Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ma_loy вне форума ma_loy    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Ниссан примьера
Старый #1   25.07.2012, 11:31
По умолчанию Течь масла
Всем привет! Вкратце изложу проблему. После очередного ТО закапало масло между двигателем и коробкой. Было предположение, что потёк сальник коленвала.Замена сальника ни к чему не привела, тем более, что при замене было видно, что тёк не сальник. После этого поменяли герметик -прокладку картера. И после этого капать не перестало. После всех этих мытарст, я забил на это и ездил, доливая масло. Загадил гараж, но все разводили только руками. И вдруг в какой-то момент масло перестало капать. Вернее после очередного ТО и замене ремней и роликов ГРМ. Масло не капало до следующего ТО. Теперь оно опять капает, причём стало гораздо сильней. При замене воздушного фильтра, он был выгнут наружу и порван. Отсюда вопрос. Может быть создаётся давление в системе вентиляции картера или при замене ремней мне не правильно соединили воздушную систему со всеми тонкими воздуховодами и клапанами. Вообщем знатоков прошу мне помочь.
PS: P11 кузов
CD20T двигатель
Ответить с цитированием
n00bik вне форума n00bik    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: nissan primera cd20t
Старый #2   21.03.2018, 08:04
По умолчанию
Ребята, такая же проблема !!! В чем может быть дело?:??
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook