Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Фомич вне форума Фомич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31, МКПП 2л.
Старый #51   04.04.2018, 08:40
По умолчанию
Сообщение от Frek Посмотреть сообщение
Далее заводите машину,
Машину заводить для помощи вакуумного усилителя?
Вчера, взвесив стоимость новой головки на 32 и возможные засады с другими болтами, которые не откручивали 10 лет, и стоимость работы на сервисе в 1820р (разброс по разным сервисам от 1800 до 3500р за сторону), выбрал последнее. Там сделали всё быстро, но довольно грубо - обломали болтик на 10, крепящий датчик АБС, правда потом сумели выкрутить обломок, "железными" пальцами и безо всякого молибдена раскачали сам датчик и всего за 20 секунд его вытащили, крутили всё гайковертом, на разные моменты затяжки там не заморачивались. Время - деньги.
Обратно разогнался до 80км\ч, всё тихо, значит угадал с левым подшипником, правый пока не воет, хоть и прошел более 200.000км за 10лет.
По виду меняная родная ступица совершенно без люфтов, крутится только чуть с легкими заеданиями. Новая крутится более мягко.
Когда вывешивал колеса, то люфтов не было ни на каком колесе, только подвывание на скорости более 80км\ч.
Halera078, ты просил б\у ступицу на эксперименты? Так я забрал её, нужна?
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #52   05.04.2018, 00:16
По умолчанию
Фомич, не спасибо.
Я с трейлом попрощался и теперь не нужно.
С датчиком тебе больше повезло. Я свой еле выковырил по частям. То что внутри кулака было-выбивал)
Ответить с цитированием
terba5 вне форума terba5    
Начинающий клаббер
Откуда: Холм-Жирковский; Авто: ниссан икстреил Т31 2л. бензин
Старый #53   13.09.2018, 00:00
По умолчанию
Krusher, Добрый вечер)))) Я сегодня менял подшипник, так вот у меня при повороте влево начинался гул сильный, все знатоки, сказали гудит правый подшипник. Я купил подшипник и поменял справа, поехал, а гул остался. Так вот пришлось старый подшипник справа, ставить налево и гул пропал. Так что лучше всё проверять в сервесе и не просто руками крутить, а заводить и гонять на скорости)))
Ответить с цитированием
скорин вне форума скорин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубань Усть Лабинск; Авто: Ниссан Х-TRAIL 2,5 Т31 SE серый МКПП 2007 г.в.Куплен в феврале 2008г. пробег 232 тыс.км.
Старый #54   19.09.2018, 18:22
По умолчанию
Сообщение от Фомич Посмотреть сообщение
правый пока не воет, хоть и прошел более 200.000км за 10лет.
Та же хрень!Все поменял уже,а правый передний норм!Хотя как известно именно правый должен накрываться в первую очередь!
Сообщение от Halera078 Посмотреть сообщение
Я с трейлом попрощался
А я наверное никогда не расстанусь!
Ответить с цитированием
ADeep вне форума ADeep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Печатники; Авто: X-TRAIL 2010 г. 2,5 M-CVT
Старый #55   02.10.2018, 18:21
По умолчанию
Всем доброго.
При очередном ТО (пробег 166 200 км.) приговорили переднюю левую ступицу.
Гудела она со 150 000 км.
При этом, отбойники амортизаторов на обеих сторонах с надрывами. Пыльники целые. Подскажите, есть смысл менять (раз уж лезть туда) сразу и ступицу и отбойники и пыльники ? Сход-развал обязателен после этой процедуры ?
__________________
Ваз 2110-Almera Classic (автомат)-X-trail 2010, 2.5, M-CVT (LE 2DKD6)
Ответить с цитированием
Sanja-78 вне форума Sanja-78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: X-Trail T-31, 2008г., 2,5л
Старый #56   03.10.2018, 04:44
По умолчанию
ADeep, если не снимать стойку, а открутить только ее шток и через верх поменять пыльник-отбойник, то не нужно. Но не все сервисы так делают - неудобно.
Ответить с цитированием
YuriyKh вне форума YuriyKh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0l 2008.
Старый #57   03.10.2018, 13:44
По умолчанию
Сообщение от ADeep Посмотреть сообщение
ступицу
Сообщение от ADeep Посмотреть сообщение
Сход-развал обязателен после этой процедуры
Да, при замене ступицы.
Ответить с цитированием
ADeep вне форума ADeep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Печатники; Авто: X-TRAIL 2010 г. 2,5 M-CVT
Старый #58   03.10.2018, 17:01
По умолчанию
... а если брать НЕ оригинал на экзисте, то кто что может посоветовать из приличной альтернативы ?
__________________
Ваз 2110-Almera Classic (автомат)-X-trail 2010, 2.5, M-CVT (LE 2DKD6)
Ответить с цитированием
YuriyKh вне форума YuriyKh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0l 2008.
Старый #59   03.10.2018, 17:04
По умолчанию
Я ставил SKF ....35тыс. км. пройдено.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook