Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #11   21.03.2018, 17:54
По умолчанию
Сообщение от JimmyTulip Посмотреть сообщение
Куда копать?
свечи, ВВ провода
Ответить с цитированием
Vovus вне форума Vovus    
Начинающий клаббер
Откуда: Тихвин; Авто: Nissan Murano z50
Старый #12   23.03.2018, 00:09
По умолчанию
JimmyTulip, отключать поочередно цилиндры двигателя. На какой не будет реакции, там и копать. Наличие искры, состояние свечи, компрессия.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
... ВВ провода
Нету их у нас)

Последний раз редактировалось Vovus, 23.03.2018 в 00:09. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
JimmyTulip вне форума JimmyTulip    
Начинающий клаббер
Откуда: Kazakhstan; Авто: Nissan Murano
Старый #13   24.03.2018, 15:59
По умолчанию
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
свечи, ВВ провода
Свечи меняны

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Vovus Посмотреть сообщение
JimmyTulip, отключать поочередно цилиндры двигателя. На какой не будет реакции, там и копать. Наличие искры, состояние свечи, компрессия.

Добавлено через 1 минуту

Нету их у нас)

А как мне отключать те что за головкой?
Передние три отключал, норм... Придётся в сервис ехать -___-

ПС: холостой ход прыгает, а при езде если держать 2000 оборотов то газ проваливается

Последний раз редактировалось JimmyTulip, 24.03.2018 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Vovus вне форума Vovus    
Начинающий клаббер
Откуда: Тихвин; Авто: Nissan Murano z50
Старый #14   24.03.2018, 18:54
По умолчанию
JimmyTulip, программно. CVTz50 обладает этой возможностью.
Ответить с цитированием
JimmyTulip вне форума JimmyTulip    
Начинающий клаббер
Откуда: Kazakhstan; Авто: Nissan Murano
Старый #15   25.03.2018, 11:54
По умолчанию
Сообщение от Vovus Посмотреть сообщение
JimmyTulip, программно. CVTz50 обладает этой возможностью.
так нужно найти где купить этот датчик
Ответить с цитированием
JimmyTulip вне форума JimmyTulip    
Начинающий клаббер
Откуда: Kazakhstan; Авто: Nissan Murano
Старый #16   26.03.2018, 07:51
По умолчанию
А может быть проблема в датчике расхода воздуха?
попробую с другой мурки снять и проверить
Ответить с цитированием
Vovus вне форума Vovus    
Начинающий клаббер
Откуда: Тихвин; Авто: Nissan Murano z50
Старый #17   26.03.2018, 08:42
По умолчанию
JimmyTulip, а может, на диагностику съездить? Экстрасенсов здесь нет, к сожалению.
Ответить с цитированием
JimmyTulip вне форума JimmyTulip    
Начинающий клаббер
Откуда: Kazakhstan; Авто: Nissan Murano
Старый #18   26.03.2018, 17:34
По умолчанию
Сообщение от Vovus Посмотреть сообщение
JimmyTulip, а может, на диагностику съездить? Экстрасенсов здесь нет, к сожалению.

ну так там мне и сказали форсунки почиститьЮ что я и сделал...

Дайка расскажу из за чего всё началось...

Пригнал я его с другого города, на трассе норма ехала 130+км
Полный бак хватил на 600 км и еще осталось...
и вот в январе залил я 92 бенз после чего начал троить... слил бенз, залил 95, троит но не так сильно... потом залил 98 прем вроде не троила... Залил снова 95 и начала опять троить...

Поехал на сто, стерли ошибку сказали загорится чек приедешь будем смотреть...

Ладно, поменял я насос в сборе, фильтры, провверил каты, провода, свечи...
ПОтом в офицалам заехал, сказали форсунки... почистил... теперь троит реже но провалы на газу и ХХ чуть чуть прыгает... вот и хочу датчик расходу воздуха чекнуть самому)))
Ответить с цитированием
Vovus вне форума Vovus    
Начинающий клаббер
Откуда: Тихвин; Авто: Nissan Murano z50
Старый #19   26.03.2018, 20:08
По умолчанию
JimmyTulip, ну, пробуй, тоже вариант) а 92 эт ты зря... У меня так на лючке написано чёт типа не ниже 95.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook