Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SIDrs вне форума SIDrs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D LE 2008, Hydronic D5, Bilstein B6 + РИФ 2', goodyear wrangler duratrac 265/70/17
Старый #11   25.03.2017, 22:41
По умолчанию
У меня сентябрь 2008 и все отлично в механизме!
Есть проблема в проводах в гофре слева.
Ответить с цитированием
oleg1367 вне форума oleg1367    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2.5 D 2011г.
Старый #12   02.04.2017, 08:55
По умолчанию
При разборе! Аккуратно откручивать внешнюю гайку. Идет очень трудно, смочить WD. Снимаем шестерню внимательно, на обратной стороне дорожки. После чистки вала нулевкой обильно смазал его обычной графиткой. После сборки работает отлично.
Ответить с цитированием
SonicDeath вне форума SonicDeath    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL
Старый #13   19.09.2017, 08:36
По умолчанию
Знакомый рассказал о такой же проблеме. Надеюсь ему ваш фотоотчет поможет. А избежать этого можно или предотвратить?
Ответить с цитированием
sasha1237 вне форума sasha1237    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder III 2,5 dCi
Старый #14   23.12.2017, 00:29
По умолчанию
Остановился дворник. Машина 2007 года и никто ни разу механизм не трогал. Сначала сутки отмачивал гайку, кстати она у меня на 23, а не на 24. Отвернул с очень большим трудом. Потом, опуская рассказ о снятии крышки, для начала попытался выбить шток с помощью молотка и дополнительно прокручивая его поводком(своего рода рычаг). Обратил внимание, что если поводок крутить против часовой стрелки, то шток начинает выходить как винт и шестеренка выходит из корпуса. Как только шестерня вышла и я её смог зацепить газовым ключом, я снял поводок и крутил за шестерню по часовой стрелке до полного выхода штока. Потом шлифанул шток нулевкой смазал и вставил обратно. Всё работает. Думаю, если у всех будет получаться выкручивать, то привод можно не снимать с машины и не отмачивать гайку.
Ответить с цитированием
Кирилл 85 вне форума Кирилл 85    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Pathfinder R51 2006г.
Старый #15   14.09.2018, 21:08
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
7. затем я взял молоток и тупо выбил вал )))):
Можно поподробнее как выбивать его?
С наружной стороны? Та что сверху фото? или как то шестерню можно снять и выбить изнутри?
Я пытался снаружи выбить, ничего не выходит, грел феном, но не слишком сильно, что бы сальник не расплавить.
Ответить с цитированием
Кирилл 85 вне форума Кирилл 85    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Pathfinder R51 2006г.
Старый #16   15.09.2018, 19:26
По умолчанию
Сообщение от Кирилл 85 Посмотреть сообщение
Можно поподробнее как выбивать его?
С наружной стороны? Та что сверху фото? или как то шестерню можно снять и выбить изнутри?
Я пытался снаружи выбить, ничего не выходит, грел феном, но не слишком сильно, что бы сальник не расплавить.
Вобщем с помощью горелки выбил вал, естественно сальник убил этим, за место него использовал резинку из ремкомплекта для вейпа))))
Автору большой респект! Хорошая тема!
Ответить с цитированием
vestils вне форума vestils    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #17   13.03.2019, 17:58
По умолчанию
Собрал всё как надо, а дворник трёт в обратку. Не могу установить шестерню так, как было раньше. Подскажите как её надо ставить или сам дворник вертеть?...
Ответить с цитированием
Шуша66 вне форума Шуша66    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Патфайндер R51, дизель 190л.с.
Старый #18   04.02.2023, 22:07
По умолчанию
Все молодцы!
Но "Снимаем пластиковую крышку с моторчика"...а как? Пытался поддеть защёлку отвёрткой ..сломал в торце...плюнул ушел пить...
Про закисшие гайки и шток всё понятно. КАК СНЯТЬ этот саркофаг с моторчика?
Хелп!!! Лучше фоты куда давить, чтоб отстегнуть и не доломать.
Спасибо.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #19   13.03.2024, 13:46
По умолчанию
Шуша66, в тепле наверное это надо было делать, защелки там по контуру
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook