Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ShulzGans вне форума ShulzGans    
Начинающий клаббер
Откуда: Espåå; Авто: Nissan Micra K14
Старый #1   22.04.2018, 21:56
По умолчанию New Nissan Micra K14 с 2017 года
Итак, всем здравствуйте!
Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно. И раз так, то смело предположу, что на данный момент я пока единственный россиянин, который является владельцем новой микра К14.
Все новости и впечатления из первых рук.

Машину ждал месяц, сам авто куплен новым у официалов в Европе и в Россию официально НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ. Проехал пока около 4000 километров. Ниже впечатления от первых месяцев владения.

Коротко об автомобиле, микра пятой генерации. выпускается на заводе Flins Renault Factory во Франции. На этом же заводе выпускают Renault Clio и Renault Zoe.

Мой автомобиль в комплектации N-connecta передняя оптика вся Led плюс доп.пакет опций Tech Pack, это значит почти полный фарш, от комплектации Tekna отличается лишь отсутствием дисков 17-го диаметра на ободе и высотой профиля 45 ( подумал, что жёстковато будет ) и нет кожаной оплётки ручки КПП и рычага "ручника". Так же в моей комплектации диски на 16-ть и по общей высоте почти одинаковые с семнадцатыми колёсами, разница где-то 1-1,5%. Двигатель 0,9 литра бензин три горшка турбо 90 лошадей в тандеме с пятиступкой РКПП. Мотор тянет неплохо, недостаток тяги на обгонах не чувствуется, по ощущениям как опель астра 1,4л. бензин.
За доп.деньги можно заказать кожаные сидения; интерьер салона в цвет кузова — торпеда, подлокотники, сиденья; наружный экстерьер — молдинги и наклейки на кузов и диски.

Что есть?:
- салон тряпка ( уже купил чехлы, так как в семье есть собака );
- есть камера обзора на 360 градусов и система подсказки мёртвых зон при движении автомобиля ( моргают огни в зеркалах );
- музыка BOSE® PERSONAL AUDIO SYSTEM, читает диски, флешки, с динамиками в подголовнике водителя, динамиков всего шесть — не Марк Левинсон конечно, но качество звучания очень даже неплохо, в базе идёт только радио и четыре динамика;
- В головном медиа устройстве есть система управления голосом Siri и при наличии айфона можно воспользоваться системой Apple CarPlay которая есть в Ниссан Микра ( информацию можно найти в интернете ). На мой взгляд эта система более функциональна чем Ниссан Коннект. Думаю перейти на айфон.
- AUX и USB;
- навигация Ниссан;
- подсказки дорожные знаки ( выводит на приборку );
- система слежения за полосой с вибрацией на руле и звуковым и световым сигналом, подтормаживает ненавящиво нужные колёса чтобы автомобиль вернулся в полосу, при включении поворотника не включается, систему можно отключить;
- система старт/стоп — экономит топливо и спасает экологию — отключаемая;
- система предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов ( сама останавливает машину, работает на скорости до 50-ти км/ч. );
- автоматический кондиционер;
- круиз и ограничитель скорости;
- заводская тонировка;
- система слежения за давлением в шинах;
- запуск двигателя с кнопки;
- система отпирания дверей "умный ключ";
- автоматически складывающиеся зеркала;отключил так как бесит почему то. )
- ABS и EBD вместе с Brake Assist, Active Trace Control и Active Ride Control;
- на приборке дисплей пять дюймов;
- дисплей мультимедиа семь дюймов;
- диски 16 литьё лето/зима железо колпаки;
- естественно Ниссан коннект с голосовым управлением и прочие связанные с ним ништяки — офигенная штука, подключение правда отняло пару дней; так как язык подключения на языке страны проживания.
- В системе головного света есть датчик света. Сама головная оптика — ЛЕД, которая сама регулируется по высоте и переключается ближний/дальний тоже сама;
- дневные ходовые огни;
- дворники с регулируемым датчиком дождя.
- Дополнительно установлен обогрев от DEFA двигателя и салона от розетки 220-ть вольт.

Технически сам автомобиль почти копия Renault Clio последней генерации — влияние концерна Renault-Nissan, один из моторов это бензиновый tce 0.9 turbo известный нам по автомобилям Renault/Dacia, которые в Европе активно ставят на эти автомобили ( клио, дастер, каптур и.т.д. ). На выбор есть ещё два мотора — это литровая бензинка и полтора литра дизель. коробка передач пока ручная, об автомате пока только говорят, возможно в 2018-м году будет версия с АКПП.

Расход топлива средний 5,6л. в смешанном режиме и 4,6 литра по трассе, в паспортные значения общий 4,4л. и трасса 3,7л. за 4000 км. пробега пока ни разу не уложился. На скорости 80км/ч обороты двигателя 2000, на скорости 100км/ч обороты 2500. На скорости мотор не слышно, в городе тем более. Машина едет отлично, в поворотах 90° системы помощи водителю сами подтормаживают выборочно внутренние к повороту колёса, что позволяет входить в поворот на скорости около 45км/ч и на третьей передаче. При перестроениях на скорости 100км/ч по снежной каше ( фуру обгонял ) отлично держит дорогу, лишь система предупреждения столкновений предупреждает, что всё — ща врежемся, но ехать не мешает. Шумка не идеал, но бывает и хуже, например на тойотах, у меня в салоне слышно лишь шум от шипованной резины. Что касается динамики: выше 3000 оборотов крутить мотор не приходится чтобы держаться в потоке. Для любителей "погарцевать" мотор легко крутится до 6500 оборотов с нарастающей тягой, с места слегка вдавливает в сидение. Паспортный разгон до сотни 12,2 секунды но на ютюбе есть видео где народ укладывается в десять секунд с места, для автомобиля такого класса эти показатели более чем. Я пока такие эксперименты не проводил, зимняя резина на шипах и машину жалко.

Выбор авто был вполне осознанный.
Почему Микра?
Во-первых — свежая модель.
Во вторых — в своём классе самая технически напичканная. Active Trace Control и Active Ride Control раньше были доступны на Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трайл. "Умные" LED фары тоже сыграли свою роль в пользу выбора Ниссан Микра.
В третьих в моей деревне на момент покупки ни у кого такой не было а в России вообще ни у кого такой нет. )).
Сравнивал с хонда джаз и тойота ярис. Джаз недавно обновился и по дизайну не нравится, да и тойота со своим дизайном автомобилей а-ля шлем штурмовика из "Звёздных войн" отпала по тем же причинам. Опель корса, рено клио, фиат, пежо, ситроен, фиеста, хёндэ — вообще без вариантов.

Тему буду дополнять по мере эксплуатации. )

Обсуждаем, кидаем тапками но вежливо, согласно правилам форума. )


Ответить с цитированием
maffi вне форума maffi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Micra 1.4 AT 2009 вишневая
Старый #2   16.10.2018, 17:52
По умолчанию
Привет! Отличный обзор, спасибо! Аппарат - во!!! Может и нам в нашей деревне повезет когда-нибудь?!
Ответить с цитированием
Leili вне форума Leili    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Micra
Старый #3   09.01.2023, 15:17
По умолчанию
Добрый день, ShulzGans.
Подскажите, пожалуйста, как Вы отключили автоматически складывающиеся зеркала?Не могу найти в настройках.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook