Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #1491   21.07.2025, 13:34
По умолчанию
Сейчас могу порекомендовать газовую заправку на выезде из Твери в сторону Питера около Мотеля. На 50 коп. дороже, но расход на этом газу просто нюхает.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
lelik0965 вне форума lelik0965    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: y61.06.QD32ETi.АКПП
Старый #1492   21.07.2025, 18:43
По умолчанию
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
могу порекомендовать газовую заправку
Это зависит не от заправки, а от завезённого на неё газа. Не факт, что следующая бочка будет такая же.
Заправляюсь постоянно на одной и той же заправке около дома, а расход на Газеле гуляет от 17.5 до 21 литра, практически при одном и том же режиме эксплуатации.
Главное чтобы газ чистый был. Недавно заправили дерьмом, полный редуктор и фильтр ГО какой-то коричневой пыли, что аж оба сердечника клапанов позаклинило, пришлось чистить.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #1493   22.07.2025, 09:44
По умолчанию
Сообщение от lelik0965 Посмотреть сообщение
от завезённого на неё газа.
Газ возят обычно на одну заправку с одной точки. На предыдущей заправке он всегда был одинаковый. Менялся только по сезону зима/лето. Расход всегда стабильно был 10,5.
Кстати, заправщик с предыдущей заправки мне рекомендовал эту мотелевскую. Меня тогда всё устраивало. Главно что наливали всегда чётко и расход стабильный. От добра добра не ищут, и я не послушал. А сейчас когда получил 5/100 мнение сменилось.

Сообщение от lelik0965 Посмотреть сообщение
Недавно заправили дерьмом, полный редуктор и фильтр ГО какой-то коричневой пыли
Это последствие заправки с убитым насосом. Пыль это металлическая от него. Но в редуктор она попадает после того, как фильтр жидкой фракции порвётся или сложиться. Я чищу его каждые 7000. Подозреваю что с учётм расхода вам надо чистить в 2 раза чаще.
Ещё может быть эффект накопления когда топливозаборник настроен не со дна баллона. Оно там копится-копится, а потом начинает хватать содержимое.
Я настраивал и собирал сам, поэтому у меня забор с самого дна.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #1494   Вчера, 17:04
По умолчанию
Пропановая заправка на выезде из Городни в сторону Твери. Цена 28. Недолив 10-20%. Но газ хороший. Тянет на нём хорошо.
Вообще заметил : Первый признак заправки с недоливом это заправщик спрашивает какого размера баллон. В данном случае ещё один - в чеке указана только сумма. Литры не написаны.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
сейчас когда получил 5/100
Я там в другой теме про газ отписал. Расход небыл 5/100. Просто при движении балон нагрелся и отсечка раньше сработала. Если заправлять на следующий день до полного картина будет реальная. Кстати сейчас расход на газу меньше 10.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!

Последний раз редактировалось AD Patrol, Вчера в 17:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
магуро1 вне форума магуро1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: патрол
Старый #1495   Вчера, 20:26
По умолчанию
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
П Кстати сейчас расход на газу меньше 10.
1) Как отработку безопасно заливать вместо соляры ?

Зольность говорят опасна .

2) Как метан приколхозить % на 50 .. На кухне бесплатный
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #1496   Сегодня, 12:24
По умолчанию
Сообщение от магуро1 Посмотреть сообщение
Как отработку безопасно заливать вместо соляры ?
Безопасно никак. Это как вариант на случай военнных действий как резервное топливо. Засрёт думаю не быстрее чем самоварная соляра на которой у нас мусоровозы несколько лет ездили. Гнали видимо там же на свалке из выкинутого пластика.
Вообще я моторную отроботку лью в двухтакники. Раньше (в юности)трактор был самодельный с движком от ИЖ П 3. Восход. Сейчас пила Урал. Там ресурс поршневой всё-равно смешной.

Сообщение от магуро1 Посмотреть сообщение
2) Как метан приколхозить % на 50 .. На кухне бесплатный
Установить газодизельное оборудование.
Я и брат с пропаном эксперименты ставил.
Основная проблема слишком бедная смесь. Сгорает не весь газ. Выхлоп идёт ядовитейший. Глаза режет. Решил что пропан лучше в бензиновом движке жечь. КПД выше.
С метаном не пробовал т.к. баллон нужен. Потом заправить его надо. Из плиты до 200атм. проблемно накачать(есть якобы специальные насосы по неизвестной цене). Последняя цена на метан на заправке (у нас она одна) была выше чем на пропан. Видимо опять же из-за того что в газодизели заправляют.
Основной смысл заключается в том, что нужно установить воздушную заслонку и регулировать подачу газа(хоть метан{его больше можно}хоть пропан{его меньше} обеспечивая достаточно бедную смесь для воспламенения от сжатия. Выдерживать нужно точно. Переобеднишь - будет вонь. Переобогатишь - движёк развалится. Это в случае подачи газа во впускной коллектор. Можно впрыскивать вместе с дизелем через отдельную форсунку. Но это доработка из области нереальной. Это нужно специально проектировать головку под это.
Можно попробовать подмешивать жидкий пропан в соляру. Но это можно сделать только с коммонрейлом или насосфорсунками. В VE такое подать неполучится за счёт системы регулирования опережения зажигания. Зато в какойнить тракторный FE теоретически получилось бы. Главное не подорваться из-за утечек в связи с конструкцией.
Хотя у насосфорсунок колнструктив аналогичный FE. Тоже утечка может быть.

Добавлено через 6 минут
А ещё отработак хорошо идёт для смазки полотна цепи. Но только дружбы и урал. Если подавать его в пластиковые насосики современных пил думаю они не долго протянут.
А аккомуляторную можно с ручной чмонькалкой. Там ломаться нечему.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!

Последний раз редактировалось AD Patrol, Сегодня в 12:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook