Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #181   09.11.2017, 13:24
По умолчанию
mihailch68, возьми и забудь лет на 5-10 оригинал, либо аналоги выше были подходящие.
Ответить с цитированием
mitjaj вне форума mitjaj    
Начинающий клаббер
Откуда: МО; Авто: T31
Старый #182   01.05.2018, 00:00
Восклицание
Господа, выручайте.

После замены салонного вентилятора перестал работать режим авто скорости вентилятора. В положении авто он всегда крутится примерно на 25-30% производительности, от внешних факторов не зависит. То есть не важно, прогрет мотор или нет, какая температура за бортом, какая выставлена на климате, вентилятор работает на 25-30%.

Если включить режим оттаивания (на стекло), то как и прежде загорается АС, и обороты вентилятора повышаются до 50-60% (раньше повышались до 100%).

Если вращать регулятор вентилятора (ручной режим), то все работает как надо, обороты плавно регулируются от 0 до 100%.

Сначала подумал, что мог забыть подключить разъем датчика температуры салона, полез проверить - шланг и разъем подключены.

При замене вентилятора отключал клемму АКБ. Правда не помню, когда проверял новый вентилятор, подключен ли был датчик внутренней температуры.

ПС: Старый вентилятор менялся по причине свиста. Ставил оригинал.
Ответить с цитированием
Genechka999 вне форума Genechka999    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-trail
Старый #183   01.02.2019, 23:18
По умолчанию
Продублирую и здесь

Доброго всем.Давно не был,но наболело...Про все инструкции в инете...
Все инструкции по замене на Т31 вентилятора заточены на тех ,кто уже это делал!
Всякие гайки ,винтики-шпунтики-это всё понятно-каждый использует те инструменты,которые есть.НО,блин советовать обрезанный ключ на 13!!!Это для двух гаек на 13 справа на педальках!
Трещётка ,вороток,а потом электроотвёртка с удлинителями наше ВСЁ.
Что бы открутить винтик на модуле заслонок надо не 10см отвёртку,а пяти!А лучше уголок с битой.
Далее-самым гиморным ,по моему оказалось отцепить шлейфы проводов от железок.Резать не хотел.Гиморой ещё тот.Надо изнутри железок через дырки каким нибудь зажимом усики.Мне помог длинный медицинский зажим-супер незаменимая вещь!
Далее по гиморности-фишки!На педальках ещё ладно.Там хоть видно что то.Отвёрткой сунул и отжал.
На куске торпедо тоже норм.Только сам шланг тросика капота еле вытащил.
А вот на самом вентиляторе!...Жесть!Нигде не нашёл какой там фишк.Опять же мед.инструмент помог.
Далее...Сам вентиль советуют отжать пимпочку и одновременно повернуть против ч.стрелки.КАК?На родном пимпочка как из железо,а руки не шарнирные.
Всего то надо справа под пимпочку завести рычаг(отвёртка,гвоздь...) и им отжать на себя и влево оно само повернётся.
Как то так...
Пы.Сы.1
Итого -зима,сцуко.Торговый центр,парковка тёплая. 2 дня. Потому,что в первый просто не смог сдёрнуть одну гайку справа вверху на педальках.((
Итого 150р. х 2= 300р.
Вент-2964р.
Пы.Сы.2
Поставил лузар.Шумит сцуко!Скорее всего не отбалансирован.Попробую другой.
Зато он проворачивается без всякого рычага.Пришлось саморез поставить(у меня не было винта фиксирующего-да он и не нужен с родным вентилем-защёлка держит,а обратный момент вращения работает на закручивание).
Пы.Сы.3
Вот теперь я за пол часа смогу снять и поставить вент.!!!!!!!!!!

Всем удачи.
И ещё я теперь хочу чтобы у меня была такая фигня-
https://ru.aliexpress.com/item/D-014...89b315a1e52-21
Ответить с цитированием
Paleo27 вне форума Paleo27    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0dci, МКПП
Старый #184   14.12.2019, 17:28
По умолчанию
Доброго времени суток.
Менял у ОД вентилятор. После 80000 пробега. Он затрещал и перестал работать. Менял с проблемами. Заменил на Лизардовский (купил у ОД). После замены на следующий день вентилятор встал. ОД определил, что надо обжать провода на клемме вентилятора. После этого стоило доехать до дома (30 км) и отключить вентилятор он перестал работать. Повторно у ОД диагоноз тот же обжим контактов. Снова доехал до дома и всё повторилось. Отдал ОД машину на 2 дня – результат- обжим контактов. Ну и дальше по схеме – вентилятор загнулся. После этого ОД заменил вентилятор и все вроде стало работать.
Но через несколько дней обратил внимание на другую проблему. При нагреве двигателя (а он у меня дизельный и на морозе это после 10-15 минут движения) вентилятор отказывается переключать направление обдува. Эксперименты на разных режимах показали что:
1. На холодном двигателе устанавливаются разные положения заслонок (слышно как работает моторчик при выключенном вентиляторе.) Можно направить воздух куда хочешь. Интенсивность обдува работает.
2. Достаточно двигателю немного нагреться =дует достаточно теплый воздух, как невозможно переключить направления обдува она остается в том положении как выбрал на холодном движке. Интенсивность обдува работает. А вот температура воздуха почти не понижается. По крайне мере добиться холодного воздуха из вентилятора не удается – всё равно дует горячий. Но если отключить вентилятор и проехаться некоторое время и включить его снова на минимальной температуре – холодный воздух начинает идти.
К ОД не хочется – они явно не компетентны. Почитал ветку – на резистор вроде не похоже. Ставит в тупик, как температура может влиять на отказ работы направления обдува?
Ответить с цитированием
andrey_72 вне форума andrey_72    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Липецк; Авто: nissan x-trail t30 2.0 2006г.
Старый #185   14.04.2020, 10:38
По умолчанию
День добрый. Кто-нибудь ставил моторчик отопителя от кузова T32 на братьев меньших?
Ответить с цитированием
Paleo27 вне форума Paleo27    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0dci, МКПП
Старый #186   30.10.2020, 13:56
По умолчанию
Paleo27, После длительной эксплуатации и экспериментов выяснил, что
Данная проблема связна с дефектом в электросхеме Блока управления климат-контролем Nissan X-Trail T31, M9R. (При надавливании на ручки управления, торможении и езда по кочкам приводит к самостоятельному переключению направления обдува). Новая деталь 27500-3UR0A стоит порядка 35тысяч. Б/у стоят на порядок меньше, но вот именно этой марки на разборах довольно мало, но есть 27500-JG74A, которая ставилась на эту модель до 2011 (согласно данным Exist). Разъемы, положения ручек регулировок - всё совпадает. Но остается сомнение взаимозаменяемы они или нет?
Кто знает можно ли поставить 27500-JG74A вместо 27500-3UR0A?
Ответить с цитированием
Paleo27 вне форума Paleo27    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0dci, МКПП
Старый #187   09.12.2020, 07:03
По умолчанию
Paleo27,
Проблема была в плохих контактах на промежуточных клеммах от блока климатконтроля к сервоприводу направления обдува.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook