Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #21   22.04.2018, 21:33
По умолчанию
Сообщение от Bekhard Посмотреть сообщение
"Castrol Magnatec Diesel 10w40"
Именно с приставкой "Diesel" не анализировали, но практика показывает, что у Кастрола 10w40 гораздо честнее масло, чем 5W40 и 0W40! Обычно ХОРОШИЙ гидрокрекинг с полным пакетом присадок (если не DPF)! Менять на дизеле раз в 6 - 8 тык. и использовать в нешибко суровых зимних условиях! Масляной чумой НЕ БОЛЕЕТ !!!
Ответить с цитированием
Рыбак-67 вне форума Рыбак-67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD 2012
Старый #22   22.04.2018, 21:53
По умолчанию
Сообщение от Bekhard Посмотреть сообщение
Castrol Magnatec Diesel 10w40
Вопрос только зачем такая вязкость, если основная рекомендованная 5-30. Да ещё и в Москве.
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #23   22.04.2018, 21:59
По умолчанию
Сообщение от Рыбак-67 Посмотреть сообщение
Вопрос только зачем такая вязкость, если основная рекомендованная 5-30.
Специально не суюсь в тему " Масло для дизеля", но тут отвечу: Для того, что-бы вязкость позволяла поддерживать гидродинамическое трение и не было граничного трения - "железка по железке"! У 5W30 это граничное более вероятнее, чем у 5W40 !!!
Ответить с цитированием
Рыбак-67 вне форума Рыбак-67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD 2012
Старый #24   22.04.2018, 22:10
По умолчанию
Наверное поэтому анализы отработок на 5-30 лучше, чем на 5-40?))
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #25   22.04.2018, 22:27
По умолчанию
Сообщение от Рыбак-67 Посмотреть сообщение
Наверное поэтому анализы отработок на 5-30 лучше, чем на 5-40?))
НЕ ФАКТ! Слишком много переменных в этой функции!
Всем известный КАМАЗ перешёл в последние годы на М16ДМ/М16Г2К(SAE20W50) или среди самых "жидких" М14ДМ(самый вязкий вариант SAE15W40)а раньше катались на М8Г2К/М10Г2К (SAE30)! Такая же тенденция и по всей оборонке!
Ответить с цитированием
Рыбак-67 вне форума Рыбак-67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD 2012
Старый #26   22.04.2018, 22:34
По умолчанию
Не знаю, как там по всей оборонке, говорю только о тех анализах, которые делал со своего авто, да и много других примеров на ойл клубе, я лично делал анализы 5-40 и 5-30, с одним и тем же допуском, на 2,5л дизеле 190л.с, на 5-30 отработка лучше...
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #27   22.04.2018, 23:05
По умолчанию
Сообщение от Рыбак-67 Посмотреть сообщение
я лично делал анализы 5-40 и 5-30, с одним и тем же допуском, на 2,5л дизеле 190л.с, на 5-30 отработка лучше...
ДОПУСКИ - это бумажки, они покупаются! 5-30 и 5-40 настолько смежые позиции, что даже граничат друг с другом на вязкости 12,5 сСт. Первый же вопрос Ваше SAE 5W30 при 100 оС имеет вязкость 12,5 сСт или 9,3 сСт ,а SAE 5W40 c вязкостью 12,5 сСт или 16,3сСт.???!!! Тот же пакет присадок использовался в обоих маслах?! Какие пробеги ДВС на момент измерения?! итд и тп.!
Ещё раз говорю, советские стандарты на масла НЕ айс ! А пендосовские - полное гов-но!

Последний раз редактировалось мах68, 22.04.2018 в 23:19.
Ответить с цитированием
Рыбак-67 вне форума Рыбак-67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD 2012
Старый #28   22.04.2018, 23:19
По умолчанию
Думаю спор не о чём, всё равно каждый останется при своём мнении. Важнее и менять масло не раз в 15т.км. И кстати вопрос по вязкости больше был адресован к 10-40, да ещё и в Москве.))
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #29   22.04.2018, 23:21
По умолчанию
Сообщение от Рыбак-67 Посмотреть сообщение
и менять масло не раз в 15т.км
Меняю через 5 -7,5 тык.!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook