Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Прибалтика
Прибалтика - Обсуждение локальных вопросов любителей Ниссан прибалтийских государств.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VNE вне форума VNE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Almera 1,5 hb 5dr luxury N16 & Qashqai 2.0 LE Top 2021
Старый #1   26.09.2013, 16:00
По умолчанию Опыт предъявления претензий по выполненному ТО в Латвии
так уж случилось, что пришлось делать ТО-3 (45000 км) в Латвии. Просто путь домой, в СПб, пролегал через эту страну, и этот (не буду говорить, какой) город очень удачно оказался на этом пути. Всё бы ничего, но уже после возвращения домой через дней 20 (пробег после ТО был небольшой - км 800), под машиной обнаружилась лужица масла. Оказалось - подтекает из-под фильтра, а фильтр-то какой-то не такой, больше по размеру стандартного. Обнаружилось это в момент, когда ехать к нашим официалам времени особо не было, да и терзали сомнения: сделать-то всё сделают, но время уйдет и денег сдерут, типа делали ТО в Латвии, туда и претензии. Я написал тому дилеру, но ответа за 10 дней не дождался. Тогда я обратился в представительство Ниссан в Латвии (или Балтии, точно не понял), и, о чудо, получил тут же ответ от дилера и от представительства с извинениями. В общем, мне начали названивать и те, и другие. Дилер поинтересовался, какая компенсация меня устроит. Я предложил компенсировать только стоимость фильтра (а он оказался недешев - 22 лата, почти 1400 руб), на что те сразу согласились и двумя переводами через Western Union прислали мне деньги. Честно говоря, я был поражен оперативностью и простотой решения проблемы, через наш Ниссан Моторз Рус такое не прокатит, по себе знаю, т.к. уже обращался с претензией на СТК. Так что даже завидую жителям Балтии.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Прибалтика

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook