Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Juke
Nissan Juke - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Juke.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
drug63 вне форума drug63    
Начинающий клаббер
Откуда: санкт-петербург; Авто: ниссан жук, Х-тревел
Старый #131   18.12.2018, 08:47
По умолчанию
Переключение передач на режиме Эко происходило, при любой погоде, на оборотах 2000. На круизе 90 км. 1500. Сейчас, если холодная, на 2500. Через 1.5-3 км. переключение снова происходит на 2000. Но на круизе при 90 км.ч. обороты 1750-2000. Пробег - 180000 км. С коробкой ничего не делал, только 2 раза менял масло. Эта проблема появилась только после последней замены масла в коробке.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #132   19.12.2018, 09:52
По умолчанию
drug63, я считаю, что сейчас у Вас самый нормальный режим. Бензиновый двигатель не может работать на низких оборотах. Почему раньше было не так... Или блок управления выбирал неправильные передачи или Вам показалось. Повторюсь, бензинка может ехать на 1500 оборотах только по идеально ровной дороге: никакого уклона вверх/вниз/вбок (но таких дорог очень мало) и никакого ускорения/торможения (постоянная скорость)
Ответить с цитированием
drug63 вне форума drug63    
Начинающий клаббер
Откуда: санкт-петербург; Авто: ниссан жук, Х-тревел
Старый #133   19.12.2018, 12:54
По умолчанию
Спасибо за внимание к моему вопросу.
Я катаюсь ежедневно одним маршрутом на протяжении 5 лет. Исходя из этого думаю, что причина не в идеальной дороге, а в чём-то другом. Я сам не проверял уровень масла в коробке, но в инете вычитал интересную мысль, что такое возможно если не долить масло. Думаю идти от простого к сложному. Была такая поговорка ранее - не трож мат.часть.-работать будет. ВОт и хотелось бы узнать у добрых людей их мнение и опытом чтоб поделились.
Ответить с цитированием
drug63 вне форума drug63    
Начинающий клаббер
Откуда: санкт-петербург; Авто: ниссан жук, Х-тревел
Старый #134   26.12.2018, 15:59
По умолчанию
подскажите где купить щюп для проверки уровня масла в вариаторе. пожалуйста.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #135   26.12.2018, 18:09
По умолчанию
drug63, если я правильно понял, в современных вариаторах не бывает места для втыкания щупа. Уровень жидкости контролируется по переливной трубке.
Ответить с цитированием
Marina_p вне форума Marina_p    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Nissan Juk
Старый #136   09.01.2019, 19:52
По умолчанию
Добрый вечер Всем!)
В ноябре 2018 стала счастливым обладателем Nissan Juke 12.2013 года выпуска,все было прекрасно,до сегодняшнего дня,машина простояла без движения 8 дней и сегодня утром заметила,что обороты растут (2000) при скорости всего 20-40 км/ч и на светофоре гораздо медленнее набирает скорость,при это обороты растут. Скрежетов в коробке нет не каких,чек на панели тоже не горит,подскажите по своему опыту такое поведение машины с чем может быть связано,спасибо заранее за ответ
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #137   11.01.2019, 14:44
По умолчанию
Marina_p, на морозе? Это щадящий режим. Пока не прогреется так и будет работать.
Ответить с цитированием
Stiv12 вне форума Stiv12    
Начинающий клаббер
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan juke
Старый #138   03.08.2019, 01:04
По умолчанию
Баба Таня, Здравствуйте. Как ваш вариатор?
Разобрались с проблемой после замены? Что было не в порядке? Не обманули вас?
Ответить с цитированием
LICVIDATOR-44 вне форума LICVIDATOR-44    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Honda CR-V 2017г
Старый #139   30.04.2022, 10:17
По умолчанию
Добрый день ,подскажите по сальнику,потек на левом приводе ,на вариаторе,не могу номер найти для заказа
машина SJNFBAF15U6463918

Добавлено через 40 минут
38342-3VX0A NISSAN
Получил ответ от автодока с этим номером ,так же они утверждают ,что они взаимозаменяемые ,по этому на схеме вылезает только правый в каталогах.
Так ли это ??

Последний раз редактировалось LICVIDATOR-44, 30.04.2022 в 10:17. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Juke

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook