Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Логистический вне форума Логистический    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Ниссан Навара
Старый #1   28.12.2013, 16:58
По умолчанию Высокое давление в рампе 38 МПа на холостых
Здравствуйте.

Являюсь владельцем Ниссан Навара 2010г.в. 2,5 DCI 190л.с.
VIN: VSKCVND40U0378033

Проблема заключается в следующем:
- на холостых оборотах давление в рампе 38 МПа при норме 30МПа, как следствие стучат форсунки (звук как на жигулях от клапанов)

Что делали по машине:
- Поставили и прописали новые форсунки (по совету дилера) результата не дало
- Ездил в Польшу на диагностику БОШ-Цент меняли клапан регулятора давления на ТНВД результата не дало
- Снимал ТНВД и на стенде его вместе с регулятором диагностировали. ТНВД исправен, клапан отрабатывает давление 30 МПа
- Ездил в Литву к официальному дилеру на диагностику, результата не дало ошибок ЕСU нет

Где искать причину? что и как дальше проверять?
Как работает регулятор на ТНВД
- на холостых закрыт или открыт?
- какая сила тока должна подаваться на клапан?
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #2   29.12.2013, 22:50
По умолчанию
По совету дилера поменять форсунки это сильно и не помогло. Ну если ты столько спецов объездил результатов нет это жесть. А с какого момента та давление высокое ? Как купил ?

Добавлено через 4 часа 21 минуту
Ну может проверить проводку регулятору давления на момент "коротыша" или "утечки" или контакты окислились....
__________________
ICQ 71151155

Последний раз редактировалось mike814, 29.12.2013 в 22:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #3   31.12.2013, 11:07
По умолчанию
Сообщение от Логистический Посмотреть сообщение
Где искать причину? что и как дальше проверять?
Подзабитая обратка, ДДТ, прроводка, мозги
Ответить с цитированием
Corman вне форума Corman    
Начинающий клаббер
Откуда: MO; Авто: Pathfinder
Старый #4   28.06.2018, 08:13
По умолчанию
Точно такая же проблема! Цифры один в один!

Давление на XX - 37-38МПа
Давление на 2000об.- 67-70МПа
Звук работы двигателя аналогичный.

Если бы не отличались машины, я бы подумал что это она и есть.
У меня Pathfinder , 190л.с. 2012гв.

Автор уже наверное продал машину и мы никогда не узнаем итог.

Через неделю еду к оф. Дилеру, уверен что после диагностики направят вслед за автором темы: регулятор , форсунки и т.п.

Какже найти истину!?
__________________
Pathfinder 2.5, 190л.с., 2012
Ответить с цитированием
Floston вне форума Floston    
Начинающий клаббер
Откуда: Апатиты; Авто: Nissan Navara
Старый #5   27.05.2019, 11:03
По умолчанию
Хех, у меня тоже: на прогретом на ХХ - 34-36 МПа, на 2000 оборотах - 73-75 МПа. Много? Или нет?
Ошибок, типа P0089 нет. Разгон нормальный. Стрекали форсунки при разгоне на зимней солярке, залил на дня летную - не стрекочат. Расход по городу-огородам - 11.2 литра.
Интернетах приводятся ссылки на ESM, что при 2000 оборотах должно быть 40-50 Мпа, но что-то меня в этом смущает - касается ли это и рестайла 190 л.с. также?

Добавлено через 1 час 49 минут
Сообщение от Corman Посмотреть сообщение
Через неделю еду к оф. Дилеру
Что выдал дилер?

Последний раз редактировалось Floston, 27.05.2019 в 11:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Александр066 вне форума Александр066    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Nissan X-Trail T31 2.5
Старый #6   24.09.2019, 17:25
По умолчанию
Сбросить обучение топливной надо.
Fuel pump learn clear
Ответить с цитированием
Corman вне форума Corman    
Начинающий клаббер
Откуда: MO; Авто: Pathfinder
Старый #7   08.11.2019, 19:42
По умолчанию
Переобучить можно, помогает от стрекота , но не надолго и не помогло от давления.

Диллер ничего толком не сказал, может регулятор давления, но мы вам не рекомендуем. И все.

Я сначала подумал на лоха, но присмотрелся к машине, и по факту умеем:
- значительная гребенка графика давления ;
- иногда плавающий звук и обороты мотора, на тахометре не заметно.

Поэтому вполне возможно что менять именно регулятор.

А по факту , ошибок нет, значит давление не превышает максимального , езжу так.
__________________
Pathfinder 2.5, 190л.с., 2012
Ответить с цитированием
Floston вне форума Floston    
Начинающий клаббер
Откуда: Апатиты; Авто: Nissan Navara
Старый #8   17.11.2019, 09:01
По умолчанию
Заменил регулятор ТНВД, сбросил педалью адаптации, стрекот пропал. Давление в рампе 34-35 МПа (рестайл).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook