Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MaxMotors вне форума MaxMotors    
Начинающий клаббер
Откуда: Фрязино; Авто: nissan murano z50 2003.
Старый #1   11.05.2018, 23:21
По умолчанию Мур падает в аварийный режим
Всем привет, уважаемые Мурановоды!
История такова:
Купил год назад машину - мурано 2003 америкос, он периодически глох, но сразу заводился, также туповато разгонялся до 60 км/ч, потом выстреливал как пуля.
Поехал я к одному мастеру - Ариду. он два дня читал и тестил машину и сказал:

"Ошибка датчика частоты вращения вариатора и низкое вторичное давление.
меняй блок ABS, тк блок должен стоять Ca-066 а у тебя стоит ca-000."

Машина после диагностики по прежнему глохла и тупо разгонялась до 60, но появился новый симптом, который я заметил по пути домой - машина стала впадать в аварийный режим, те переставала реагировать на педаль газа - газовала до 1000 оборотов. после выключения зажигания не менее чем на 5 секунд все снова работает нормально.

Заметил, что машина падает в аварию, если стрелка тахометра держится в районе 2000 оборотов больше 3-4 секунд. Если обороты ниже 2000 то все прекрасно. Также если выше 3000 то тоже все хорошо. только на 2000 машина падает в аварийный режим.

Проблему с тем что мотор глох я решил - поменял датчики коленвала и распредвала - проблема исчезла.


На данный момент имеются ошибки
p1700 - всегда была (не стирается)
p0605 - стирается, появляется снова после падения в аварию
p0868 - стирается, появляется
"неверная частота вращения вариатора" код не помню.
Масло и фильтр в кпп новые оригинал
Стоит выносной радиатор вариатора перед основным
Вариатор ремонтировался прошлым владельцем на 110 тыс руб. (по его словам)
При езде на холостых оборотам - присутствует небольшая неравномерность хода.

Еще: При выдергивании предохранителя АБС (по совету Арида) Все проблемы исчезают - машина едет как бешеная, в аварию не впадает, но не работает задний привод, спидометр, ну и сама система абс.

Помогите решить проблему с падением в аварию.
Проштудировал все форумы, но не нашел похожих ситуаций -
у кого 0868 - падение в аварию не связано с оборотами.
про 0605 кто-то писал что это дроссель, кто то - что ошибка контрольной суммы, кто- то что плохое питание эбу. Но как это связать с тем что ошибка вылезает ТОЛЬКО на 2000 оборотов?
Ответить с цитированием
vovexe вне форума vovexe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg, Russia; Авто: murano 2005 ru
Старый #2   14.05.2018, 21:57
По умолчанию
Сообщение от MaxMotors Посмотреть сообщение
про 0605 кто-то писал что это дроссель, кто то - что ошибка контрольной суммы, кто- то что плохое питание эбу. Но как это связать с тем что ошибка вылезает ТОЛЬКО на 2000 оборотов?
0605 это внутренняя ошибка блока управления двигателем, вылезала у меня после неправильной перепрошивки. Неплохо было бы посмотреть напряжения при 2000, может генератор чудит?
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #3   14.05.2018, 22:21
По умолчанию
0868- это ошибка низкого вторичного давления. При ее возникновении будет аварийный режим. 0605- тоже аварийный режим. Вы бы прислушались бы к совету профессионала. Там куча проблем. Решать их нужно по отдельности. Просто стоимость решения может вас не устраивать, и вы начинаете искать помощи на форумах. А чем вам форум то поможет?
Ответить с цитированием
MaxMotors вне форума MaxMotors    
Начинающий клаббер
Откуда: Фрязино; Авто: nissan murano z50 2003.
Старый #4   15.05.2018, 00:48
По умолчанию
0605 это внутренняя ошибка блока управления двигателем, вылезала у меня после неправильной перепрошивки. Неплохо было бы посмотреть напряжения при 2000, может генератор чудит?
Перепрошивали неоднократно, не помогло. прошивка изначально была не родная. Потом мастер сказал "ошибка ушла, ошибка заключалась в плохой массе эбу, массу прикрутил, этой ошибки больше нет, проблема не ушла, разбирайтесь с коробкой"

Я подозреваю, что от меня просто таким образом решили отбрехаться и чтоб я больше не приезжал. Дело в том, что ошибка точно также выскакивает при оборотах 2000 и машина падает в аварию. У меня небольшой сервис, я занимаюсь ремонтом двигателей, но каждый силен в своей сфере, в электрике я не силён, а все сканеры у меня универсальные. кпп читаю прогой CVTz50, остальное дельфой и лаунчем. так что даже "свои" сервисмены не хотят связываться с мураной.

про генератор понял, проверю, спасибо.


0868- это ошибка низкого вторичного давления. При ее возникновении будет аварийный режим. 0605- тоже аварийный режим. Вы бы прислушались бы к совету профессионала. Там куча проблем.
Я понимаю, что это ошибка низкого вторичного давления, но проблема с падением в аварийный режим возникает только в определенном диапазоне оборотов, а значит с давлением вряд ли связана, верно?
По поводу блока АБС - он формирует сигнал скорости автомобиля, но с оборотами двигателя этот блок как связан? У меня даже VDC нет.
Поменять блок - это сразу две проблемы. Первая - блоков с номером 066 или 666 нету в продаже, а те что продаются под этим номером оказываются блоками 000.
Вторая - расположение блока.

Вопрос в следующем, ошибка была по датчику скорости вариатора. Возможно ли такое, что сигнал датчика частоты вращения, который стоит на кпп сверху не стыкуется с сигналов в ЭБУ? т.к. повторюсь, из строя вышли все 3 датчика( коленвала и распредвалов) и я их заменил.
Попробовать посмотреть в реальном времени частоту вращения на этом датчике, когда машина встает в аварийный режим?
Ответить с цитированием
vovexe вне форума vovexe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg, Russia; Авто: murano 2005 ru
Старый #5   15.05.2018, 02:51
По умолчанию
Проблемы с двигателем могут вызывать появление ошибок по вариатору, так что начать стоит с двигателя

Сообщение от MaxMotors Посмотреть сообщение
Я понимаю, что это ошибка низкого вторичного давления, но проблема с падением в аварийный режим возникает только в определенном диапазоне оборотов, а значит с давлением вряд ли связана, верно?
Эта ошибка связана с давлением, но плохое давление может быть из за плохой работы двигателя.

Сообщение от MaxMotors Посмотреть сообщение
Перепрошивали неоднократно, не помогло. прошивка изначально была не родная
А блок родной? Теперь прошивка родная? Номера и совместимость/обновления прошивок можно посмотреть на https://www.nissan-techinfo.com/ecm07.aspx
Если например прошивка не соответствует железу блока или диапазону датчиков в определенном режиме работы то логично будет зажечь 0605.

Сообщение от MaxMotors Посмотреть сообщение
Возможно ли такое, что сигнал датчика частоты вращения, который стоит на кпп сверху не стыкуется с сигналов в ЭБУ?
Для этого есть специальные коды ошибок, 1715 или 0725 или что-то такое, но не 0605

Последний раз редактировалось vovexe, 15.05.2018 в 03:29.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #6   15.05.2018, 19:53
По умолчанию
Низкое вторичное давление может быть связано с масляным насосом или гидроблоком. При больших оборотах двигателя вряд ли возникнет. Скорее на холостых.
Ответить с цитированием
vovexe вне форума vovexe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg, Russia; Авто: murano 2005 ru
Старый #7   15.05.2018, 21:09
По умолчанию
Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
Низкое вторичное давление может быть связано с масляным насосом или гидроблоком. При больших оборотах двигателя вряд ли возникнет.
Ага. Мысль такая - 0868 появляется при падении оборотов при падении в аварию двигателя по 0605.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #8   22.05.2018, 17:23
По умолчанию
Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
0868- это ошибка низкого вторичного давления. При ее возникновении будет аварийный режим
это когда она не одна
когда одна вообще не заметишь
даже чек не загорится
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook