Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
krusti вне форума krusti    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Micra
Старый #1   05.02.2017, 14:01
По умолчанию Помогите пропала тяги!
Помогите!!! Nissan MICRA СR12DE, 1,2 МКПП 2006г. В начале загорелся чек, после того как прикурила её ( прикуривала обычным методам, не знала, что надо минус, на массу кидать) Провела самодиагностику (которая ножным способом), ошибка P0340, P0335, P0011. (По ошибкам все похоже на растяжение цепи). Чек погасила. И тут началось, пропала тяга, в горку 40 км. еле еле , по ровной дороге медленно 60 разгоняется, с горки так вообще 80)) Низкие обороты до 2500- 3000 не более. Уже почти смирилась с этим диагнозам, что цепь менять( хотя посторонних шумов нет)... Ну вот сегодня заметила, что если выжимать сцепление на половину и газануть, обороты набирает хорошо и едет как обычно, не стала конечно жечь сцепление и смотреть до максимума разгон, ну разница была колоссальная. Вопрос такой, может ли это быть связано с замасленным сцеплением, так как есть подозрение у меня, что сальник на коленвал подтекает, хотя в сервисе смотрели на подъемники.... , течь так и не нашли (масло доливаю постоянно). Пробег 138000
Ответить с цитированием
michael_velzevul вне форума michael_velzevul    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: nissan micra k12 1.2 2004 МКПП
Старый #2   25.02.2017, 21:12
По умолчанию
Такая же история. Скорее всего цепь. Сейчас меняю- отпишусь как что. почему цепь? потому что на цепи стоит фазорегулятор, который меняет угол зажигания, в зависимости от оборотов двигателя- на холостых двигатель разгоняется- под нагрузкой нет. почему же нет детонации? а ее и не будет- стоит датчик детонации, который ее гасит. итог бензин льет, мощности в нагрузке нет, машина не разгоняется, а бензин жрет.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   26.02.2017, 12:01
По умолчанию
Сообщение от michael_velzevul Посмотреть сообщение
почему же нет детонации? а ее и не будет- стоит датчик детонации, который ее гасит. итог бензин льет, мощности в нагрузке нет, машина не разгоняется, а бензин жрет.
Ппц логика точнее антилогика.
ДД как работает? Ограничивает длительность впрыска при проявлении детонации. Так откуда жрет бензин то?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от michael_velzevul Посмотреть сообщение
на холостых двигатель разгоняется
Да??? Забавно... и очччень интересно)))
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 26.02.2017 в 12:01. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
michael_velzevul вне форума michael_velzevul    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: nissan micra k12 1.2 2004 МКПП
Старый #4   23.03.2017, 14:56
По умолчанию
Никакой антилогики -) нашел проблему и все устранил. Цепь может влиять на динамику разгона, как и тысячи других причин. Что сделано за пол года- т.к. двигатель уже требовал серьезного ТО, то был заменен на контрактный -итог перестал кушать масло, шуметь, все ок. Но динамики как не было так и нет. Заменил сам моторчик топливного насоса (2300) плюс заодно клапан регулировки давления топлива( подходит от лады калина), проверил форсунки и тд. Ни- че- го не изменилось. Барабанная дробь... Проблема была в лампочках стоп-сигналов. да, господа, в чертовых лампочках. При этом ни ошибок, никакой вообще индикации по этой проблемы нет))) Система так работает- если хоть одна лампочка не горит, то комп не дает открыватся дросселю больше чем на половину, чтобы хозяин ненароком не разогнался и не создал аварийную ситуацию. У меня не горел верхний стоп по причине трещины на жгуте в месте петли задней двери. Все. Просто лампочки. Надеюсь сэкономит кому-нибудь кучу времени и денег... -)
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   24.03.2017, 01:39
По умолчанию
Износ ГРМ при износе может только снижать или исключать детонацию! Объяснять почему? Или бесполезно?
Ну а с лампами стопов все банально))) Только ЭБУ считает что нажата педаль, поэтому зажимает обороты. При обрыве спирали, провода или контакта пропадает +.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
michael_velzevul вне форума michael_velzevul    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: nissan micra k12 1.2 2004 МКПП
Старый #6   26.03.2017, 15:05
По умолчанию
поразительно ) но с лампочками такая беда только на ниссанах. Сколько уже машин было - с таким сталкиваюсь впервые

Добавлено через 7 минут
vitalliy, про Цепь изначально посыл был не о том насколько мозги давят детонацию, а в том, что растяжение цепи влияет на некооректность угла опережения, что сказывается на динамике. полезно или бесполезно, но экспертов везде много, а то что они эксперты они решают сами))

Последний раз редактировалось michael_velzevul, 26.03.2017 в 15:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   26.03.2017, 15:58
По умолчанию
Не, не только на Ниссанах. Есть еще подобные. УОЗ при износе ГРМ конечно уходит в случаях с трамблерными ДВС. Там где стоят два датчика положения валов все еще не лучше...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook