Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maxx657 вне форума Maxx657    
Начинающий клаббер
Откуда: Тамбов; Авто: Nissan
Старый #351   30.01.2019, 20:55
По умолчанию
А почему все молчат про 285/60/18. Это аналогичный 265/70/17 размер. Только шире. Решил рискнуть так как ноавятся широкие колеса. Купил диски с р18 с шириной 8 и резину 285/60/18 грабер ат. В ближайшие дни обую резю
И буду ждать весны. Читал на драйве что многие ставят и не трет ничего. Но морально готов к Проставкам

Последний раз редактировалось Maxx657, 30.01.2019 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Swat853 вне форума Swat853    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Pathfinder 2007 2,5 LE
Старый #352   12.08.2019, 22:24
По умолчанию
решил поделится. У меня правда 7 год. Лифт 2".
зимой ездил на родных 17 дисках, поставив на них 265/70/17 Нордман5 СЮВ.
Дёшево и сердито. Размер нормальный, естественно ничто нигде не тёрло. Резина вполне себе, не кривая, балансировалась хорошо, ходила 3 сезона без проблем. Этой весной вылезла проблема - резиной съело посадочные места диска. Как абразивом. Видимо набивается грязь между диском и покрышкой, езжу я активно, вот и стёрло алюминий. край диска стал как бритва и порезал колесо вдоль края, см 10, аж корд стальной видно. Покрышка на выброс, практически нулёвая. Диск тоже. Когда обнаружил эту хрень, поменял комплект на летний, 3 оставшихся колеса ещё не разбирал, в гараже валяются, думаю тоже под замену. В смысле диски, покрышки надеюсь во время снял. Прилип на новые диски и 1 покрышку.
Думаю вот из-за чего такое произошло? резина широкая? не по диску? Или ещё из-за чего?
Сейчас надо покупать новые диски - или оригинал брать на разборке, опять 7 ширины... или взять новые, поширше? 8 например?
Вот такие вот дела.

Про лето, кстати:
под летнюю резину взял б/у оригинальные 18 диски, не реплика. Кажется тоже 7 ширины. Ездил 3 сезона на Купере CS4, 255/60/18. По сравнению с зимними колёсами выглядит недомерком. резина нормальная, но чё-то как-то быстро кончилась, больше не хочу Купер. месяц назад, перед Норвегией решил поменять резину. Учитывая свой лифт 2" и то, что зимняя 265/70/17 не цеплялась и не тёрла, и вроде даже запас ещё какой-то оставался, решил вкрячить летнюю ещё больше зимней Но памятуя о трабле с зимними дисками решил ограничится шириной 255. Шинные калькуляторы насчитали мне что 255/70/18 будет на 12мм в диаметре больше, значит в радиусе всего на 6мм Купил, поставил. Взял Бридж Дуэлер 685. Чистая шоссейка, такую и хотел, АТ-шками наигрался, не надо оно мне. Размер впритык. Больше точно нельзя. За месяц проехал 6 тыщ. км. Резиной доволен как слон. Тихая что пипец. По воде не плывёт, в колее тоже без проблем, рулится отлично. Ямки и неровности грёбаных дорог Архангельской области гасит очень хорошо, видимо из-за высоты профиля. У меня такой хорошей ещё не было За 6 тыщ впечатления такие - в протектор активно набивается мелкий камушек. Иногда даже цокает. На фоне общей тишины резины слышно хорошо Зато когда едешь по финке или норвегии соблюдая скоростной режим 80км/ч не крутя движок, кажется машина просто парит над асфальтом За 6 тыщ заметного износа не углядел.
Из того что не понравилось - в этом размере спидометр начинает врать в другую сторону если размер 265/70/17 практически сравнял показания спидометра и навигатора, то на 255/70/18 если ехать по спидометру ровно 110, то реальная скорость будет на км на 4 больше. Даже на 60-ти уже заметно. На 80-ти ещё заметнее отклонение. На 140 врёт уже сильно. Приходится привыкать по другому ездить под камерами
__________________
2007 LE, Бинар-5S, байбас, 2" Добинсон, ГУ от R52

Последний раз редактировалось Swat853, 12.08.2019 в 22:52.
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #353   13.08.2019, 09:41
По умолчанию
Сообщение от Swat853 Посмотреть сообщение
Из того что не понравилось - в этом размере спидометр начинает врать в другую сторону если размер 265/70/17 практически сравнял показания спидометра и навигатора, то на 255/70/18 если ехать по спидометру ровно 110, то реальная скорость будет на км на 4 больше. Даже на 60-ти уже заметно. На 80-ти ещё заметнее отклонение. На 140 врёт уже сильно. Приходится привыкать по другому ездить под камерами
На размере 265/70-18 тоже несколько раз попал на штрафы из-за превышения 2-3 км/ч.
Тоже поставил шоссейку. Данлоп Грандтур.
Мягко. Тихо. Нет колейности.
Из минусов. Выперли все остальные шумы.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #354   13.08.2019, 10:44
По умолчанию
Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
...несколько раз попал на штрафы из-за превышения 2-3 км/ч.
За такое превышение не штрафуют. За 22-23 - другое дело.

Добавлено через 43 минуты
Сообщение от Swat853 Посмотреть сообщение
...если ехать по спидометру ровно 110...
погрешность градуировки спидометра такая, что реально в этот момент вы можете ехать и 108 и 112...
Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
...то реальная скорость будет на км на 4 больше
кто-то врет: либо Вы, либо шинный калькулятор...
Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
...Даже на 60-ти уже заметно. На 80-ти ещё заметнее отклонение. На 140 врёт уже сильно. Приходится привыкать по другому ездить под камерами
Все спидометры имеют погрешность в большую с торону. То-есть: если реальная скорость 100, то спидометр может показать 105, но никак не 95.
Больший диаметр колеса отыграет эту погрешность назад. Но немного. По данным шинного калькулятора, разница в скорости, на указанных Вами размерах шин, составит всего 1,3%

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 13.08.2019 в 10:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Swat853 вне форума Swat853    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Pathfinder 2007 2,5 LE
Старый #355   13.08.2019, 15:21
По умолчанию
Андрей, я всего лишь описал последствия, связанные со сменой размера колёс. Факт остаётся фактом - на зимней 265/70/17 я еду "по спидометру" 80 (остриё стрелки ровно посредине толстой риски на шкале), то антирадар на лобовом показывает тоже 80. На штатном размере радар показывал 75. Теперь на летней 255/70/18 при том же положении стрелки на шкале радар показывает 83. Теперь я, чтоп не попасть на штраф, должен держать стрелку не доходя до начала риски 80км. Мне это показалось не совсем удобно, об чём и сообщил. Собственно речь только об этом. Подводить расчёты под то что есть мне не интересно.
если уж нравится находить всему математическое объяснение и считать проценты, то было бы правильно считать их от штатного размера, а не от некоего промежуточного. промежуточный (265/70/17) имеет уже свои проценты по отношению к штатному. видимо если их сложить, то и получатся те самые км.

ЗЫ если так нравится считать, то предлагаю ещё посчитать как изменятся показатели пробега или расхода топлива, которые выводятся на штатное гу Длина окружности колеса стала больше, за 1 оборот машина пробегает бОльшее расстояние...
__________________
2007 LE, Бинар-5S, байбас, 2" Добинсон, ГУ от R52
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #356   13.08.2019, 15:36
По умолчанию
Сообщение от Swat853 Посмотреть сообщение
... и считать проценты, то было бы правильно считать их от штатного размера, а не от некоего промежуточного. промежуточный (265/70/17) имеет уже свои проценты по отношению к штатному. видимо если их сложить, то и получатся те самые км.
Ну это-ж Вы предложили размеры для сравнения. Вот между ними и сравнивал. А сейчас Вы предлагаете ещё и третий размер включить? Мне уже не интересно.
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #357   13.08.2019, 18:15
По умолчанию
Сообщение от Maxx657 Посмотреть сообщение
А почему все молчат про 285/60/18. Это аналогичный 265/70/17 размер. Только шире.
Так и есть! Из плюсов этого размера - широкий ассортимент моделей шин и брендов в отличии от более узкой модификации на 18" (265/65/18), на которую ассортимент раз два и обчёлся, да и одна китайщина.
Из минусов. На стоковый диск налезет в упоре(кто-то натягивал), но очковато, а вдруг разуется по дороге?! В стоке тереть раму будет однозначно. Если ставить дисковые проставки(10 - 12 мм) на стоковом вылете, то плюс целых 25 мм рабочего протектора наружу, а это больше грязи и камней на дверях и порогах, особенно, если нет подножек!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook