|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
19.01.2018, 14:03
|
|
Электрика. Подскажите...
Отпишусь о текущей проблеме – может быть кто и сталкивался с подобным, подскажет.
Мурка 2007 года, пробег 300 тк. В конце декабря при движении внезапно пропала тяга, на педеаль акселератора не реагировала, загорелся значок акку и ручника. Припарковался на обочине. На холостых не глохла, лампочки оные не гасли. Решил заглушить/завести, дабы «мож глюк какой в мозгах». Заглушить заглушил, а вот завести уже не получилось – стартер пытается провернуть двигло, а никак и сразу гаснут все лампочки на лицевой панели, как будто аккум в ноль. Чешу репу. Звоню товарищу, мол, приезжай-выручай. О подъехал на ЛЁХЕ и прикурить не дал, т.к. Лёхины мозги не выдерживают такого энергетического штурма и слетают напрочь. НО, грит, у меня в багажнике лежит новый аккум, супруге везу, ты возьми, поставь, попытайся реанимировать Мурку. Беру, ставлю, ключ на старт…. ХРЕН ТАМ! Ничего не изменилось. Товарищ нервничает – ему продали куёвый аккум. =) Звонок в студию – приезжает механик с работы на 9-ке. Прикуриваем – машина завелась с полоборота, лампочки погасли, как будто ничё и не было… Ладно… Еду сразу к ближайшим электрикам, они подключают сканер, тестят и … О, ЧУДО!!! НЕ НАХОДЯТ НИ ОДНОЙ ОШИБКИ!!! Плюю в сторону их офиса и чертыхаясь еду домой. До вчерашнего дня (18/11/18) рецидивов не было и я, благополучно списал данную проблему на за&б моей Мурки, мол прошло и прошло. Не тут-то было. Еду, значит, загорелась лампа акку и ручника. Вида не подаю, еду дальше. Мурке, видать ето не понравилось. Метров через 500 пропадает тяга, началась свистопляска с лампами на панели, троит двигло. Останавливаюсь и секунд через 10 отключилось радио, погас монитор, свет и Мурка заглохла. Далее та же история, что и в декабре – друг, прикурил, поехал дальше. Так как доверие верному коню было подорвано напрочь, двигаюсь к электрикам на предмет проверки генератора (думаю, а что еще если «энергия» куда-то подевалась. Еле доехал. В сервисе сняли гену, поставили на стенд – БЛИН!!! он в идеале!
Записался к официалам на понедельник на диагностику электрики, пока поставил верного (или уже не очень) коня в стойло.
Может быть кто сталкивался с подобным. Не знаю, что и предположить – стартер, КЗ в проводке, провод где отвалился, релюха какая либо сдохла, каты…..
В общем – HELP!
|
|
|
# 2
19.01.2018, 15:21
|
|
msv75, я бы все равно "капал" генератор...даже не знаю что может быть хуже для диагностики, чем "плавающая" проблема...
|
|
|
# 3
19.01.2018, 23:24
|
|
Как "капать" если стендовые испытания показали полное отсутствие каких-либо проблем... На всяк случай заменены (при разборе) все подшипнички в нем. Насчет плавающей проблемы +101. Лучше знать причину, чем ездить с миной замедленного действия. Уверенность в коне - ВАЖНО!!!
|
|
|
# 4
22.01.2018, 13:29
|
|
очень похожая ситуация была, приятель 3 раза генератор перебирал, стенд показывал что все в порядке, а на машине не работало, проблема была в генераторе!
__________________
2006 Europe - мой пепелац тут:
drive2.ru/r/nissan/673849/
|
|
|
# 5
22.01.2018, 14:56
|
|
Утром отогнал Мурку к официалам на полную диагностику электрики, первое, что обнаружили нелады с реле регулятором напряжения в гене. Как же эти хваленые генераторщики его тестили, &ля!!! Еду к ним разбираться.. Кстати официалы тож с ними работают...
По своей проблеме нашел товарища по несчастью . https://www.drive2.ru/l/10599594/
|
|
|
# 6
23.01.2018, 23:05
|
|
Ну так запчасти для ремонта генераторов то китайские наверняка. Они гарантию должны давать.
|
|
|
# 7
24.01.2018, 15:42
|
|
это гена - 100%
странные у вас в рязани генераторщики...
иплись полдня со снять/поставить, разобрали, поменяли подшипники (они-то уж фсяко напрямую к этой неполадке ниалё), а РН и ДМ не поменяли
их обычно диагностировать бесполезно, ибо или они прям совсем дохлые (тогда и так понятно) или плавают от нагрева (и тогда и на стенде никуя не увидишь)
Вангую, что официалы тоже ниче не диагностировали, а просто самый очевидный косяк указали.
Теперь главное, если можешь глянь гену, и если он в масле, ищи другой (даж неоригинал нормально будет), иначе так и будешь РН и ДМ менять, ибо там уже обмотки ..того наверняка
|
|
|
# 8
26.01.2018, 12:46
|
|
Сообщение от autocat
запчасти для ремонта генераторов то китайские наверняка
|
а других вроде и нет особо...когда мой гена начал накрываться, то сразу полез искать диодный мост, реле, токопроводящее кольцо....только китай предлагается...
|
|
|
# 9
29.01.2018, 11:24
|
|
Ну, похоже. реанимировали мою Мурку... На неделе отогнал обратно к генераторщикам, поматюкался и, в итоге,грят за работу ниче не возьмем (етессно!!!, мля!!!) бум смотреть. Перед подъемником замерили уровень зарядки на аккум - 0! и на панели лампа аккума не горит. Через 1,5 часа звонок - на стенде гена работает идеально!!! Грю им - выкидывайте свой стенд. Общим мозговым штурмом решили менять регулятор напряжения. У них в наличии нет, привезут к концу недели и за 1750. У "меня" завтра и 1000. Назавтра привез им оную деталь, все собрали. Решил перед отъездом погонять часик на холостых и, если выскочит былая проблема, носом ткнуть "экспертов" в двигло. Проблема не выскочила, перекрестившись отправился восвояси. До выходных стояла возле дома (благо служебная есть). Субботу и воскресение с детьми и супругой устроили тест-драйв. Накатали примерно 150 км - вроде все ровно, периодически подсоединял тестер на зарядку - показывает 14,6. ОЧЕНЬ хочется верить, что проблема решена.
Всем спасибо за ответы.
Кстати, диагностика у официалов должна была состоять из двух частей - без движения и во время движения. Цена вопроса 1200+1200. Мне, т.к. в 1 части нашли ошибку, 2-ю часть не производили ("устраните и приезжайте, будем дальше тестить"). Но оплатить я должен 2400!!! Грю, тогда, когда приеду к вам повторно, вы меня бесплатно дотестите. Хрен там еше 1200.
Одно слово, &@яди!!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|