Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Илья_141 вне форума Илья_141    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Teana
Старый #1   13.06.2017, 11:46
По умолчанию Теана 2,5 2010 Пинки и провалы
Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно с машиной произошло что то непонятное. Обслуживаюсь у официалов. Началось всё с того что машина на холостом ходу начала сбрасывать обороты. Резкий провал и обратно восстанавливаются. Официалы сказали что нужно почистить дросельную заслонку и проехать на 98 бензине и всё нормально будет. так и сделал. проблема ушла. появилась другая, теперь в диапазоне от 20-40 км в час при среднем разгоне если отпустить педаль газа обороты падают ниже тысячи, машина как запинается и потом поднимаются до тысячи, иногода при разгоне чувствуются подергивания. Официалы пожимают плечами и ничего внятного объяснить не могут. диагностика показывает что машина впорядке..
Ответить с цитированием
ValeraNT вне форума ValeraNT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   14.06.2017, 09:04
По умолчанию
Здравствуйте Илья!
Какой пробег, когда меняли свечи зажигания, пинки и провалы проявляются всегда или только на хорошо прогретом двигателе/коробке (например, после стояния в пробке или после продолжительной езды), не появилась ли неисправность после заправки?
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
Ответить с цитированием
Илья_141 вне форума Илья_141    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Teana
Старый #3   15.06.2017, 04:45
По умолчанию
Здравствуйте Валерий! Пробег 118000. Свечи иридиевые, меняли около 7 тыс. назад. пинки и провалы появляются когда двигатель прогревается до рабочей температуры. Выехав из гаража проезжаю км 5-10 и начинаю ощущать. Пинки непостоянны, сила пинков постоянно разная. Заправляюсь на одной и той же заправке. в один день сначала появились провалы на холостом ходу. Обороты резко падали и восстанавливались с интервалом в пару минут и в тоже время появились пинки, но не значительной силы со временем в течении месяца пинки усилились. По совету официалов к которым езжу заправился на другой заправке 98 бензином, провалы на холостом ушли, пинки остались. официалы при диагностике не сброшенный счетчик старения масла в коробке и отключили торможение двигателем, ничего не помогло.
Ответить с цитированием
ValeraNT вне форума ValeraNT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   15.06.2017, 15:58
По умолчанию
Здравствуйтн Илья!
Машина в порядке потому что нет ошибок или все параметры работы автомобиля в норме, альфа, время впрыска, зажигание, фазы и т.д., а с Consult ездили в движении параметры смотрели?
Если характер пинков типа подергиваний при разгоне и на горячем двигателе, то это может быть связано с коробкой, начал бы с проверки чистоты и при необходимости промывки радиаторов с заменой масла в CVT. Провалы могут быть связаны с плохим смесеобразованием - отложения в камере сгорания, форсунках, проверить можно так: на паркинге на минутку поднять обороты двигателя до 5000 в мин, а потом резко бросить педаль, если обороты свалятся ниже холостого хода и при этом кратковременно неустойчиво поработает - мойте инжектора меняйте свечи. Свечи кстати 7000 км назад оригинал ставили или чайные, может выкрутить поcмотреть на зазор и пробои
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
Ответить с цитированием
Илья_141 вне форума Илья_141    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Teana
Старый #5   20.06.2017, 04:29
По умолчанию
Ошибок нет, но с Consult в движении они не проверяли. Сделал по вашей рекомендации с оборотами. Не проваливается ниже тысячи. При резком отпускании педали обороты падают до 1200 и потом стабилизируются до холостого хода, машина не троит. такое ощущение что коробка перегревается. Планирую начать с замены масла и очистки системы.
Ответить с цитированием
Илья_141 вне форума Илья_141    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Teana
Старый #6   24.07.2017, 14:56
По умолчанию
Заехали к другому дилеру. Найден перегрев масла в вариаторе и ещё есть отклонения не помню точно по каким показателям по топливной системе. Мастер сказал, что эти показатели связаны с топливным насосом. На радиаторе была грязь. В итоге помыли радиаторы, заменили масло в коробке, но проблема осталась.. Такое ощущение, что после дождя подергивания обостряются. Может быть какой-то из разъёмов на коробке быть окислен?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook