Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R52 с 2014 года
Pathfinder R52 с 2014 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R52, выпуск с 2014 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Егор 92 вне форума Егор 92    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер R52 3.5
Старый #31   08.06.2019, 16:33
По умолчанию Радиатор вариатора
Добрый день! После 5 лет эксплуатации появились пятна масла после стоянки в районе левого переднего крыла, начал выяснять. В итоге в одном СТО рекомендовали сменить хомуты - проблему не решило. Во втором СТО - замена шлангов от вариатора к радиатору - но, там оказался более опытный мастер, он снял сначала шланги шланги со стороны радиатора и все стало свои места - на месте сгиба алюминиевых штуцеров от реагентов образовалось коррозия и прободение стенки - отсюда и капли масла с вариатора. Рекомендовано - полная замена радиатора вариатора - всего от 42-50 тыс рублей. Я в ауте, долил масла в вариатор и поехал думать. Решение нашлось в инете - алюминиевые трубки - восстанавливаются путем напыления или сварки алюминием. Пайка каждого штуцера обошлась по 1500 рублей. Течь устранена и не беспокоит.
Ответить с цитированием
Вариатор вне форума Вариатор    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мытищи; Авто: Nissan X-trail
Старый #32   09.06.2019, 08:56
По умолчанию
А ещё можно выкинуть нафиг родной радиатор и поставить допрадиатор под капот. Цена вопроса будет около 4000 затрадиатор.
Ответить с цитированием
udav1984 вне форума udav1984    
Начинающий клаббер
Откуда: Ачинск; Авто: pathfinder
Старый #33   30.11.2019, 16:05
По умолчанию коробка
Всем привет! кто нибудь менял вариатор на пафике по программе доброй воли???
Ответить с цитированием
mikemike60 вне форума mikemike60    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан патфайндер гибрид
Старый #34   10.01.2020, 20:11
По умолчанию
Мне предлагали - но полцены это 350 тыс (со скидкой)еще и работы 50… ремонт по факту 150 причем ( тьфу-тьфу-тьфу) однозначно лучше чем такой же рискованный новый вариатор уже 3 для данной машины (гибрид) за 45 тыс пробега
Ответить с цитированием
Elshtrekov вне форума Elshtrekov    
Начинающий клаббер
Откуда: Кропивницкий; Авто: Nissan pathfinder
Старый #35   16.01.2020, 21:12
По умолчанию
mikemike60,
Не понятно, вы уже 3 раза поменяли акпп на этой машине за 45000км.???
Или как?)
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #36   17.01.2020, 04:28
По умолчанию
Знаю машину, которой за 100 тысяч пробега заменили ЧЕТЫРЕ коробки....и всё равно мы потом ремонтировали на пробеге, когда гарантия кончилась
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #37   17.01.2020, 14:24
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
заменили ЧЕТЫРЕ коробки
Совсем недавно Ниссан обязал при замене вариатора мыть полностью всю систему циркуляции масла вне его, может из-за того, что раньше этого не было, и были такие "невезучие" машины.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #38   17.01.2020, 20:05
По умолчанию
Сообщение от Поводырь Посмотреть сообщение
Совсем недавно Ниссан обязал при замене вариатора мыть полностью всю систему циркуляции масла вне его, может из-за того, что раньше этого не было, и были такие "невезучие" машины.
Да, не , Алексей, промывка радиатора во всех ремонтных мануалах , по крайней мере америкосовских , расписана от и до с 90-х годов, куда подключать, как мыть....
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #39   19.01.2020, 13:33
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
по крайней мере америкосовских
В европейских этого не было, поэтому когда меняли вариатор по гарантии, просто перекидывали старый на новый и выставляли уровень жижи, требование по промывке всей системы добавили совсем недавно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R52 с 2014 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook