Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fvadim2005 вне форума fvadim2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Minsk; Авто: primera
Старый #1   01.02.2018, 10:47
По умолчанию Чем крепче мороз тем хуже заводится дизель
Доброго всем. Возникла такая проблема. Чем крепче мороз тем хуже заводится дизель WP12 2.2Di . Симптомы: Машина если стоит более 10 часов плохо заводится. Начиная с первых "минусов" приходиться крутить стартером, чем крепче мороз тем больше. Первым делом было подозрение что подсос воздуха - выбросил подкачивающую помпу, поставил цельнокорпусный фильтр и грушу. Не помогло. Поменял свечи накала и на всякий воздушный фильтр. Не помогло. Заводится с троса практически сразу в любой мороз. Причем если даже мороз около -10-12 машина отстояв 7-8 часов хоть и слегка с трудом, но заводится. При -5-6 отстояв 10 и более часов не заведётся как ни крути. Какие у кого мысли? Может кто проходил эту проблему? Заранее спасибо
Ответить с цитированием
Kutep46 вне форума Kutep46    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Nissan primera p12
Старый #2   02.02.2018, 22:05
По умолчанию
Если после прогрева и в процесе дальнейшей експлуатации двигатель работает без потери мощности и увеличении расхода топлива причём не дымя из-за жора масла ( от убитой турбины и дохлых колец ), то в первую очередь дело в свечах, а так-как они были заменены на новые проверь цепь их питания путём подсаиденения паралельно ( свеча- лампа- масса )возможно реле не исправно. И еще у меня на пежо 307 hdi глючил датчик окружающей температуры, каким-то макаром он был завязон с пуском и дальнейшей работой , но ето всетоки Пежо а уних все через жопе.

Добавлено через 15 минут
Ещё долгий запуск может быть от льющих форсунок ( из-за забитости или малого давления тнвд ) сапровождается белым дымом с запахом саляры. Ну а так конечно к хорошему диагносту по дизелям, а их ой как мало из за чего и продал дизеля

Последний раз редактировалось Kutep46, 02.02.2018 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Мишель 163 вне форума Мишель 163    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: NISSAN ALMERA TINO 2.2dCI 2004, 220 000 км, полет нормальный
Старый #3   12.02.2018, 05:05
По умолчанию
как будто первый раз за рулем, тем более дизель, в общем простые замечания. Проверь аккумулятор.сколько вольт в обычном состоянии, сколько при заведеном движке, сколько при включенных потребителях. Сразу станет ясно. А если Старый и электролит может замерзать до твердого состояния. Свечки накала прежде чем менять сначала бы надо проверить, они могут быть ещё рабочие. Ну и далее по мелочам.
Ответить с цитированием
fvadim2005 вне форума fvadim2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Minsk; Авто: primera
Старый #4   15.02.2018, 14:34
По умолчанию
Уже записался к официалам на диагностику...но решил пройтись по всем узлам самостоятельно. Итог, на реле свечей (возле водительской фары) сгнила клемма тонкого провода (так понимаю управление временем нагрева свечей). Новая клемма, изолента и 5 минут времени стали решением проблемы, за попытку решить оную на СТО в итоге с запчастями оставил нормально денег.
Ответить с цитированием
msimonenko вне форума msimonenko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P12 2.2
Старый #5   30.11.2018, 10:30
По умолчанию
у меня похожая проблема, дайте совет.
Утром если мороз от 7-9 градусов и выше то стартер крутит как будто акб сел почти полностью, проверил стартер втулка подшипник щетки все нормуль, акб уже два новых 90амп/ч ставил, генератор новый, куда еще глянутьЮ и вот утром с пусковым сегодня завелся - все день стартер крутит как ласточка и заводитс с пол пинка. Такое только утром при морозе.
Ответить с цитированием
msimonenko вне форума msimonenko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P12 2.2
Старый #6   21.02.2019, 13:32
По умолчанию
Сообщение от msimonenko Посмотреть сообщение
у меня похожая проблема, дайте совет.
Утром если мороз от 7-9 градусов и выше то стартер крутит как будто акб сел почти полностью, проверил стартер втулка подшипник щетки все нормуль, акб уже два новых 90амп/ч ставил, генератор новый, куда еще глянутьЮ и вот утром с пусковым сегодня завелся - все день стартер крутит как ласточка и заводитс с пол пинка. Такое только утром при морозе.
Кинул доп провод на минус - и нет проблеммммм)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook