Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vovexe вне форума vovexe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg, Russia; Авто: murano 2005 ru
Старый #81   22.03.2016, 01:52
По умолчанию
Сообщение от LexaTim Посмотреть сообщение
Далее при скорости 40 нажимаю газ в пол она разгонятся до 4000 об и скорости 60 и все стоит как вкопанная
Не мониторил этот момент сканером? Интересует какое значение при этом было у степ-мотора.
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #82   22.03.2016, 15:54
По умолчанию
Мониторил,по нижним кислородникам при сбросе газа кривая падения напряжения на кислородниках падала не резко а плавно.Как только убрал механические обманки эта кривая при сбросе стала падать мгновенно и машина поехала.

Добавлено через 59 минут
Степ мотор на тот момент не мониторил твоего чуда небыло.

Последний раз редактировалось LexaTim, 22.03.2016 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
gotsman вне форума gotsman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Мурано з50 2006 продана
Старый #83   23.03.2016, 12:16
По умолчанию
Сообщение от LexaTim Посмотреть сообщение
Есть такой Кирилл на соседнем форуме только он
К Кириллу ездил еще тем летом, он сказал или ДПКВ или вариатор. Такой условный диагноз меня не устраивает.
Спасибо за разъяснения, думаю пригодится, мне когда задний сальник колена меняли варик естественно снимали, и какой-то там гимор был с разъемом этим, вот только не помню когда начались эти рывки - до или после.
Ответить с цитированием
Nissanchik777 вне форума Nissanchik777    
Начинающий клаббер
Откуда: Jamaica; Авто: Nissan Murano
Старый #84   23.03.2016, 17:45
По умолчанию
Сообщение от slss Посмотреть сообщение
Происходит следущее-машина едет 5-7- км городском режиме,снимается нога с газа и притормаживаешь кратковременно и опять газ,не резко,без фанатизма и ...удар! не всегда после этих движений...но есть!
Вопрос куда смотреть и что думать?
В общем такая же петрушка один в один,сегодня был у офицалов.Вердикт такой:
Рекомендации:При резком ускорении рывки - уровень тех. жидкости CVT-OK,число износа масла CVT - 25.При проведении STALL test линейное давление на ХХ положении R,D 1400 nPA (750nPA) Выше нормы, внутренняя неисправность CVT, требуется замена.
Горит индикатор MIL DTC P0335. CKP SEN/CIRCUIT.DTC удаляется и возобновляется на оборотах свыше 3500rpm.Отсутствует синхронизация между датчиками CKP,CMP - вытянута цепь ГРМ, требуется разборка деффектовка ГРМ.
Разряжен АКБ,АКБ меньшей емкости чем установлен заводом изготовителем,требуется замена АКБ.
DTC P1564 ASCD SW эл. проводка -ОК. Кнопки круиз контроля -ОК. Обрыв спирального кабеля рулевого управления. Требуется замена ленты AIR BAG/

Такие вот дела.Дело в том что год назад стукануло двигло при покупке авто и перегоне его домой,провернуло вкладыши .все это дело мы собрали,также было рекомендовано поменять за одно и цепь ГРМ.Денег было мало поменяли только ее без 2-ух маленьких и без башмачков.Тупо цепь.Но как оказалось тщетно.Как быть с чего начать ремонт? и есть ли вероятность того ,что пропадут ошибки CVT после замены полного комплекта ГРМ.Так как варик в целом ведет себя нормально ,за исключениев этих иногда случающихся пинком при оттормаживании и резком,но плавном нажатии на педаль газа.А то я уж отчаился за эту железяку(
Буду признателен за дельные комментарии.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #85   25.03.2016, 11:10
По умолчанию
Сообщение от Nissanchik777 Посмотреть сообщение
Разряжен АКБ,АКБ меньшей емкости чем установлен заводом изготовителем,требуется замена АКБ.
я бы начал с этого
от напряги в бортсети у нас многое зависит
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #86   25.03.2016, 20:49
По умолчанию
Nissanchik777, Цепи малые тоже вытягиваются,поэтому придется сменить.Насчет питания АКБ ,менять однозначно.Также рекомендую заменить все три датчика,2 распреда и коленный.Цепи можно сменить без снятия мотора,дешевле будет.0335 реально встречал природу ее появления и устранения этой проблемы не нашел .Просто в вашем случае две цепи 4400 руб,датчики непомню тыщ 7000(новые),можно попробывать взять комплект Бу по 1000, но все три.Внимательнее смотрите метки цепей при установки.Проверьте проводку до датчиков,коленчатый особенно.Цепи я менял сам,дня за два не торопясь можно поставить(сервис у нас в Сибири берет 10-11к)без снятия мотора.

Добавлено через 6 минут
http://www.efibox.ru/?p=169,чесно говоря не видел у нас в моторе счетный диск но все равно интересно .

Последний раз редактировалось LexaTim, 25.03.2016 в 20:49. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
АндрейК2015 вне форума АндрейК2015    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Murano
Старый #87   24.03.2018, 17:23
По умолчанию
Здравствуйте.
Пинается варик, при переключении рычага коробки P-D не сильно а D-R и особенно назад пинается чувствительно. Что может быть?
При начале движения(двигаюсь не спеша) после длительной стоянки(на прогретом движке) поднимаются обороты до 2000 скорость до 60 км/ч и не сбрасываются(условно не происходит переключение передач), пока сам не сбросишь газом. Примерно минут через 20 движения или нескольких принудительных наборов-сбросов газа всё приходит в норму. Чем дальше, тем более длительней становится временной промежуток до прихода в норму,ранее хватало 5 минут медленной разогревочной езды.
Стал-тест - обороты не дотягивают до нормы по мануалу.(неисправность какой-то муфты в гидротрансформаторе)

Ошибок нет никаких, давление говорят в норме ми вообще говорят, что варик полностью исправен.

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook