Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sandro2007 вне форума sandro2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nisssan Patrol W160 (SD33)
Старый #141   28.02.2019, 11:18
По умолчанию
Мои пять копеек (точнее, два фото родной 160-й лебеди).
За качество, сорри - фоткал в тёмном коридоре, на мобилу, с фонариком.
Изображения
Тип файла: jpg лебедка 160 - 1.jpg (70.0 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg лебедка 160.jpg (59.2 Кб, 28 просмотров)
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #142   28.02.2019, 11:25
По умолчанию
А чего у неё ролики так высоко? Приложение сил к тросу и барабану не самое оптимальное
Ответить с цитированием
sandro2007 вне форума sandro2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nisssan Patrol W160 (SD33)
Старый #143   28.02.2019, 14:37
По умолчанию
За это врать не буду - всё крепление лебеди не самоделка, так было, с машиной, когда покупали.
Можно, конечно, предположить, что прежний хозяин наколхозил, но зная его, слабо верится.
Хотя, приложение сил к машине - не самое оптимальное, а лебеди-то пофиг на какую часть колка трос мотать. Здесь намотка и смотка идёт с верхней части и, кстати со стрелками на джойстике стыкуется.
Ответить с цитированием
Amidelf вне форума Amidelf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Николаевка; Авто: Nissan Patrol W160 SD33
Старый #144   01.03.2019, 16:22
По умолчанию
sandro2007, спс, очень нужно было с боку фото, у 60 вроде снизу трос тянет, на 160 сверху /значение не имеет сильное, единственное значение это расположение троса к роликам, если большой угол то может рватся трос
Ответить с цитированием
DrDrag вне форума DrDrag    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: mos obl O-Z; Авто: Patrol 160H-T 84 SD33
Старый #145   01.03.2019, 18:37
По умолчанию
к спору про то куда должен идти трос: в коме 160 патрола передаточные числа шестерен размотки/намотки разные! на намотку пч больше, соотв она медление размотки..
__________________
Разбор ниссан патрол 160/260/60 (вотсап 8*92б-577+З2=5I)
Ответить с цитированием
sandro2007 вне форума sandro2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nisssan Patrol W160 (SD33)
Старый #146   02.03.2019, 07:44
По умолчанию
DrDrag - во, еще добавка в копилку знаний. Спасибо, не знал, что ПЧ отличаются.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook