Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Пенза
Пенза - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Пенза.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shuraga вне форума Shuraga    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: X-Trail T30
Старый #1   30.04.2014, 17:28
Лампочка Отзывы об автосалонах г.Пенза
Извините немогу написать в других темах почему то пишу здесь елси есть возможность перенесите) пишу первый раз потому что так столкнулся первый раз)
Добрый день пишу вам жалобу на наш местный автосалон и прошу разобраться в этой ситуации!
Мой автомобиль ниссан x-trail 2005 года выпуска
17.04 2014 позвонив в автосалон сказал у меня сломалась машина, а конкретно задний тормозной супорт, сказали что запчастей нет в наличии только на закзаз, ну в итоге я сказал может быть там потребуется ремкомплект который есть на данный авто.Мне сказали что надо доставить авто и там уже смотреть ! В общем привез авто мне сказали что стоимость работ будет 2700 плюс осмотр подвески (зачем осмотр подвески ?) я согласился, через некоторое время мне перезвонили сказали что поршень в супорте поврежден требуется полная замена , хотя судя по оригинальным запчастям достаточно только его поменять и сальники!елси я не прав поправьте пожалуйста! ну я приехал в автосалон оплатить запчасти у нас берут 100 процентов предоплату! озвучили сроки что имея при этом свидетелей были оглашены в течении 5 (пяти дней) (в части 5 договора № ЗН_03637, устанавливающие сроки и порядок передачи товара не указан. Сотрудники вашей организации на словах пояснили мне, что срок передачи товара составит пять дней! тоесть 24-25 апреля 2014 года , 23 апреля я звонил в автосалон мне сказали что еще не пришли ну сказали что завтра будут после обеда, на след день я звоню и мне говорят машину разгружают, документы пришли сейчас будем искать и перезвоним вам. В итоге через сутки я сам перезвонил и мне сказали что запчасть пришла но она бракованная и ее отправили обратно, придется подождать до понедельника - вторника тоесть до 28-29 числа ! я решил позвонить 27 числа менеджер по запчастям мне сказал что документы пришли а запчасти нет !!! как бы ее украли и они не знают где она!В итоге приехав в автосалон 29 числа я позвал менеджера по работе с клиентами Кондрашкина Светлана Валерьевна, я спросил у нее в чем дело? она мне ответила что только сегодня 29 числа она доложила начальству о моей проблеме и решать они будут ее только после майских праздников тоесть это где то 11-12 мая! Дальше пригласили руководителя отдела запасных частей Карпов Никита Владимирович , который сказал что пришла пустая коробка с запчастью и они не знают че делать, объявили сроки по заказу запчасти- ждать от 2-3х недель или забирай авто и делай сам! И я попросил сесть за стол переговоров в итоге было предложено от меня решить вопрос положительно, предоставив мне подменный автомобиль на время пока идет запасная часть, из за того что сроки сорваны !в итоге автосалон не пошел на уступку сказав что нет подменного атвомобиля я им предложил дать атвомобиль тест-драйва, на что было категоричный ответ НЕТ! и мне сказали что они не решают таких вопросов ! я попросил что бы мне дали поговорить о моей проблеме с руководством, на что мне ответили директор автосалона в отпуске. Я попросил зам директора им оказался Токманов Алексей Александрович Руководитель отдела сервиса , на что мне сказала Кондрашкина Светлана Валерьевна он вам ответит так же! ну я решил добиться что бы со мной смогли поговорить, и решить положительно вопрос! было сказано, через некоторое время, что его нет на месте в рабочее время! я сказал что подожду если он быстро приедет и попросил позвонить ему, на что мне ответили что он не берет трубку и это в рабочее время! Я решил подождать, через час мне сказали что он приехал, ему передали что я жду, но он не может принять, он занят(деловой оказывается на рабочем месте нет и занят сразу)! я начал ждать и тут началось, каждые полчаса подходил к Кондрашкиной Светлане Валерьевне и она каждый раз говорила, что ей не кто не звонил и он занят! Я просил позвонить ему снова и снова , она набирала какой то внутренний номер и потом клала турбку через пару гудков, потом мне говорили что он в сервисной зоне и не может подойти и тд. В итоге я прождал данного гражданина (это не личность это человек занимает место и не хочет работать с клиентами ) 7 - 8 часов и меня не приняли, сказали что рабочий день закончился(автосалон работает с 9-20 почему начальники уходят в 18?)и у него нет времени принять меня! сидя в кафе и потратив почти все деньги на кофе (хочу заметить что автосалон в ожидании директора не предложил не чашки чая не кофе была только вода из кулера!) я увидел рекламный плакат где было сказано мы « мы сохраним вашу мобильность - мы пердложим корпоративный автомобиль до ближайшего транспортного узла» на что мне было сказано Кондрашкиной Светлане Валерьевной что ваш автомобиль не на гарантии и идите пешком! спасибо ниссан за ваш сервис)
30.042014 года я прибыл в автосалон за автомобилем, потому что ждать три недели запчасти мне нерезон ! забрал документы и пришлось оплатить за то что при договоронности они сомтрят че у меня там и заказывают запчасть а потом эти работы включают ну когда запчасть придет в работу !мне пришлось заплатить и вызвать эвакуатор опять же за свои деньги после обмана автосалона ! Но тут начинается другое, опять какой то начлаьник куда то уехал и не могут подписать пропуск ! в итоге опять полчаса ожидания и как ни странно менеджер сразу же дозвонился директору! что я могу сказать, сервиса в ниссане послегарантийного нет!теперь я точно продам автомобиль из за того что вы не можите обсужить почти 10и летний автомобиль! обслуживание клентов отвратительное! прошу возместить мои потраченные деньги(как платить так вам сразу в полном обьеме а как забрать так только через претензию и в письменной форме!) еще прошу извинения директора при сотрудниках автосалона и если вас не устраивает, я готов выслушать ваши предложения!
Без уважения к ниссану из за вашей халатности и наглости в автосалоне нашего города !из за вас я не спал сутки и я еще напоминал в салоне что вспомните как вы в москве нервы трепли людям и после этого они вьезжали в автосалон просветились на весь интернет и телевидение и не изменилось отношение к нам!ПРОШУ в срочном порядке ответить на мои вопросы и ответить на мои претензии!!!!и ответить на то что я требую!!!
Ответить с цитированием
Evgen058 вне форума Evgen058    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan X-Trail Т31
Старый #2   05.08.2014, 11:26
По умолчанию М-да
Я часа полтора назад позвонил в это Арбеково-моторс записаться на диагностику. Девочка попробовала переключить меня на спецов, никто не отозвался. Клятвенно обещала, что сами перезвонят. Никто не позвонил. конечно. Звоню сам- опять та же история. Ну заняты все невозможно! Типа перезвонят. как только. Подожду ещё. Посмотрим.

Самое интересное -зачем там эта подруга сидит? Я её ремонтировать не прошу. На диагностику есть очередь, список, достаточно сказать- тогда то и тогда-то у нас свободно, Выбирайте. И записать клиента в эту очередь. как в нормальных салонах.

Но похоже это их стиль. Куда представительство смотрит? Однозначно лишать авторизации.

Вопрос, коллеги по несчастью, где у нас можно пройти диагностику на Ниссан и текущий ремонт нормально сделать? Ходовую, масло в варике и т.д?
Поделитесь, плиз!!!!
Ответить с цитированием
marat013 вне форума marat013    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мордовия, Саранск; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 190л.с SE C-CGA 2012
Старый #3   26.11.2015, 22:13
По умолчанию
Здравствуйте. Наверно и я оставлю свой отзыв, дабы предостеречь будущих клиентов этой шарашки. История такова: В 2012 году был приобретён автомобиль Ниссан Патфайндер у ОД ниссан Арбеково-Мотор (Пенза) Неприятности начались с автомобилем через полгода начала облазить решётка радиатора, поменяли после нескольких поездок к ОД в Пензу, почти в это же время начала отказывать турбина (страшно, особенно когда идёшь на обгон по трассе, движок теряет мощность и тебя можно обогнать пешком ) также поменяли после двух поездок в Пензу. Через полгода после этого зацвела дверь багажника, на то время у нас в Саранске открылся свой ОД ниссан "Все авто+" (многие наверно слышали о том как этот автосалон кинул людей на деньги порядка 43000000) покрасили безобразно, отдавал на перекрас и всё равно не исправили, перекрас выглядел как заплатка. Дальше вылезла целая куча недостатков: 1.Стук в заднем редукторе при включении R АКПП.
2.Щелчки в сиденье водителя в районе регулировок посадки водителя (при нажатии рукой, при переезде неровностей)
3.Протирание обшивки сиденья водителя в районе регулировок посадки водителя.
4.Растрескивание левого заднего фонаря указания поворота, стоп-сигнала, габаритов.
5.Сильный скрежет ручки открывания (наружной задней левой) пассажирской двери.
6.Течь воды через форточку (резиновое уплотнение) задней левой пассажирской двери. В
сё по списку Саранский дилер признал конструктивной особенностью и естественным износом. Звонил в Москву НМР, те ссылаются на дилера, дилер на НМР. Составил претензию на устранение и проведение экспертизы, послали со словами: "Считаем проведение экспертизы нецелесообразным" Подключил юриста, далее суд и назначенная судом экспертиза, подтверждение всех заявленных недостатков существующими. Решение суда, устранить, компенсировать и т.д. А вот пока суд да дело ОД ниссан был ликвидирован и исполнительный лист то некому вручить... НМР отправил меня исправлять недостатки к ближайшему дилеру, в Пензу. В Пензе тоже долго парили мозг, только сиденье разбирали раза три, диагностировали, коробку диагностировали , при следующем посещении разбирали(после разборки начала гнать масло) Всё это делалось, устранялось не сразу, ездил в Пензу как на работу, ну с горем пополам почти всё сделали, кроме коробки. По коробке вердикт:"Всё нормально, ничего не стучит" Кстати, я на коробку и не жаловался, я, сторонний сервис были уверены что стук идёт из заднего редуктора. Шло время, и вот в августе звонок от НМР, заказали коробку, готовьтесь к замене. Хоть дело и не в коробке, подумал, да пусть меняют. Заодно решил провести инспекцию ЛКП, для сохранения гарантии от сквозной коррозии. Ну а теперь как раз и помощи. Стук при включении R не пропал (зря меняли коробку, о чём я им и доказывал)к тому же на раме подрамник забивали то ли молотком, то ли кувалдой, подрамник деформировался, снят слой антикора. На багажнике появилась лёгкая вмятина. Я потребовал составления акта о нанесённых повреждениях, мягко говоря был послан. Снова обращения в НМР, спустя некоторое время звонок от НМР:" посетите дилера в Пензе для диагностики по стуку" ни слова о нанесённых повреждениях. Вот сколько можно диагностировать... тем более я сразу просил и хотел показать откуда идёт стук, так мне сказали, открывай наряд (за деньги) и покажешь. Два дня назад я всё таки поехал в Пензу на диагностику, предварительно созвонившись с ними. Так вот при открытии наряда мне заявили, только после предоплаты за диагностику, я обалдел, за что платить!?!? А как же решение суда устранить... а как же устранение повреждений автомобиля нанесённых косорукими мастерами. В общем послали меня. Ладно хотя бы заранее предупредили, что без предоплаты мне там нечего делать, я бы даже и не поехал в этот гадюшник. Вот такая вот история. Завтра встречаюсь с юристом.
__________________
Каждое действие, вызывает противодействие.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Пенза

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook