Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DIVERTOR вне форума DIVERTOR    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera WP11-144, двиг. SR20DE 2.0л 1999 г.в
Старый #11   22.09.2008, 14:11
По умолчанию
Сообщение от Мифодий Посмотреть сообщение
Этот цилиндрик есть датчик включения лампы резерва.Когда сухой(уровень бензина ниже)-проводит ток.Когда в бензине-не проводит. Соответственно лампа горит-не горит.Перепаивал не зря!
О , я даже и не догадался, спасибо за ответы!
Ответить с цитированием
Malone вне форума Malone    
Начинающий клаббер
Откуда: Odessa; Авто: Nissan Primera P10 SR20DE 94 г.в. liftback
Старый #12   05.11.2008, 00:30
По умолчанию
У меня тоже стрелка бегала как сумасшедшая. Когда умер насос, достал поплавок и увидел следующее. К поплавку подходит витой медный провод, который от движения поплавка за много лет переломился и чиркал разорванными концами подавая неверные данные. Соединил оба конца и больше проблем не знаю.
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #13   05.11.2008, 00:53
По умолчанию
Братва, а где найти можно схему электрическую этого поплавкового датчика?
Ответить с цитированием
alex400077 вне форума alex400077    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: ниссан примьера р11
Старый #14   15.02.2015, 22:43
По умолчанию
добрый день ребят недавно взял примьеру в 11 кузове рестайлонговую 2000 года проблема как всегда в показаниях бака перебрал насос и не каких изменений со снятой фишкой токже как с одетой работает на фишке есть плюс или нет???????????
Ответить с цитированием
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #15   17.02.2015, 10:42
По умолчанию
Насос тут не виноват. Это старая, многократно описанная проблема на Примерах - плохой контакт на приборной панели. Со временем разбалтывается контакт между жгутом кабелей, подходящих к приборке и фишкой на самой приборке. Кратковременно помогает шевеление этой фишки (снять приборку,выдернуть жгут проводов, присоединить обратно), но не решает проблему - через неделю (день) все опять возвращается на круги своя. По мере дальнейшего разбалтывания контактов в этом соединении возможно загорание значка "Аэрбаг" на панели. Точно так же лечится кратковременно перетыканием фишки (каждый раз надо снимать панель). Вроде были в сети сообщения, что некоторые решали проблему кардинально, заменив фишку на прямую пайку проводов. Я не решился - там много мелких контактов - фиг подлезешь с паяльником нормально.
Ответить с цитированием
alex400077 вне форума alex400077    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: ниссан примьера р11
Старый #16   17.02.2015, 19:50
По умолчанию
всё понятно да иногда загорается лампа аирбег
Ответить с цитированием
GT 74 вне форума GT 74    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: ниссан премьера р10
Старый #17   26.02.2015, 20:54
По умолчанию
Всем привет. У меня была такая проблема. Раза 3 обсыхал. Решил исправить снимал насос раз 5 но результата достиг.Там на сам поплавок приходит такой проводок больше похожий на трос в нём много очень тонких медных волосинок.Он переломился и показывал как хотел и что хотел.Решил проблему просто перепаял его.Хочу сразу заметить другие провода не имеют такую эластичность так что оставил старый провод.Наращивать можно с самого верха где клемм там любой медный провод подойдёт. 50мм впаяли старый сместили к поплавку лишнее обрезали и паяем.не забудьте оставить маленькую петельку для свободного хода поплавка.Удачи.

Добавлено через 2 минуты
И ещё датчик можно по брызгать wd-40 хорошо помогает.

Последний раз редактировалось GT 74, 26.02.2015 в 20:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
pvs512 вне форума pvs512    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Primera P10 SR20VE
Старый #18   06.11.2015, 07:42
По умолчанию
Поменял терморезистор на обычный 300 Ом, накинул гибкий проводок поверх родного, но показания плывут все равно. Похоже, действительно дело в контактах приборки. Лампа ABS то горит, то тухнет
Ответить с цитированием
Might вне форума Might    
Начинающий клаббер
Откуда: Полоцк; Авто: Nissan Primera
Старый #19   11.12.2015, 00:20
По умолчанию
Ребят,подскажите по такой проблеме Р12...лампочка уровня топлива загорается как-то рано...даже до красного сектора не доходит....при этом бортовой компьютер пишет,что осталось километров 30,а по истечению их,просто выдает на монитор,что пора заправляться....а если верить стрелке,то даже ещё красного сектора нету.То ли это специально так сделали с запасом,то ли глюк какой
Ответить с цитированием
на_колёсах вне форума на_колёсах    
Начинающий клаббер
Откуда: Щучинск; Авто: Ниссан примера p10
Старый #20   26.05.2018, 20:16
По умолчанию
Всем привет! У меня такая проблема, датчик топлива когда едешь прыгает уровень топлива, контакты все рабочие, включал зажигание и медленно вел поплавок от нуля до верха все работает или на бензоправке не глушаков машину уровень бензина в баке потихоньку увеличивается значит все работает
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook