже нет нуля и фазы, нет заземления т.к. быть его не может. Вы даже не понимаете насколько опасна эта вещь в машине. Кроме того он ещё и в обратную сторону "сифонит" помехами, прямо в бортовую сеть. Подключите к бортовой сети при работе инвертора осцилограф и всё станет понятно.

Паяльник на 12 вольт стоит от 300 до 500 рублей без регулировок температуры, чуть дороже с регулировками. Приведённый мной подороже, но и имеет массу преимуществ. Так же очень рекомендуется лазить в электронике авто только с низковольтными паяльниками.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Note

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook