|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 81
22.03.2016, 01:52
|
|
Сообщение от LexaTim
Далее при скорости 40 нажимаю газ в пол она разгонятся до 4000 об и скорости 60 и все стоит как вкопанная
|
Не мониторил этот момент сканером? Интересует какое значение при этом было у степ-мотора.
|
|
|
# 82
22.03.2016, 15:54
|
|
Мониторил,по нижним кислородникам при сбросе газа кривая падения напряжения на кислородниках падала не резко а плавно.Как только убрал механические обманки эта кривая при сбросе стала падать мгновенно и машина поехала.
Добавлено через 59 минут
Степ мотор на тот момент не мониторил твоего чуда небыло.
Последний раз редактировалось LexaTim, 22.03.2016 в 15:54.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 83
23.03.2016, 12:16
|
|
Сообщение от LexaTim
Есть такой Кирилл на соседнем форуме только он
|
К Кириллу ездил еще тем летом, он сказал или ДПКВ или вариатор. Такой условный диагноз меня не устраивает.
Спасибо за разъяснения, думаю пригодится, мне когда задний сальник колена меняли варик естественно снимали, и какой-то там гимор был с разъемом этим, вот только не помню когда начались эти рывки - до или после.
|
|
|
# 84
23.03.2016, 17:45
|
|
Сообщение от slss
Происходит следущее-машина едет 5-7- км городском режиме,снимается нога с газа и притормаживаешь кратковременно и опять газ,не резко,без фанатизма и ...удар! не всегда после этих движений...но есть!
Вопрос куда смотреть и что думать?
|
В общем такая же петрушка один в один,сегодня был у офицалов.Вердикт такой:
Рекомендации:При резком ускорении рывки - уровень тех. жидкости CVT-OK,число износа масла CVT - 25.При проведении STALL test линейное давление на ХХ положении R,D 1400 nPA (750nPA) Выше нормы, внутренняя неисправность CVT, требуется замена.
Горит индикатор MIL DTC P0335. CKP SEN/CIRCUIT.DTC удаляется и возобновляется на оборотах свыше 3500rpm.Отсутствует синхронизация между датчиками CKP,CMP - вытянута цепь ГРМ, требуется разборка деффектовка ГРМ.
Разряжен АКБ,АКБ меньшей емкости чем установлен заводом изготовителем,требуется замена АКБ.
DTC P1564 ASCD SW эл. проводка -ОК. Кнопки круиз контроля -ОК. Обрыв спирального кабеля рулевого управления. Требуется замена ленты AIR BAG/
Такие вот дела.Дело в том что год назад стукануло двигло при покупке авто и перегоне его домой,провернуло вкладыши .все это дело мы собрали,также было рекомендовано поменять за одно и цепь ГРМ.Денег было мало поменяли только ее без 2-ух маленьких и без башмачков.Тупо цепь.Но как оказалось тщетно.Как быть с чего начать ремонт? и есть ли вероятность того ,что пропадут ошибки CVT после замены полного комплекта ГРМ.Так как варик в целом ведет себя нормально ,за исключениев этих иногда случающихся пинком при оттормаживании и резком,но плавном нажатии на педаль газа.А то я уж отчаился за эту железяку(
Буду признателен за дельные комментарии.
|
|
|
# 85
25.03.2016, 11:10
|
|
Сообщение от Nissanchik777
Разряжен АКБ,АКБ меньшей емкости чем установлен заводом изготовителем,требуется замена АКБ.
|
я бы начал с этого
от напряги в бортсети у нас многое зависит
|
|
|
# 86
25.03.2016, 20:49
|
|
Nissanchik777, Цепи малые тоже вытягиваются,поэтому придется сменить.Насчет питания АКБ ,менять однозначно.Также рекомендую заменить все три датчика,2 распреда и коленный.Цепи можно сменить без снятия мотора,дешевле будет.0335 реально встречал природу ее появления и устранения этой проблемы не нашел .Просто в вашем случае две цепи 4400 руб,датчики непомню тыщ 7000(новые),можно попробывать взять комплект Бу по 1000, но все три.Внимательнее смотрите метки цепей при установки.Проверьте проводку до датчиков,коленчатый особенно.Цепи я менял сам,дня за два не торопясь можно поставить(сервис у нас в Сибири берет 10-11к)без снятия мотора.
Добавлено через 6 минут
http://www.efibox.ru/?p=169,чесно говоря не видел у нас в моторе счетный диск но все равно интересно .
Последний раз редактировалось LexaTim, 25.03.2016 в 20:49.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 87
24.03.2018, 17:23
|
|
Здравствуйте.
Пинается варик, при переключении рычага коробки P-D не сильно а D-R и особенно назад пинается чувствительно. Что может быть?
При начале движения(двигаюсь не спеша) после длительной стоянки(на прогретом движке) поднимаются обороты до 2000 скорость до 60 км/ч и не сбрасываются(условно не происходит переключение передач), пока сам не сбросишь газом. Примерно минут через 20 движения или нескольких принудительных наборов-сбросов газа всё приходит в норму. Чем дальше, тем более длительней становится временной промежуток до прихода в норму,ранее хватало 5 минут медленной разогревочной езды.
Стал-тест - обороты не дотягивают до нормы по мануалу.(неисправность какой-то муфты в гидротрансформаторе)
Ошибок нет никаких, давление говорят в норме ми вообще говорят, что варик полностью исправен.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|