Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #11   22.12.2016, 18:49
По умолчанию
starskriber_2010, видел написаный на форуме)
Про колёса шутка была наверно!
Чтоб в дросселе было поменьше отложений нужно фильтр с пропиткой использовать.
На своей в10 когда дроссель снял на 140 тыс км-задумался, зачем я это сделал. Он и так в принципе чистый был.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #12   23.12.2016, 00:12
По умолчанию
Сообщение от starskriber_2010 Посмотреть сообщение
А с какого перепугу должны появится проблемы после чистки дросселя??
А что имеется большой опыт его обучения? Или потом будем новую тему стряпать, типа: Почему обороты скачут от 1000 до 3000.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #13   23.12.2016, 12:44
По умолчанию
vitalliy, это бессмысленная беседа. Старбпюкель знает все лучше нас!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #14   23.12.2016, 14:02
По умолчанию
Владимир, тема ваще сдохла))) ТС пропал, как часто бывает. Ну еще подождем чуток.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
EVGENIY675 вне форума EVGENIY675    
Начинающий клаббер
Откуда: Березники; Авто: Альмера классик 2010
Старый #15   28.12.2016, 13:30
По умолчанию
Всем привет у меня такая же проблема появилась на прогретом обороты вроде не плавают, но стоит включить нейтраль могут начать падать, и алька глохнет, недавно отключал аккумулятор читал вчера что нужно дроссель учить, сегодня пробовал так и не получилось ХЗ что делать..?
__________________
ДНЕМ С ОГНЕМ ВЕЧЕРОМ РАЗОГНЕМ
Ответить с цитированием
Savonarola вне форума Savonarola    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan-Almera
Старый #16   10.02.2017, 20:00
По умолчанию
А датчик холостого хода в норме? Они летят, увы, часто.
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #17   11.02.2017, 17:39
По умолчанию
нету у нас датчика холостого хода
Ответить с цитированием
Nissan Altima вне форума Nissan Altima    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Altima 1995
Старый #18   21.02.2017, 20:05
По умолчанию
Такая же проблема возникла после отключения аккумулятора. Блок управления (компьютер) вообще есть в этой машине? Может его адаптировать как то надо (если да, то подскажите как). Дело в том, что годами ранее после отключения аккумулятора проблема возникала такая же, но проходила после пары-тройки дней эксплуатации автомобиля, а сейчас она и спустя неделю продолжается
Поэтому интересует, вылечил ли проблему автор темы и как.
Прочила тут про топливный насос и расшатанный шарик. Топливный насос я так понял в баке находится? Просто не хочется не зная точно в нём ли проблема или нет лезть туда)
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #19   24.02.2017, 19:46
По умолчанию
Nissan Altima, шарик на насосе предназначен для поддержания давления после остановки двигателя. И последующего более лёгкого запуска. С холостыми он ни как не связан.
Ответить с цитированием
MagMaster вне форума MagMaster    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #20   18.03.2017, 12:28
По умолчанию
Девиз НАКоводов: если нестабильно работает двигатель, почисть дроссельную заслонку)
Цена вопроса: в сервисе 1000-1500 рублей, самому - рублей 200.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook