Заканчивайте уже свой бред. Опять изобрели велосипед с квадратными колёсами, да ещё и подключили мутный девайс аля преобразователь куда нельзя.
Для справочки, существуют вот такие эмм..., ну специально для Вас - "вольтметры"
вот там внизу слева напряжение к которому он сейчас подключён
. Работает он от 12 до 24 вольт, ему до лампочки куда его воткнули.
Обратите внимание, он ещё и температуру показывает у себя во внутренностях 25 градусов.
А ещё к этому "вольтметру" прилагается паяльник и он спокойно подключается в штатную бортовую розетку или прикуриватель. Вот весь наборчик:
Шнурка чёрного цвета в прикуриватель у меня не нашлось, но на скорость не влияет, так что пофиг.
Ток потребления порядка 5 ампер.
Скорость нагрева 15-25 секунд.
Температура выставляется с точностью 5 градусов.
Замена жала на любое другое за 30 секунд голыми руками без выключения паяльника.
Набор жал не один десяток на любой вкус и желание., справа от паяльника как раз парочка лежит.
При питании от 24 вольт мощность 75 Ватт.
При питании от бортовой сети авто мощность порядка 55 Ватт.
Самое главное - ничего колхозить не требуется!!