Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kiri вне форума Kiri    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL T-32 2.5
Старый #11   03.06.2016, 18:01
По умолчанию
4.5 года проездил на т-31 (каждый год на юг. постоянная езда по пробкам в Москве)пробег был 92000. Даже не сомневались что брать (т-32 2.5) пока пробег очень маленький. Машиной довольны . Кажется даже что она шустрее и просторнее . задний ряд сидений двигается. В общем довольны. Впереди две поездки на юг. Извините за сумбур. Всем удачи.
Ответить с цитированием
notAmonster вне форума notAmonster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #12   03.06.2016, 21:22
По умолчанию
Тем не менее, Outlander в плане надёжности зарекомендовал себя очень хорошо. X-Trail точно не добьётся таких результатов.
Ответить с цитированием
metatron вне форума metatron    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T32
Старый #13   04.06.2016, 11:28
По умолчанию
Сообщение от notAmonster Посмотреть сообщение
Тем не менее, Outlander в плане надёжности зарекомендовал себя очень хорошо. X-Trail точно не добьётся таких результатов.
Пожалуйста, расшифруйте, что имеется конкретно в виду под вашей общей фразой? Есть цифры от сервисных центров Nissan и Mitsubishi за равные периоды времени и из одних регионов? Что конкретно лежит в основе высказанного суждения форумчанина, не владеющего предметом обсуждения?
Ответить с цитированием
iSergey вне форума iSergey    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгодонск; Авто: T-32 2,5 4WD SE
Старый #14   04.06.2016, 17:20
По умолчанию
Всем привет! Владел Аутом XL II 2,0 CVT передний привод с марта 2010 по март 2016г. Проехал за это время 111000 км. Поломок не было, только расходники и естественный износ (тормозные колодки, диски передние тормозные поменял на 105 тыс., втулки стабилизатора). Ощущения только положительные. Единственное, на 44 тыс. выскочил перегрев вариатора, но после замены жижы больше не видел такого. Сдал по трейдину за предоставленные скидки и четвёртый год гарантии в подарок.
Впервые посмотрел Т32 в прошлом году, ради интереса, без цели покупки. Сравнивал с Аутом и на тот момент кроме минусов не отмечал ничего: потолок ниже, стойки больше перекрывают, перед не выразительный. Посидел, сказал мой лучше и ушёл. В начале марта 2016 осознал, что дальше тянуть бессмысленно, новые машины становятся только дороже, а моя прогрессивно теряет в цене перепродажи. Зашёл ещё раз в Ниссан, т.к. новый Митцу уже смотрел и знал, что это уже компромис (по моим меркам). Взял тест-драйв 2,5 4WD SE+. И неожиданно понравился! Подумав, решил, что люк лишнее (летом жарко, осенью каки на крыше, зимой снег), место над головой съедает, круговой обзор - баловство. Вообщем, взял 2,5 4WD SE.
Сравнивая с Аутом 2,0 2 WD: пока полный привод не оценил, думаю зимой пойму; работа вариатора намного интереснее - быстрее отзывается и легко переходит на более высокие обороты; тормоза - ход педали больше, привык быстро и оказалось лучше, информативнее, четко понимаешь где остановишся; шумка лучше (говорят сопоставима с новым аутом 2016). В городе расход больше примерно на литр, но на трассе точно меньше на 1,5
Я проголосовал рублем за X-Trail T-32 2,5 4WD SE
Ответить с цитированием
bormaley193 вне форума bormaley193    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan X-Trail 2,5 LE urban+
Старый #15   05.06.2016, 12:29
По умолчанию
iSergey, Четкий ответ. Но все равно, я считаю, сравнивать XL и Т32 как то неуместно. Машина на 2 шага впереди. А вот с новым аутом. Не знаю. И то и то хорошо!))) Как говорится на вкус и цвет!))) По мне т32 больше подходит, хотя изначально был нацелен на аут! Описывать не буду преимущества и минусы перед аутом, обзоров много. Но по мне 32 оказался в выигрыше. И рублем тоже проголосовал. Но я однозначно был против люка. Поэтому взял себе 2.5 urban le+
Ответить с цитированием
maksimn007 вне форума maksimn007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskow; Авто: Nissan X-Trail 2.5 LE+
Старый #16   11.06.2016, 09:51
По умолчанию
Возможно кому то будет итересно.
В модели T31 2.0 и 2.5 ставили один и тот же вариатор JF011E
В новый T32 2.0 ставиться JF016E,
а в T32 2.5 ставиться усиленный JF017E, так же идет в мурано и пафайдер и позиционируется как до 3.5л

Судя по стаьям в outlander 2.0 и 2.4 идет JF016E
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook