Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Realing вне форума Realing    
Начинающий клаббер
Откуда: Тирасполь; Авто: Nissan Sunny n14 cd20
Старый #1   22.03.2018, 13:00
По умолчанию Система холодного запуска
Всем доброго времени суток. Проблема вот какая:
Есть Nissan Sunny кузов N14 двигатель Cd20 тнвд механика, на котором имеется система холодного запуска (ХЗ) . Когда-то давно система была отключена и закольцована(отгнили штуцера) тоесть тосол пустили не через систему ХЗ а в обход нее, теперь же штуцера приварили новые, тосол пустил через систему и нифига. Вообще никаких движений, хотя патрубки твердеют, тобишь давление создается. Вопрос есть ли на системе какой-то выключатель и есть ли схемс или может кто объяснить принцип ее работы.
Изображения
Тип файла: jpg f55be7es-960.jpg (79.3 Кб, 6 просмотров)
Ответить с цитированием
AD Patrol на форуме AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #2   27.03.2018, 17:19
По умолчанию
Сообщение от Realing Посмотреть сообщение
тосол пустил через систему и нифига.
Как это выражается?

Сообщение от Realing Посмотреть сообщение
хотя патрубки твердеют, тобишь давление создается
Патрубки то не должны твердеть. Нет ли трещины в головке?


Сообщение от Realing Посмотреть сообщение
Вопрос есть ли на системе какой-то выключатель и есть ли схемс или может кто объяснить принцип ее работы.
Выключателя нет. Работает от термостата на который подаётся ОЖ. Шток меняет положение в зависимости от температуры и при холодном движке ограничивает минимальное опережение впрыска(тупо давит на поршень) и через систему тяг добавляет газу. На этом вся работа системы заканчивается.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Realing вне форума Realing    
Начинающий клаббер
Откуда: Тирасполь; Авто: Nissan Sunny n14 cd20
Старый #3   12.09.2018, 20:09
По умолчанию
Выражается в отсутствии движения штока как на холодную,так и на горячую.Давление я имею в виду на прогретом моторе и с закрытой крышкой радиатора.С головкой прокладкой и прочим все в порядке,антифриз никуда не уходит пузырьков нет.Снимал саму систему холодного запуска прочистил гнездо штока(была старая уже твердая как камень,вычистил ее,там смазка как я понимаю медная или литиевая или что-то на подобии). Когда снимал саму систему на ней был рычажок,который вставлялся в гнездо на самом тнвд.
Вопрос,какой алгоритм работы системы,когда должен выдвигаться шток,когда задвигаться,есть ли в самом Устройстве холодного запуска какой-то термостат или термостат имеется в виду всей системы охлаждения.
И можно ли как-то снятое устройство ХЗ проверить?
Ответить с цитированием
AD Patrol на форуме AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #4   13.09.2018, 09:50
По умолчанию
Термостатом я назвал устройство, которое стоит внутри и от температуры двигает шток.
Движение идёт скорее всего непрерывно от холодного состояния до состояния полностью прогретого двигателя. Когда он полностью прогреется ничего ни на что давить уже не должно. Всё должно дойти до регулировочных упоров.
Проверить можно в кастрюле с водой постепенно нагревая её до 80 градусов при этом измеряя длину штока.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Realing вне форума Realing    
Начинающий клаббер
Откуда: Тирасполь; Авто: Nissan Sunny n14 cd20
Старый #5   13.09.2018, 20:15
По умолчанию
Спасибо!
А если окажется что шток не двигается,куда смотреть что делать,можно ли как-то восстановить?
И еще вопрос,рычажок на устройстве ХЗ который вставляется в Топливную аппаратуру ,он двигается вместе со всей системой(по и против часовой стрелке) в топливной аппаратуре есть под него какой-то паз ?
Не могу просто фотографии найти в интеренете,если не понятно о чем говорю ,скину фото когда сниму.
Ответить с цитированием
AD Patrol на форуме AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #6   14.09.2018, 10:30
По умолчанию
Сообщение от Realing Посмотреть сообщение
А если окажется что шток не двигается,куда смотреть что делать,можно ли как-то восстановить?
Забить на него и всё. главно чтоб на ХХ он не продавливал поршень как на холодную.
Разбирать не пробовал да и не стал бы. Принцип термостата. Его можно починить?
Внутрь насоса уходит только то что давит на поршень. вторая тяга снаружи на рычаг газа.
А каком пазе речь непонятно.

Слева тросовой привод справа "термостатный".
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Realing вне форума Realing    
Начинающий клаббер
Откуда: Тирасполь; Авто: Nissan Sunny n14 cd20
Старый #7   14.09.2018, 19:52
По умолчанию
Нееее,забить не вариант,зимой не удобно т.к. машина не прогревается,прошлой и позапрошлой зимой проверенно.
На фото похожая конструкция ,но вроде не один в один,когда сниму сделаю фотографии.
Ответить с цитированием
AD Patrol на форуме AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #8   16.09.2018, 09:18
По умолчанию
Сообщение от Realing Посмотреть сообщение
машина не прогревается,
Так надо термостат менять, а не с экологическими заморочками заниматься. Это всёравно что ЕГоРа востаннавливать. НА скорость, а темболее величину прогрева эта штука никак не влияет. А если на холодную глохнет, так проще тогда ХХ поднять. На расходе это отразиться почти никак.

Добавлено через 1 минуту
Родные термостаты у ниссана с дурацким пластиковым(а скорее всего в молодости резиновым ободком. Он или коробится или осыпается и всё мимо летит.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!

Последний раз редактировалось AD Patrol, 16.09.2018 в 09:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook